Софизм

Степаныч
  Я сидел в раскладном матерчатом кресле и подставлял свой лик утреннему раннеиюньскому солнцу. Сидел без всякой на то причины, просто так. Травка была ещё мокрой от утренней росы, в ней копошились муравьи и всякие другие букашки. Чем они там занимались, я точно сказать не могу. Возможно, искали себе пропитание или партнёра, чтобы потрахаться - не знаю. Они жили своей насекоможизнью,  и им не было никакого дела до меня, а мне - до них. Случайно заблудившихся и пытавшихся забраться на мои грязные босые ноги, я сбрасывал. Одни из них пытались повторить попытку покорить этот Эверест, но большинство сразу же теряло ко мне всякий интерес.

Ноги мои были грязны по одной простой причине: когда я ходил открывать парник, то наступил на свежевырытый кротом вулкан у самой калитки. Смысл жизни этого наглого землероя - досаждать нам: кругом навалом свободной земли, а рыть он предпочитает исключительно там, где косится газон. Судя по всему,  этот крот является экстремалом, поскольку кроме нашей собаки за ним постоянно охотится и отец с мотыгой. Но его это не останавливает.

Я сидел и впитывал всей своей кожей вытекший за зиму из поизносившегося организма ультрафиолет и чувствовал, как с каждой секундой наполняюсь витамином D и свежими мыслями. В поле моего зрения попадала молодая берёза. Мне казалось, что она испытывает неловкость от того, что я на неё так нагло глазею. Есть у меня такая привычка, каюсь, но ничего с собой поделать не могу. Пока не рассмотрю каждый миллиметр женщины - не успокоюсь. А иногда и по несколько раз могу прочитать всё, куда способен проникнуть мой взгляд и даже заглядываю в те места, которые прикрыты одеждой. Для меня, знаете ли, одежда — это не преграда. Воображение без проблем рисует всю картину только по слегка угадываемым контурам.

Некоторым нравится, когда я их изучаю, и они сами подставляются, позируя с лучшего, как им кажется, ракурса, но большинство всё же это раздражает. Думаю, я не в их вкусе, наверное, поэтому. Вряд ли бы они отвернулись, если бы на них пялился какой-нибудь там смазливый Брэд Питт.

Пока мои мысли текли извилистыми ручьями в черепной коробке, свергались с водопадов умозаключений, берёзка укоризненно шелестела листвой, видя сидевшего перед ней в одних трусах меня, но мне было всё равно, меня это не смущало. С чего вдруг? Я у себя на хуторе и мог бы сидеть перед ней и без трусов, но у меня нет привычки демонстрировать каждому встречному свой пенис. Была бы - тогда другое дело, тогда можно было бы и загорать голышом. В конце концов, не показывать же всем его бледнолицего.

Кстати, о нижнем белье. Вчера делал техосмотр своему запасному авто по фамилии Фольксваген. Прошёл, и в этом нет ничего удивительного. Мастер любит деньги, а я не жадный - идеальное сочетание потребностей с возможностями.
Там, вообще-то, два мастера, и оба неравнодушны к шелесту купюр. Вчера дежурил большой. Здоровый такой детина с солидным пузом в красных заношенных трусах и в такой же по цвету майке. Жаловался, что с самого утра жарко, но на его аппетит это не повлияло. Проглотил всю предложенную сумму и не поморщился.
Маленького мастера тоже видел. Он на минуту выглянул из мастерской. Увидел меня и сильно огорчился, что я не его день взятки брать.
 
Пассат тоже учудил. Вдруг с того ни с сего на месте стал издавать странные звуки. Какое-то бульканье, пощелкивание и подсасывание из-под капота. На результаты техосмотра это не повлияло. Уже дома начал изучать причину и обнаружил, что вакуумная трубка, которая идёт в усилитель тормозов, вылезла из гнезда.
Это сосед в пятницу вытаскивал мой аккумулятор прикурить. Странный он тип. Сначала позвонил и просил зарядное устройство, хотя сам его сломал зимой, а потом спросил, нет ли у меня хорошего аккумулятора, а-то его старый Гольф всю зиму стоял и не заводится. Поехал к нему на Пассате.

Приехал. Смотрю, а его новый Пассат 2012 года стоит рядом с домом.

