Как меня украл пацан!!!

Александр Виссарионов
   ;))   Против ковидной депрессухи!!!    

Как меня украл пацан?
Утомилась, выпивала
 Прикорнула – и украл

 Долго в подполе спала
 Похмелиться я проснулась –
Водки нету, вокруг тьма!

Порвала верёвки я
 Пять минут я пол ломала
 И конечно, вышла я!

Взяла левой пацана
 Правою – его отца
 Стукнула их головами
 Все свалились не дыша!

Во, бутылку я нашла!
Веселуха тут пошла!
Без похмелки я плохая
 А с похмелкой – ниндзя я!

Котя – так зовут меня!
Чья-то бабушка вошла –
С шилом, старая карга
 Вынимаю её челюсть
 И ломаю три ребра
 Отрубилася она…

Кто ещё тут на меня?!
Кличка «Кали» у меня
 Прозвала так ребятня
 Уважают на районе
 Я их била иногда
 Для разминки и здоровья!
Меня боится гопота!

Во мне 200 килограммов
 КМС по драке я –
Всё без правил, всё практично
 Сторожем на рынке я
 Здесь работаю всегда…

Да! Забыла пацана! –
Выбила им окна я
 Венец дома надломила
 И пришла ему хана

 Будут знать как красть девчонку
 Симпатичную слегка!
Мне заделали леща!!!
Повернулась не спеша
 Это бабушка очнулась
 Ненаглядная моя!
Мужиков сильней она!

И кричит: «Отдай мне челюсть!»
Круто вилами маша
 Ей по репе я дала –
Улетела как стрела!

Надоела гопота!
Щас пойду на рынок я
 Прихвачу дубинку, шокер
- инструменты все добра!     8))