Гл-184. Как всегда истина где то рядом

Волшебник 3
-Ямаан,Тезер,Берна?-громко крикнул Коскун.Идите все сюда. Акса вернулась.Буквально через две секунды в комнате где находилась группа исследователей  что то сильно задвигалось, как будто передвигали мебель со скрипом не жалея пола. Был слышен глухой тяжелый звук до содрогания будто уронили шифоньер.Вдобавок что то треснуло деревянное и переломилось с определенным звуком.Все кто там находился выскочили из помещения как ошпаренные. Большая двухстворчатая дверь едва не соскочила с петлей широко открывшись  на распашку ударилась об выступ стены.
-Не поняла ,а где она,- высказалась Есико уставившись на Коскуна. Следом едва не сбив ее с ног выбежал Яман и  тоже был в шоке.
-Акса где? Да где же она?
-Здесь я перед вами.Пока ничего не могу добавить.Но куда я попала ,это просто чудеса из рамок вон выходящих и снова громко засмеялась.
-Ну и нуу ответил Яман.Ты сама так захотела или помог кто.
-А я пока не отвечу.Но скажу следующее.Сейчас сюда придут так сказать грабители артифактов и будут перед всеми нами извинятся.
-Ничего не понимаю.Ты так сделала что ли ?

- Да куда уж мне.Это все клинок который находиться на улице и телефон.
-Что значит на улице удивился рядом стоящий Тезер.
-А он это, летает и рразговаривает.И телефон тоже.А я вот пока невидимка. Акса подошла к Яману и взяла его за руку.
-Воот эт даа,у меня аж дух перехватило,- произнес Яман.Акса невидимка.Яман взяв за руку Есико, соединил ее с рукой Аксы.Ну как ощущения?
-Не знаю как ты, а я балдею то что чувствую.Она здесь ее ни видно но все остальное  блиин. Как же это все выразить словами.Это что то за гранями понимания.Очередной финт невероятных  волшебных приключений.
-Таак, а я не поняла,- спросила рядом стоящая Гюль.Арзу что ли здесь?
- Неет,  почему ты так отреагировала.
-Да не знаю.Чувствую энергия снова уходит.
-А,это наверно так действует записная книжка,она тоже мм здесь, но я всего не могу рассказать так быстро.Даже не понимаю с чего начинать. О,слышите шум.Это наверно прибыли господа бандиты и идут сюда просить прощения.


-Не понимаю кто их мог заставить придти с повинной спросил Яман.
-Таак это сам клинок.Я видела как он летал и разговаривал угрожая слышался голос Аксы очень убедительно.
-Еще совсем немного и у меня съедет крышак от таких новостей.Ты ничего не перепутала? Стоп ,идут вижу,целая делегация .Впереди всех остальных шли Бора и Бурхан .Подойдя в плотную к Яману Бора держал в руке клинок.Я прошу прощения что заставил вас так переживать и все это недоразумение.Вот ваш клинок передаю в руки лично главному исследователю .Обещаем оба, что больше ничего подобного не повторится. Яман взяв в руки клинок был сильно удивлен что бандиты сами принесли то что недавно нагло утащили прихватив с собой телефон и похитили Аксу. Так а почему Аксу не видно и где телефон дамская сумочка.А это мне знать не дано. Все ответы у вашей так сказать барышни. Но почему ее не стало видно никто из нас не знает.Хочу сказать то что нам пришлось пережить,врагу не пожелаешь.Все что знаем рассказали.Простите нам велено уходить.Дальше  обо всем расскажет клинок.Сейчас положите его на стол и ждите. Все ответы внутри его.Развернувшись и пригнув головы группа из 12 человек покинуло здание.