- Не понял, - говорю, - Какого хрена меня звал, если твоя машина дома. Я-то думал, что его женщина на ней куда-то поехала.

- Очень сложно вытащить из него аккумулятор, - говорит, и ни тени смущения. Ему из нового Пассата сложно, а из моего драндулета, видите ли, легко, хотя кузова примерно одинаковые и расположение всех агрегатов под капотом тоже.

Не хотел себе пластмассу сломать, доломал у меня. У Пассатов дыра для аккумулятора возле лобового стекла и уже самих аккумуляторов .  Очень аккуратно надо вытаскивать. Странные эти немцы, выпускающие дасавто. Оказывается, он не только мне сломал пластмассу, а ещё и вакуумную трубку вытащил. Очень странный тип.

Жаловался, что сохнет. Нет, не его Фольксваген, а он сам. В смысле, худеет, хотя и так худой, сил нет совсем и устаёт. Присмотрелся - точно худее стал. Говорит, что две недели на больничном. Его за это чуть с работы не выгнали. В Финляндии с этим строго. Приехал вакцинироваться и обследование пройти. Рассказывал, что шланг какой-то совали в глотку, но причину похудания не обнаружили. Хоть у него и мать худая, и бабка была худой, но что-то рано он начал сохнуть. А вообще, едят они мало. Я старушке позапрошлой зимой еду из города привозил, поэтому знаю. Я бы точно дуба дал давно, если бы так мало ел.

У его женщины, она тоже в Финляндии работает, дважды тесты показывали Ковидлу, и её на паром не пускали. Тогда она шла в другую лабораторию и там делала по-новому, и о чудо - Ковидла пропадала. Женщину его Майкой зовут. Удобное имя, однако, и какое-то телесноблизкое, что ли.

А один бывший наш сосед, на год младше меня, неверующий в Ковидлу, уже больше полутора месяцев в больнице с этой заразой. Насморк и кашель небольшой он на лёгкую простуда сваливал. Сделали тест, а там - она. На следующий день похужело. В кому вводили, чтобы откачать. Теперь учится самостоятельно дышать, но врачи ничего не гарантируют. У него, вроде бы, с печенью какие-то проблемы были. Года два назад чуть не загнулся после бурного возлияния.

У них в семье у всех печень слабая. Родители как-то опохмелились средством для чистки окон, ага. Отец умер, а мать вытащили, но она пить не перестала. Отец у него лесником был, а они почти все - профессиональные алкаши.
 
Пулк — это кличка бывшего соседа, хотя настоящее имя Рейю, отремонтировал родительский дом и продал, а матери за копейки в поселке в доме барачного типа квартиру купил. С прошлого года она в доме престарелых, хотя не очень старая ещё -71, что ли, ей. Говорят,  ку-ку уже, с головой не очень дружит. В качестве оплаты пенсию забирают, а остальное государство доплачивает. Сын-то бедным инвалидом числится...

Очень хитрый и жадный тип. Официально числился бедным инвалидом и получал пособие, а сам в фирме лесным техником работал и по 3 000 евро получал. Дом себе новый построил, баню. Купил Субару, катер дорогой и даже массажное кресло за 2000 евро, а теперь неизвестно, сможет ли всем этим вообще когда-нибудь воспользоваться.

Я размышлял о соседях, как вдруг у меня в голове промелькнула одна мысль: а ведь в берёзе нет симметрии! Грация и красота есть, листья с хлорофиллом имеются, а вот симметрии нет, хоть ты тресни. Тем не менее, она совершенна, несмотря на то, что ветки у неё все разные, а ствол не идеально прямой.
Тогда я начал думать над тем, есть ли во мне симметрия. Глупости - хоть отбавляй, тупости - хватает, сохранилась ещё местами наивность и ребячество, а вот что с симметрией? Поразмышляв немного над этим, я уже хотел было вынести свой вердикт о себе любимом, но тут решил смахнуть со лба рукой пот и обнаружил с левой стороны притаившийся прыщик.

Не понял? С чего это вдруг он выскочил? Что он хочет мне сказать своим появлением? Какой месседж несёт этот новоявленный прыщ? Что это? - Предостережение? Угроза? Или намёк на моё несовершенство?
Думать над этой загадкой мироздания дальше было лень, и я просто его приговорил, после чего пошёл мыть ноги.

06.06.2021