Утонченная натура Azeli

Азели Мари
Я предпочитаю быть закрытой от тех, кто настойчиво хочет узнать меня, почувствовать сладость за горечью, страсть за сдержанностью. Я понимала, что тот, кто не причинит мне вреда, не будет завоёвывать, — он подождёт, пока лёд растает в его руках. Без исключений я держу всех мужчин на дистанции, а вследствие возникают встречные вопросы, но в голове молниеносно проносится ответ: «Мое сердце занято, вы мне совершенно не интересны»;
привлечь мое внимание невероятно тяжело, но если вам удастся, вам крупно повезёт, «Почему же?» - спросите вы, ведь на вид я обычна, цитирую слова незнакомого мужчины, прикуривающего сигару в вестибюле: «Эта девушка достаточно конкретна, прямолинейна и умна, влюбляет, совершает немыслимое, но потворствует лишь самой себе, она лишена наивности, знает, чего хочет и как получить это, не думая о последствиях своих решений»; мое сердце не откликается на блеск пустых обещаний, внимание не привлечь клятвенной верностью, дорогими итальянскими костюмами, пламенными речами о любви, — оно отозвалось на тихую искренность и редкую смелость одного строгого мужчины с очаровательным акцентном и выразительными карими глазами, я впустила под покровы своей души, в самую суть своего естества, - лишь раз, ведь глубоко под вуалью нетронутых чувств, «Та, что молится и носит нож в кожаной чёрной сумочке» является и тьмой, и светом одновременно, а произнесенное кредо, несущее в себе намёк на продолжение: «Ты не узнаешь меня, пока я не позволю этому случиться», он понял сразу и разжег бОльший интерес к моей персоне, который слил нас воедино.

— with love, soul mate.