Summer 20

Азели Мари
В момент большого энтузиазма я произношу про себя фразу: «счастье - совсем не вечность», и это правда, если думать об этом лете, — с потерями, которые я все ещё не готова принять, с горечью и истерическим криком внутри, сливающимся с титановым внешним спокойствием, теперь я понимаю, что все ответы мы обретаем, когда избавляемся от вопросов, тёплые вечера искренних смехов, откровенных разговоров чередующихся с невероятно быстрым круговоротом событий, которые вследствие оставили лёгкую горечь в моей душе, многообразные случайные истории, которые учат чему-то непринуждённому в наше время, но такому несвойственному для меня, дни, когда я непрерывно с увлечённым сердцем впитывала новые знания мгновенно модифицировались в бессонные ночи поражений и невероятных открытий, которые отныне лишь подзадоривают меня.
между разговором мне сказали однажды: «Даже чёрная полоса может стать взлетной», — помните об этом.