Да!

Илья Искра
«Да!»

Все имена вымышлены! Случайные совпадения случайны!

В школьные годы мне приходилось туго.
Меня обижали противные одноклассники.
Мне орали – Танцуй, б***ь, не то получишь!
Как легко видеть, подростковый дибилизм расцветал в нашем вонючем классе.
Я глубоко оскорблялся, тяжело вздыхал, но… пускался в пляс!
Да!
Много о себе понимающие одноклассницы игнорили меня.
Я был им неинтересен.
Они выбирали тех, кто пил водку.
Курил.
Ругался матом.
Модно одевался, в какие то дурацкие прикиды.
И слушал какую то дерьмовую музыку.
Да!!
Но хуже всего дело у меня обстояло с большинством учителей!
Если противных сверстников ещё можно было простить, понять – всё таки подростки ещё, то противных учителей я не простил и не понял ДО СИХ ПОР, а мне ведь уже сорок один год!
Как они могли меня критиковать?
Занижать оценки?
Вообще – вонять?!
Я только и слышал от них ненужные мне упрёки.
Я никогда не был в среде любимчиков.
Ну и что с того, что в седьмом классе я подделывал оценки в школьном дневнике, чтобы меня не ругали родители?
И что с того, что в девятом классе я с подельником украл журнал из учительской и наставил в него себе положительных оценок?
И что с того, что в одиннадцатом классе я позволил себе выпить и хотел дрюкнуть одну молодую училку?
В любом случае, на справедливость оценок это не должно было никак повлиять!
Никак!
А на мне отыгрывались все эти идиоты, неудачники и старые девы!
У меня троечный школьный аттестат в результате всего этого.
И – диплом с отличием в вузе!
Как такое может быть???
Это же прямое доказательство необъективности и недалёкости моих школьных учителей!
Я до сих пор проклинаю и ненавижу большинство своих школьный учителей и не стыжусь этого!
Да!!!
Мне не за что сказать им спасибо!
Всё, что у меня к ним есть – это безграничные ненависть, презрение и отвращение!
И им обязательно воздастся, так или иначе, за меня!
Я не несу ничего положительного, светлого и доброго со школьной поры…
Я хожу мимо своих бывших учителей и даже не здороваюсь с ними!
И – да!
Я проходил лечение в психиатрической лечебнице имени Кащенко.
И вообще – у меня сейчас обострение…
Попрошу отнестись с пониманием.
Это всё, что я хотел Вам сообщить, уважаемые читатели, по текущему вопросу.

Конец.

Спасибо за внимание!