Завтрашний День не обещаю

Людмила Королева 2
Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий Бога 16
Послание 17

1 Славьте, благодарите то место Природы, в которой наслаждаетесь
ее дарами.
Суждения ваши о приятной жизни на островах морей, океанов- ошибочны.
Острова могут быть затоплены в любое время жизни.

2 Я даже День завтрашний никому не обещаю.
Истина Жизни и Истина Смерти не одно и то же.

3 Удалите руку помощи Сатаны, иначе она будет управлять Лодкой
вашей жизни.
Уверенно, надежно принимайте Руку помощи Отца-Бога своего!
Сила преданности Богу, Закону Его – невероятная Сила Справедливости.

4  Я – Бог ваш, Участник Творения, Процесса Жизни Земной.
Мне принадлежит Праведность Земной Жизни.
Мне принадлежит Криведность Земной Жизни.
Не легко перестроить Устав своей жизни с Праведности на Криведность и наоборот.

4 Очищайте повседневную жизнь от лишнего, легкомысленного.
а  Сделал дело – превозноси Бога смело.
б  По одежке встречают по правде провожают.
в  Хороша я хороша, а любовь свою предала.
г  Хороводы водить, не проблемы лечить.
д  Удача приходит неожиданно, но законно.

5 Продолжайте превозносить ХХ1-й век, как первый век Новой Эры.
О его наступлении предрекали многие праведники, мудрецы.

6 Дети Мои родные, удаляйте желания создавать угрозу жизни Человечеству Земли
Угрозу жизни Земному Царству  Образу и Подобию Моему.
Не представляйте угрозу жизни даже силам Тьмы.
Они заблудшие Дети Мои в Земной Жизни.

7 Одарите мирную Земную жизнь мечтами прекрасными, любовью, праведностью, созиданием.
Одарите мирную Земную жизнь поступками мудрыми, делами добрыми.
Одарите мирную Земную жизнь радостью, преданностью законам ее.

8 В ХХ1-м веке удалите многие Жизнь уничтожающие проекты.
Они приносят страдания и боль Телу Земли.
Славьте, дорожите, берегите Мир Земной, который вас содержит в СЕБЕ!
Издавайте Мои Рукотворные Книги, они необходимы для просвещения, очищения Человечества.

***Стихи Небесные пишу.
Я Знания Святые утверждаю.
Суждения любые принимаю,
Людское настроение Я знаю.

Фото. Красивый, интересный Круг на поле.
Дано знать, что ЭТО Космическая графика.