7 лет молчания, или птица, мать его, Феникса тебе

Мой Шкаф
Каждая смерть — как впервые...

Когда живые другие — а ты тонешь и не за что ухватиться,
мне бы тебя подхватить, сказать бы тебе схватиться. Мы пробовали с тобой и стаблетиться и спиться, ты всегда выходила живой.
Твой таймер внутри не взорвется, но тикают цифры,  ты не знаешь...
твой страх тебя больше, твой страх тебя старше — отсюда и очи шире,
ты знаешь о мире так много, но словно каплю.
Тебе кажется, что никто не болеет сильнее, а мир не рухнул,
сегодня ты стухнешь, а завтра засветишься снова,
я знаю это без доказательств, без свидетелей Иеговы, без Бога, без твоего невозможно — можно? я стукну твои известковые стены коленом...О, боже Лена...
Мы прошли три версты, три десятка весны, прими наконец себя той, какая и есть ты, а не твои мужеподобные прихвостни.
Остановиться — не значит спуститься... в гроб, впервые жизнь подарила тебе тишину, как подарок, как дар, как кощея иглу. Это ценно, но она не имеет цены.
Помнишь ты? Как отсутствовал страх умереть?
Сейчас - я предлагаю тебе сгореть, ты не знаешь, что это благодатный огонь,
ты не знаешь, что это обряд крещения,
я хочу тебе показать, что неважно тление, неважно чужое лицо и размер пениса,
когда у тебя в груди рождается птица Феникса.

Ты никогда не станешь слабее сильного -
себя
слабее невозможно стать.
Можно,
но только встать.
Опять.

/сегодня уже 05, давай только без литра кислых мин.
06.
20- двадцать один/