Прихожанин

Гаврилов Юрий
Священник стоял возле алтаря и читал молитву. Рядом толпились прихожане. Среди них особенно выделялся один во всем черном. Батюшке казалось, что тот стоял спиной к иконам. Мужчина был очень красивый. Через некоторое время, когда толпа стала расходиться, он подошел к священнику.
-Вы о чем-то хотели поговорить?
-О Евангелие.
-Какой же у вас вопрос?
-Я видел лики дьявола.
Священник внимательно посмотрел на гостя.
-Вы, наверное, устали. Отдохните.
-Понимаете, батюшка. Когда меня обижают я всегда провожу овердрафт через православную церковь.
-Молиться надо, раб божий за обидчиков своих.
-А ему нужны слуги, - продолжил мужчина в черном, - и всегда когда план удается я вижу на иконах лики сатаны и они безупречны. Да и рай им точно нужен?
-Идите в царствие небесное.
-Вы ведете свою паству туда. Я - в ад. На том суде мы встретимся.
Прихожанин вышел из церкви. Священник задумался.
-Ну да. Вероятно, они безупречны.
И продолжил читать акафист.