-Не понимаю.Что значит положить на стол клинок и он все расскажет, он что живой? Акса,что все это значит.
-Я ,я не знаю,но точно видела что он летал и разговаривал а теперь нет.
-Ну хорошо а где тогда книжка,телефон.
-Надо зайти в главную комнату .Мне такие мысли пришли вот только что,-произнесла Акса.И я там оживу,но то есть стану нормальной видимой.
-Не понимаю вылупив глаза спросил Яман разведя руки в стороны.Как ты можешь знать что произойдет дальше .У тебя вероятно на почве страха появились способности знать наперед события? Ой что это. Яман взялся руками за голову произнес.
Меня кто то заставляет идти .Хорошо выполняю.Заходим и рассаживаемся .Клинок кладу на стол как сказала Акса.Ну вот и на голову больше никто не давит.В тот момент из воздуха появился телефон прямо возле стола опустился ниже и начал светиться необычным свечением.Смотрите что это.Рядом с телефоном что то находиться необычное. Как будто идет зарядка.Видите в телефоне играют импульсы и это странное свечение.

-Ну вот и все телефон готов к работе.Его зарядки хватит на месяц непрерывного разговора,послышался женский приятный голос.В это же мгновенье клинок ожил.Он медленно поднялся в воздух и заговорил мужским голосом.Как видите все артифакты на месте и вот та самая сумочка .Но хочу сказать что клинок накопил достаточно много отрицательной разрушающей энергии.Довожу до вашего сведения.Очень во время его похитили .В другом случае серьезно могли пострадать ваши люди и в дополнение разнести пол здания. И поэтому его необходимо срочно переправить в будущее .А то есть его хозяину  Айрыму как наследнику предков.Это произойдет уже скоро.Гюрай встала со стула и сказала веское слово.Я кажется снова обдудонилась.Да что я говорю,описалась конкретно. Простите,мне нужно переодеться.Не понимаю что со мной,уже второй раз.У меня появляется какой то необъяснимый страх и нижняя часть тела дает вот такую реакцию,совершенно меня не спрашивая и не предупреждая.Вот все вылилось как из брандспоя. Нуу почти.
Все все ухожу.Рядом стоящая Берна тихонько высказалась.Хорошо что вылилось а не выскочило.От таких событий и видений чертики как бы не запрыгали в глазах.  Яман увидев говорящий нож обомлел.
- Неет, я точно своей смертью не помру.Но не один же я это вижу и слышу. Сеставте приде былененький он зел.Ну вот, заговорил уже на мордвинском.

Только одна Есико почему то улыбается во все 32 зуба сверкая улыбающимися глазами.Расскажи секрет твоего настроения,-спросил Яман едва не дрожащим голосом.
-А помнишь я  находилась в пограничном состоянии и долго не могла разговаривать даже на своем языке.Потом там внутри у меня все переиграло и когда вернулась в обычное состояние мир для меня стал выглядеть совсем по другому.Рядом сидящий Казан невольно спросил.
-А когда мы увидим нашу сотрудницу Аксу.
-Да прямо сейчас и увидите,-ответил женский голос совсем рядом.Вот она наслаждайтесь можете потрогать.В эту же секунду Акса вернулась в обычное состояние.
-Даа,но каак, -вскрикнул Тезер.Что происходит.Такое ощущение что в этом помещении есть еще кто то который руководит.Голос мужской нам не известен и женский тоже.

-Браво, послышались хлопки ладоней.Как вы поняли сами ножи и телефоны не летают.Это так нужно. Некоторым для устрашения, остальным для понимания.
- Таак а вы простите тоже можете материализоваться? -снова спросил Тезер,и тут же прилично вспотев смахнув рукой пот со лба.  Блиин снова забыл этот платок уже мысленно подумал он,некультурщина.Посмотрев на окружающих заметил что в этот момент на него никто особо не смотрел. Фуф пронесло но увы я вспотел снова.
-С этого момента в вашей голове появится больше извилин и носовой платок больше никогда не забудете,- послышался женский голос.И вообще пора бы жениться,а то все девушки разбегутся.Про между прочим Гюрай часто смотрит в вашу сторону,а вы и не видите.
-Странно откуда вы узнали про носовой платок,вы прочли мои мысли? А про Гюрай я даже и не задумывался.

