Про Веру Васильевну, я, был наслышан Давно...

Дато Ахметели
Про: колдунов, магов, экстрасенсов, целителей и психотерапевтов.
Случаи из Жизни.


Про Веру Васильевну, я, был наслышан: Давно…
Много разных былей и небылиц ходило о ней. Довелось и мне познакомиться с ней, в Девяностых годах и вот, по какому: Поводу.
   Однажды в Осень в городе «N», я бражничал с товарищами на берегу и случайно, не заметив облепивших скибку арбуза Ос, сел на них! Последовали незамедлительные: УКУСЫ!!! Да такие, Болючие?!.. Мама, не Горюй!
К вечеру нога стала опухать покраснела, поднялась температура. Появилась устойчивая: Боль!! Алкоголь не помогал… На следующий день знакомые врачи к которым я обратился посоветовали Искать: Бабку или Деда потому что, от: РОЖИ!!! Доктора, не Лечат…
     Я попробовал самостоятельно Победить эту заразу, вычитав про Методику и технологию, но: ТЩЕТНО! Нога: Распухла, Посинела температура Зашкаливала. Меня Трясло и колотило, я непрерывно: Потел!! А вонь, от Раны была, прямо: Нехорошая…
       Скрепя сердце, я попросил знакомого, свозить меня к Вере Васильевне т.к. идти я не мог. Даже наступать, на эту ногу, было… Очень Больно! Прилично оделся, обул неразношенные новые туфли, стоптав у правого (на больной ноге) задник, всунул в туфель ногу. И мы поехали.
       Не помню звонил я или стучал в дверь калитки, когда мы приехали, баба Вера, весело, только я переступил порог двора, начала Подтрунивать надо мной: «Ну что голубь, Догулялся??» Сделали тебе, бабы… Ну ничего. Проходи, проходи. Щас посмотрим!
Попросила своего деда вынести табуретку и посадила меня во дворе. Говорит: «Показывай!!» Я, задрал штанину, на правой икре была Рана. Она усмехнулась и что то начала Шептать и водить пальцем  в сторону болячки. Как мне показалось секунд Десять – Тридцать. «ВСЁ» - сказала вера Васильевна – «Обувайся. Дед, принеси ему: «Ложку» - (рожок обувной) Я кое как с помощью «Ложки», засунул распухшую ногу, в новый туфель.
«Теперь, Вставай!» - я говорю: «Нога болит!! Не Могу!!!» «Можешь, ВСТАВАЙ…» Я, встал. Стою. «Топни ногой!» сказала
Вера Васильевна, я Топнул… Попрыгай!! Я начал Прыгать!!! И только тут до меня: Дошло, что «Боли то и НЕТ???!!!» Она куда то Делась… Испарилась-ИС-ЧЕЗ-ЛА! Она смотрит на меня и Смеётся… Ну Что, Дошло? Отвечаю: «Пока Нет, но я, на пути, к Пониманию!!»
«А ты, не хотел ко мне, Идти!!!???» Ваша Правда… Да кто ж его Знает? Извини. А теперь вот, Нужда Заставила!» -
-«Ладно. Иди. Остальное ты сам Знаешь, что Надо: ДЕЛАТЬ!!»
    Мы попрощались и я уехал.
    Плата, за помощь, была, Смешная и Чисто: СИМВОЛИЧЕСАЯ!!!
 Через пару дней, после нескольких перевязок, всё: Прошло…
Магическая сила Умение и Практические Знания, Бабы Веры, были мне, Продемонстрированы Очень: ЭФФЕКТНО и ЭФФЕКТИВНО!!!
А Главное она меня: СПАСЛА…
Светлой Души и Большого Оптимизма был ЧЕЛО ВЕК! Царствия, Ей: НЕБЕСНОГО!! Прощения Грехов ведомых и Неведомых Молим Вас, Все Силы Небесные, за: Веру Васильевну!!! Упокой Господи в кущах Райских…
       Мы Встречались ещё пару раз, но об этом поведаю отдельно и позже…
Будьте Здоровы!
Жаль, что Таких Специалистов, становится, всё: МЕНЬШЕ!! Они УХОДЯТ, а на Их МЕСТО, ПРИДЁТ: КТО?!..