Православие-право, которое славит

Даша Новая
ВИТ, не вид, ТД, труд и РУ-рука покажет. Это работа писателей, играющих на пианино в мыслях своих, что показали как сказали все русские классики.  Перепрыгни Толстого, Достоевского, Гоголя и Пушкина. СЛАБО???  Не понимаю пургу православных, понимающих неправду и в вере своей открывающих дверь бесу от бессилия, не богу, чтобы расти. Бог, не бог и при чём здесь смерть? Смерть дала смирение, но бояться её все, а с миром жить хочется и кто его будет мирить, а не мерить???

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства, да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.- смысл для иудеев - я твой Бог и нет у тебя больше других богов.- смысл для гоев - я - Бог евреев и иудеев - и твой Бог тоже, и нет у тебя больше других богов, ни ведических, не языческих.
Христос (то есть Сам Бог объяснял устами Христа, как нужно жить, чтобы достичь спасения и богопознания), а сегодняшнее павлово христианство никакого отношения к настоящему учению Христа вообще не имеет.  "Старовер АЛЕКСИЙ, ну а что ап. Павел же сказал: " когда я немощен, тогда я силен. Ибо сила Божья проявляется в немощи". Может Вы путаете современное православно-католическое учение с учением Христа, которое Господь дал , в том числе, и через Павла?"

Сергий стал Сергей, ей ёж Серёж, Алексий-песня того же-ВИЙ-Радонежский как круто всё время смертью доказывать Бога, страх то какой. Болезнь о том же, жить в страдание как на подаяние, конечно не просто, но сколько можно? Андрей соединил язычество с христианством 21 апреля-родионов день. АЛЕКС: Андр(Саша)+ей(Лёша)=Андрей-Олег(Але)-кс, коса как оса, косит не то как просит. Г-четвёртая буква, буржуев превратили в олигархов как месть Оли, что не вместе Игорь-не суть Олега, дружба, не вражда. На свадьбе постоянно горько и союз превратили в брак как барак любви, баран. Что же олигархи делают со своей любовью, прости и утка вместо жены. Нищее подобие с деньгами своими.

Число зверя по славянской буквице", Старовер Алексий,2021) "Я счёл число зверя по славянской буквице. Результат оказался вполне ожидаемым. Итак, как вы знаете, в славянской буквице некоторые буквы пронумерованы числами, а абсолютно все буквы имеют образы (смысловые значения). Возьмём число зверя- 666 и разложим его на числа - шестьсот - шестьдесят - шесть. По цифрам число шестьсот соответствует букве "Х" (название буквы - херъ, звук буквы - "х"), число шестьдесят имеет буква "З" (название буквы - кси, звук буквы - "кс"), число шесть имеет буква "S" (название буквы - зело, звук буквы - "дз"). Ну вот, на данном этапе мы получили имя сатаны по буквице, если его написать, то выглядит это примерно так - "хзs", если его произнести, то это будет так: "хксдз". Но не это главное, а самое главное то, какими именно образами обладает имя сатаны.

Чтобы понять русским умом, кто такой сатана, нам нужно получить его образ, который в свою очередь состоит из других отдельных образов. Итак, пишу число буквицы и образы буквы, соответствующей числу:600 – мировое равновесие, пересечение определённых значений, гармония, всеобщая взаимосвязь и согласованность в мире, божественный порядок.60 – дух, духовность, духовное, обобщение коллективного духа, разума, сотворчество в процессе объединения Неба и Земли, духовные структуры.6 – неизведанное, сверх, очень, весьма, непознанное нами.

Я дочь Вия-совпадение-паночка-моё воскрешение-9 ноября 1992. Обо всём написала, не сала как суть сала-всё мало, малоко, не молоко-Федоров-Фёдоров-роль простой твари в тебе у этой Вари, в правде твоей. Сука простая, прости не просто утка ты, курица смешанная с кукушкой-кукуешь не о том. Поддерживатель своих трусов-трус, ЗАЯЦ-вот оно зеро-озеро, не болото, а ты не слышишь меня и не веришь-твоё право. ДРУГ стал НЕДРУГ, хай Гитлер Миха, общего больше ничего нет, оставайся тварью, возобновивший себя творцом, подлец.