-Ну да вы очень серьезный парниша и считаете что девушки это совсем и не надо,-ответил голос.Вот пока ее нет подумайте.
-Спасибо я учту.Да это что ж такое.С меня вода льется как с водопада .А это такая реакция на незнакомое присутствие внеземных цивилизаций.
 Даже так,это еще интересней.Начинаю понимать.Вероятно вы и есть те самые пилоты из машины времени которая сейчас в лесу за 30 км от сюда.
-Да нет,это не верный ответ.Пилоты это Арзу и ее спутник, но сейчас ее муж Тюран.Они живут в 2033 г.Пусть это для вас звучит как фантастика.Кстати вы для них тоже самое.При перемещении  через портал из 15 века в ее столетие машина  Арзу заглохла между мирами.Вот  потому ее и растянуло на несколько лет и в разные года.Она попала на современном автомобиле ланд крузер-1000 в 15 век в 1488г,а от туда с такими приключениями.Да и поэтому сами разработчики в своей фирме не узнали свое детище которое выпустят  в будущем.

Немного съехала крыша.Они уже почти поправились,их скоро  освободят.Еще что нибудь интересует? Яман услышав все новости начал немного прихахатывать.
-Вот это подарок.А мы тут развели сказочную историю про машину времени.Однако   загадка века.Выходит моя  седина была напрасной.Но простите такое увидишь не каждый день. У меня на глазах появилась передняя часть авто.Ощущения я вам скажу не радостные.Как будто пришелец из космоса прибыл..Только вот непонятно кое что.В том месте растут две березы ,этой части не было.А когда эта часть прилетела оказалось что березы каким то образом уже вросли в автомобиль.Вы как это сможете объяснить?
-Да сможем,но вам не понять это все равно.Сама часть авто уже там находилась.Между мирами произошло смещение времени.Авто застрял в прошлом деревья вросли по смещении миров,сдвинулись во времени.
-Я ща чокнусь.Таких слов в голове еще не возникало пробурчал Яман.И еще один момент.Почему все части машины появлялись в грозу при сильном ветре.

-А это для того что бы обыкновенному взору было не доступно наблюдать происходящее.Может сильно испугаться,а то и ласты склеить.И в это время погода идет в наступление что бы как то да напугать кто рядом находиться.Человек увидевший появление чего то невозможного может потерять рассудок. А вы не потеряли потому как нам удалось в этот момент за вами наблюдать.И поэтому была выставлена психологическая защита. У вас только побелели волосы,все остальное в норме.
- Ааапупеть. И где вы находились в тот момент.
-Да как где, у себя дома в созвездии Орион.Не волнуйтесь потому как нет на это причины.Вы как бы думаете что прилетит тихое помешательство.Но этого не произойдет.Перстни которые у каждого из нас на пальцах не дадут этого сделать.Хочу добавить,вы все сейчас в отличном настроении.

-Даа так и есть,-ответил Яман и уже мило улыбался.Хотелось спросить еще кое что, но вопросы самоликвидировались от не надобности.Все понятно объяснили и доходчиво. Есть конечно ответы будоражащие разум,но должны же мы хоть что нибудь не понимать.И это как вы сказали портал, переход из одного столетия  в другое.Это мне не понятно.Арзу поехала на машине в 15 век,а потом обратно.Машина заглохла,но почему.
-При переходе в портале появляется сильное магнитное поле.Этому объяснению появление зеленого тумана.В нем вся сила  перемещения.Все что движется  не осознанно может притормозится,поломаться и даже на время исчезнуть.Если свернуть с пути ,можно попасть совершенно в другое столетие.По истечении времени,двух иногда трех минут,туман теряет силу и портал закрыт.Кто не спрятался никто не виноват.Вот и просчитайте за две минуты как далеко можно уйти если скорость не позволяет пешему двигаться быстро.Сопротивление времени не дает.Могут быть исключения  если это упряжка лошадей,или что то быстроходное например космический корабль.Если всем все понятно тему закрываем.
-Всем тихо ,сейчас сюда зайдет Гюрай.Как и сказал голос  в этот момент открылась дверь.

