Показал я Зидана

Григорий Архангельский
 Появился Зидан . Мне он не понравился быстро . Решил

 показать его , в сборной , одному из старых Ленинградских

 футболистов . Продемонстрировав видео , перехватив ветерана

 возле булочной .

 - Не командный он какой - то совсем . Вылитый Манучар

 Мачаидзе . Анри даже когда видет , не замечает . Мяч

 отдаёт только судье , после финального свистка , да и

 то не охотно . Некоторым женщинам , должен нравиться  -

 ответил он мне , после просмотра .


 - И на сколько процентов Вы , его оцениваете в целом ?

 - На все сто ! - внезапно ответил ветеран .

 - Как на сто !? Вы же утверждали - плохой !

 - А , вот так : Номер его десятый ?

 - Десятый , вроде .

 - Это , значит , единичка с нолём . Значит ?

 - Значит - не догадываясь к чему клонит собеседник

 подтвердил я .

 - Да и сам он - полнейший ноль . Вот сто и выходит !

 И я в булочную , за халой пошёл , если не разобрали -

 попрощавшись сказал ветеран , преподав мне образчик 

 советского , послевоенного , ступенчатого юмора .