Дороги с платой кровью

Эминанс Гриз
Мудрое Мироздание давно знает, какой дорогой ты пройдешь в своей жизни и каких людей встретишь на своем пути. Ты можешь дергаться сколько угодно - небесам виднее. Этим светлым звездам, видевшим так много на своем веку, лучше знать, как ты проживешь свою жизнь.
Лишь на одно ты можешь повлиять - какой длины будет твоя дорога, в какую сторону повернуть в тот или иной момент. Лишь за тобой остается право решить, какого горя ты хватишь сполна.
Сколько стоит пережить тысячу гроз ради одного рассвета? Стоит ли это того, чтобы, израненный жизнью, ты встал и пошел навстречу рассвету? Чем в жизни стоить пожертвовать, чтобы перейти этот мостик в ту жизнь, которую ты бы хотел прожить?
А хватит ли у тебя духу признать то, что не решаются признать под дулом пистолета? Хватит ли сил бороться против самого себя, чтобы убедить себя в том, что эта жизнь, которую ты выбрал - правильная?
Хватит ли внутренних сил, чтобы признать, что все, что ты делаешь - не приносит тебе никакого счастья?
Найти правильную дорогу, которая приведет тебя к рассвету, труднее, чем переплыть Ла-Манш. Обычно в конце этого пути тебя ждет награда. А какая награда ждет меня? Я прошла уже столько путей, столько драконов и столько битв, что хватит на приличный том Данте. Я устала от жизни как на поле боя. Мироздание, пора подкинуть мне рассвет, потому что я уже заплатила за счастье кровью.