-Здрасте вам я ваша тетя ,буду у вас жить,произнесла вошедшая Гюрай.А что вы так все притихли.У меня все хорошо,я переоделась. Тезер смотрел на Гюрай и впервые в жизни не мог на нее наглядеться.
- Блиин ,да ты красотка .Я почему то это только что заметил,и тут же  слегка покраснел.
-Даже таак?-ответила Гюрай вылупив глаза.Все таки иногда полезно  уходить на некоторое время,потом тебя начинают замечать.А о чем вы здесь без меня рразговаривали.
-За твое отсутствие такое узнали,как бы и нам не описаться,- ответил Яман.
-А это вы о чем..Ой, ножик снова полетел и телефон висит в воздухе.
-С тобой же все в порядке,послышался голос.Вот зачем на себя начинаешь привлекать черные мысли.Ты в отличном расположении духа хочется летать,смеяться.Гюрай вылупив глаза невольно ответила.А как это и кто читает мои мысли.
-Ну можешь поверить что пришел добрый дух и руководит твоим сознанием,-снова ответил голос.

-Пока я отлучалась произошло что то такое необычное,все поменялось.
-Так и правильно,то что было это уже в прошлом,забудь.Это там все осталось,живи настоящим. Гюрай как будто сковало.Не понимаю что со мной.Вот эти летающие разговаривающие артифакты сбивают мой разум.В это время в комнату зашел мужчина и спросил.
-Кто из вас будет Яман?
-Я ответил мужчина покосившись в сторону двери.А что собственно произошло?
- Ну как, мне объяснили что вы главный по паранормальным явлениям.
-Вообще то так и есть, но в моей группе все как бы на одном уровне.Просто я как бы ведущий.Ну и что вы хотите этим сказать.
-В городе замечены странные видения,-ответил мужчина.Будто бы летают головы потом исчезают.
- Мда,интересно конечно, но как бы наша группа занимается несколько другими коллекциями находок.Конечно хотелось бы взглянуть,что это вообще значит.Офир все слышал и покосившись на Элфию слегка поджал губы.Не будем говорить об этом прошептал  едва слышно в дополнение  помотал слегка головой.Посмотрим реакцию наших знакомых.Да и там есть Асока и Халк.
-И как думаешь кто  так засветился,- спросила Элфия.

-Да вот мысли прикатили что это Элисия и Ливия балуются.Да пусть порезвятся.Им интересно как за ними наблюдают стражи порядка и остальные интересующиеся.А нам пожалуй пора собираться в дорогу,пока еще что нибудь не взорвалось.То что нужно было сделать,все сошлось.Ну почти.Ладно я скажу а там видно будет.
-Ну в общем так господа заседатели,послышался мужской голос.Телефон оставляем,пользуйтесь.А клинок переправляется в будущее. Арзу с вами свяжется.Яман и все присутствующие снова затаили дыхание услышав странную речь от клинка. Неет,не знаю как вы братцы кролики, а я точно свихнусь,ответил Яман. Это надеюсь все слышали? А как вам удалось зарядить телефон без прибора.
-Прибор является перстнем,-ответил голос.В нем заложена колосальная неиссякаемая мощь энергии .
-Даа ,а нам пришлось не один день искать идеи как зарядить эту штучку.Так мы теперь сами сможем ей позвонить.
-Не думаю что это мудрое решение.Вы не сможете снять блокировку.Есть конечно секретный код но открывать для вас нет необходимости.Там много чего есть и об этом вам знать не нужно.

Если что частично.Сейчас мой так сказать сотрудник настроит телефон на просмотр галереи.Позднее сможете все это просматривать без кода доступа.Вот сюда нажимаете и вот картинки вашего города ее фазенды итд мелочи.Ее гараж  Вот   тот самый автомобиль который растянуло в разные года.Здесь он еще целостный.И о путешествии в 15 век еще не было и речи. Сам паша Айрым  с дочерью Арзу,охранники.Достопримечательности города посмотрите сами ,но это потом.Основное вам рассказали.
-Не понимаю откуда вам известно личность Паши и его дочери.Тем более вы еще там не были.
-Ну вот так знаем и читаем все ваши мысли.Все вы находитесь в пограничном состоянии шока.Хотите верить, но не выходит трезво оценивать что видите и слышите.Да еще и приключения с вашим сотрудником Аксой проводило в сказочный мир иллюзий.Если в дальнейшем возникнут какие либо вопросы ,то ответы в скором времени придут сами по себе.А теперь с вами прощаемся.В эту же минуту телефон сам опустился на стол а клинок просто растворился в воздухе.Еще через минуту на столе появилась женская сумочка та самая из крокодильей кожи.Но проверив в ней не оказалось записной книжки.Не понял а почему нет книжки,  проверив сумочку возразил Тезер и тут же сказал вслух.Обана,ха, мысли прикатили.
-И какие же,- спросил Яман.

