Таракашка

Ваша Лена
Вползла ко мне однажды таракашка,
И сладко так, умильно говорит:
"Насыпь-ка мне, хозяйка, малость кашки,
Добавь салат и две картошки фри".

Сначала я хотела удивиться
Умнейшим таракашкиным речам,
Но гостья как вскричит:" Поторопиться!
И заварить покрепче сладкий чай!"

Кряхтя, она уселась рыжей тушкой
На середину круглого стола,
Сняла с себя очочки с грязной дужкой
И сообщила, что "ужасно зла".

Накрыла я в розетке стол "принцессе",
Умяла вмиг, ну прям - Пантагрюэль!
Потом велела мне сварить эспрессо
И приготовить мягкую постель.

Всю ночь она храпела мощным басом,
Во сне бранилась матом и дралась.
Печально мявкал мой котенок Барсик,
И я грустила, не смыкая глаз.

А утром обнаружила повсюду
Нахальной таракашки мерзкий след:
Загадила мне коврик и посуду,
И шкафчик, и балкон, и туалет.

Сейчас я ей не открываю двери,
И верный Барсик крепость сторожит.
Но таракашка с каждым днем звереет:
"Открой, впусти!" - обиженно вопит.

Гостеприимство - кров, тепло и пища -
И доброта - всегда у всех в цене.
Но если гость кладет на стол ножищи?
Но если гость не слышит слова "нет"?