Война продолжается в телах, Богочеловек, не человекобог, Мариша. Я играю роль Богочеловека как антихрист в роли живого Христа на кресте. Мёртвый-это смерть телу, почему? Нет одобрения земли, что получила 9-го ноября как девятая-666. Фильм «Девятая»-вторая часть по Гоголю «мёртвые души» и называю себя 9 декабря Даша, поняв суть погибель душ в живых телах. 99-18-суть трёх шестёрок как матрёх-мат трёх и четвёртой, может быть шах как шаг её. Пять и опять как опята-ребята. Пень, не дерево, а лень, не член. Член-это суть четырёх из-за буквы «ч», что червь и человек несёт-позиция тьмы, не света-змея-это зло. На хер пошла сестра, оставайся тварью как Миха медведь со своей медью-это не мёд, что поняла с Зоей. Олег, не Лёша как Гоша, гёл его, ты была близка к этой сути 30 августа, Люба 31 года, а Зоя-13-мой животворящий крест, крестить больше не надо. 14 августа 2012 было кесарево у меня как кесарь-царь. 21 апреля 2013 отдала дочь богу как бесу, что за хреновня? ХРЕН-ГРЕХ, НГ, нога-5см и повтор у мужа с сыном. КРУТО. Мотоцикл как цикл велосипеда-педаль, не совсем машина-эта тишина, Света-сестра-род не тот. Зина-Нина о том же, смешанная кровь как правда и ложь, лыжи и палочки разъединили. ХОДЬБА, пошли.

Я сыграла роль Маргариты с Олегом как святость(колдовство-волшебство), мазь-крем-Кремль(ль) несёт ту же суть, но не забыла как всё это было, попросив прощение. Прощение-роща-берёза, не ёлка наша. Олег настоящий отец и эту любовь поняла как любовь отца своего (Володи-лодки Оли) ко мне-вот это сила, а не сива как красива. 2012-2021=9 как перевёрнутая 6 во мне-суть человека, который хочет пасти эту душу в себе, став лечовежей. 96=15=6-НЕ и У, угол гугол поняла. Высота и глубина, голубь в руках моих-всё сходится. ВИЙ-суть простая-ИЙ, Виталий, не Виктор-вектор понимания не тот. Евреи с армянами-смешали кровь, а нефть не смешать и мне не помешать. Я фея той нити как тьмы-тема моя.

Зачем меня перепрыгивать , ФФ-факел без огня. В твоей дружбе поняла проституцию как шакал в роли Шерхана-этого хана как низок ты и убог, но не у Бога. ТВАРЬ, варь-авария и Я встала с коленей-олень откинул рога, в любви они не нужны. Лошадь идёт рысью и красиво, брысь рысь как кот-ток-эти знания. Достаточно. Лес и луг, просто гуляю, быть честной-вот она сохранённая честь. Алиса как космическая лиса, не поняла, что спасение земля, а я Наташа-Даша, душа-ау. Лес и сел, весло-ручка, пишу, печатаю-роль одна, пароль памяти понята. Пушкин-Богиня тихих песнопений, не смог и опушку превратил просто в пушку, не поняв пушистого зверя, но это не суть пуха как лопуха. Уши слона и сланцы, слоняется, не слюна. Люна, не луна, может быть, Люда, а не люди, не то, много нелюдей-поняла.

То есть он-она, как последняя девятая ипостась Бога-ДЕВЯТАЯ-Богиня тихих песнопений, что ждал Пушкин-мёртвая царевна, но не Катя-малыш(камыш-камасутра с утра) и катер пошёл не туда с её "ё", которую придумала Дашкова и эта мысль родилась у меня в 1990году, Поля-Польша-душа-Даша. Лечовежа стоит на страже божественного порядка, и когда кто-нибудь этот порядок нарушает, это исправляется сатаной через бесов-ВИЙ, кроме того, сами бесы провоцируют (искушают) людей на нарушение божественного порядка (через грехи) и таким образом естественным отбором люди потом попадают либо в рай, либо на следующий круг реинкарнации, то есть сатана как фильтр-мусорщик значительно облегчает Исусу Христу сортировку душ после смерти их тел, кого направо, а кого налево."    ИСУС-ДАША, ИИСУС-ДАРЬЯ и поняла виденье живого Христа на кресте-пятый век Рим и мир веки открыла как миф-фильм "Девятая".

БУКВАРЬ-РЬ=буква и ЯЁ с "б" превратили в мат, вспоминая мать. ЛЕНИН меня попросил через БАНК, что утром сегодня тоже сообщение мне. РОБОТ-РАБОТА-РОБАТО, 222 моё произведение-6 есть как пять-угол поняла-буква Б, но не ЛЯ как тополя и топор-ор-мой крик уехал на Кипр. ОДУВАНЧИК и мой диванчик, заменивший стул со столом, печатаю просто на ноутбуке я как азбуке, ведущей меня. ВЕДЬМА-ВЕДУМА и без ума, но как сказать. Защита есть у меня и видела это не раз.