Носки

Степаныч
В припадке местного патриотизма купил себе носки со стягом. Теперь можно во время государственных праздников высовывать ноги из окна авто вместо флага.

Я мог бы, конечно, опять написать про Вамболу, про то, как он в понедельник утром  обещал всех, в том числе и начальника, пристрелить,  и был отправлен домой, или как во вторник с утра два часа валял дурака, а потом сказал, что у него болит нога и ушёл, но не буду. Зачем? Кому интересно, что исполнительный директор пообещал больше не пускать его на фабрику, пока он не принесёт справку от врача, что закодирован или то, что у Вамболы  теперь нога в гипсе? И более достойные люди ломают себе конечности, и никто по этому поводу не паникует и не пишет душераздирающих текстов.

Всё, хватит про него. Мне хочется сегодня отойти от традиции и написать про носки. В конце концов, от них больше толку, чем от этого придурка. И красивее они, сто пудов, тут даже сравнивать глупо.

Носки — это вещь удобная,  стильная и что особенно радует, адекватная, не то что Вамбола, поэтому и пишу про свои новые носки, а не про него. Больно много чести писать про этого козла. Да и вообще, начну про него , придётся рассказывать и про шпионскую камеру которую я купил на Али. В виде ручки, ага. Теперь она бесполезным девайсом торчит из кармана рабочей куртки. Хотел тайно запечатлеть буйства этого дятла.  Осталась одна надежда только на то, что какого-нибудь другого придурка возьмут на работу.

В носках, если по большому счёту, скрыто много смыслов. Гораздо больше, чем в Вамболе.  Он, кто? — Обыкновенный алкаш, какой в нём смысл? Смысла в его существовании  практически нет никакого, ноль, зеро. Другое дело носки. Да на них просто смотреть приятно, не то что на Вамболу. 

А носить? Вы когда-нибудь пробовали носить Вамболу? — То-то же! Я бы очень удивился, если бы кто-нибудь носил этого здоровенного лося. Если бы я увидел у нас в цехе, что кто-то носит Вамболу, то сильно бы удивился, очень сильно. Скорее всего, подумал бы, что ещё у кого-то крыша поехала, а не только у Вамболы. Носить Вамболу — это последнее дело. Так что, мой вам совет — бросайте Вамболу и носите лучше носки, как это делаю я!

05.05.2021