-Нам не надо знать о записях,да и находиться под защитой магии.Нет вы что нибудь слышите,голоса замолчали и клинок исчез,-спросил Тезер.Ну тогда скоро услышим голос Арзу произнесла  рядом сидевшая на кресле Есико.
-И как думаешь сколько времени ждать?- спросил Яман.
-Да понятия не имею,может неделю.А впрочем если как они сказали что прибыли из созвездия Орион.Иногда мысли приходят что это просто развод.Созвездие Орион однако, от земли находиться при очень далеко.На чем же они тогда прилетели так быстро.Если что силой мысли.Если так,то я  думаю Арзу позвонит сегодня и уже скоро,-посмотрев улыбающимся взглядом ответила Есико.
-Ты случайно не владеешь даром предвидения.
-Не замечала как то,просто интуиция.И вообще я же японка и мило засмеялась.   
А хотел бы я еще раз взглянуть в телефон.Кому показывали как с ним обращаться.Ко мне,- ответила Гюрай. Ну и показывай.Гюрай взяв со стола телефон нажала на кнопочку,потом еще на одну и еще.Открылась та самая галерея с фотоснимками.Смотрите точно такое же оформление пляжа как и сейчас.

А вот интересное фото.Голос говорил что это сам Айрым и вот думается что его сфоткали возле входа в особняк еще на улице.А стоп я кажется помню это место,-произнес Каплан.  Я кстати там недавно проезжал,но на фото как то все красочней выглядит.А вот это дерево уже выросло а я помню что там типа кустарника.Огого,сколько машин.Так эта барышня можно сказать миллионерша.Наш знакомый ланд крузер-1000.Только стоит как то в стороне  и боком не все видно что хотелось бы.И вот не верь в будущее.Оно так сказать существует но не в нашей реальности.Надо же как грамотно рассказали пришельцы, или как правильно донесли до наших мозгов.Да я по поводу авто.Почему и приползло все это в разные года.Так что все срастается. Неет  нормальному человеку эта инфа не доступна.

-Ты хочешь сказать что все мы здесь свихнутые? -спросил Тезер и тут же достав пачку сигарет закурил.Первая и вторая затяжки были просто в тему изголодавшегося организма. Блиин еще немного и у меня бы опухли уши.Неудобно было как то закуривать при посторонних. Гюрай увидев с каким удовольствием курит Тезер ,покачав головой заговорила.
-Вот почему этот мужчина не обращает внимания на девушек.Ему роднее и по душе полностью выкуренная сигарета.Это ж надо  как он ее уважает.Если представить образно он ее обнял мыслями и даже погладил в интимных местах. Тезер посмотрев на Гюрай улыбнувшись ответил.Так на чем мы остановились. Гюрай все перетащила на сигаретную тему и слегка отвлекла .Я не думаю что вот гоним всякую тарабанщину. Многое все равно в теме.А стойте ,что это за запись интересная,цифры какие то.Да так интересно написаны,как будто с акцентом.Эта цифра похоже на единицу ,тройка вообще из рамок вон выходящая.Ну что ты хочешь все таки из центра вселенной запись.  Кто у нас занимается нумерологией.
-Да как кто вот эта барышня,ответил Коскун.Берна хватит пялиться в телефон, давай займись делом.Космические рыцари оставили послание и не сказали для чего.Берна взглянув на цифры посмотрев некоторое время ответила.
-Все цифры однозначные,ничего не подтверждающие.Действительно,как будто иероглифы.
-А ты начни в какие года нашли машину  ну итд.
- Хорошо так и сделаю.Уже работаю.Оой ,или у них руки такие или сами цифры с прибабахами,как будто пляшущие...\\\\

