Зая, я влюбилась...

Мама Песня
Нащупала в левом трицепсе угловую мышцу.
Приятно, когда большим пальцем правой руки попадаешь в ложбинку в левом плече и почти достаёшь косточку, даже побаливает...
Правая нога тоже побаливает, наверное сосуды...

Димка звонил по видеосвязи, сестра у него от рака погибает. Операцию вчера сделали, сегодня поплохело...

Ну... А мне то что??? Я живу. Дышу.
Каждое утро, проснувшись, радуюсь что трезвая.
Каждому своё...

В Димку, кажется, влюбилась.
Будем огород вместе копать, у нас вся жизнь впереди.
В среду у меня дебют на его грядке...

Завтра выходной, на йогу пойду наверное... В баню схожу...
Жрать много не буду, особенно мяса... Внутренности-то уже не те, только листья терпят.
А жить-то охота, морщины бесят.

Ладно хоть Димка есть, любит меня вроде...

Зай!!! Расцелую в среду. Звони.