В это время Офир и Элфия выйдя из здания направились на стоянку автомобилей где недавно высадились из такси.
-Ну что братец Офир ,может попроведуем наших путешественников.Такси я вызвала ща прикатит.Какие мысли тебя посетили.Где они могут быть.
-Элисия и Ливия возле особняка паши Озбека прогуливаются,поймал мысли Офир.Не понимаю это им зачем.Тихая прямая улица.Ах да понял.Там дальше ельник,очень чистый воздух хвои.Остальные разбросаны по городу.Асока сопровождает Ареса Велию Ианту,остальные с Халком.А в будущем у нас в 2033 г Аселия Корф.Там немного современней.Видели Арзу и Тюрана.
Прикалываются ,как они напугали местные власти,которые только и наблюдают в какую сторону направяться руки Арзу и середина туловища Тюрана.Потом части тел выглядят по другому.Короче весь город на ушах.Очень боятся иллюзии космического корабля.Это им все равно неизвестно.Тарелка то и дело появляется и исчезает также внезапно.На уши подняты все истребители авиабазы,в городе ажиотаж.

Проверка документов это хлебом не корми.Вот этот ролик с паспортами ну ни как не входит в реальность.Ну вот если прикинуть. Летит Нло, а полиция у каждого второго проверяют наличие бумажки кто есть кто.Как то надо оправдаться перед правительством,что они не сидят сложа руки.А как думаешь наши новые знакомые  быстро разберутся что это за цифры.Они все перероют а сообразят просто случайно как разблокировать телефон.Проверят все идеи связанные с появлением автомобиля  пришельца.Берна сейчас работает над этим.Когда на нее ноль внимания, она незаметно снова заглядывает в галерею телефона .Там очень много нового изменившегося за 43 года.Ну вот наш подъехал таксист. Как обычно Офир сел на переднее сидение, Элфия на заднее.
-Я вас приветствую произнес водитель. В какую сторону направляемся.
-Пока прямо потом скажем.Нужно попасть на проспект модных игрушек.


-Да не вопрос,доставлю как в вино-водочный.
-Элфия,ты его чем зарядила? Он теперь только на русском говорить будет,-озадаченно спросил Офир.
-А нам то какая разница,пусть и на российском почирикает.Он ведь только с нами находиться .А если кто и услышит пройдет мимо.Как и в прошлый раз водитель такси очень много задавал вопросов и так же охотно на них отвечал.Интересно получалось, разговаривает сам с собой.Все вот здесь причаливай,пойдем дальше пешочком.Сам никуда ,скоро вернемся.
- Окей, понял к бабке не ходи.И вытащив руку в окно выставил ее для проветривания.
-Ага вон они наши дамочки.Подойдя  совсем близко Офир подал голос.Ну и что вы здесь барышни засветились.О вас уже в городе знают.
-Уррааа,обрадовалась Элисия.Мой суженный здеесь.Ливия даже обомлела услышав знакомый баритон.Не поняла,что значит засветились.Ну как, люди ведь не слепые все замечают.Ну подумаешь ,пусть пофантазируют.Да и не возражаю.Это так для для общего согласования.
Ну рассказывайте,в чем проявляете интерес.Вот смотрю что то набрали.Интересно чем рассчитывались. Так а Халк у нас спонсор.Как известно он золото добыдчик. Постоянно достает из кармана солнечные камешки.Но все равно нас не видно,что взяли в магазине тоже не видно.Можно было и не рассчитываться.А если с камешками то уж слишком щедро.Ну уж как сказать,-ответил голос Офира.

Когда они поймут что это желтый металл,и далее его надо ка то реализовать в деньги. А это процесс сложный.Лучше расскажите для чего сняли капюшоны.
-Сегодня очень жарко,вот и пришлось открыть головы.
-Да ,но костюм невидимки так сделан,что в жару не жарко а в холод нормалек.Ну что хочу сказать.Нам необходимо срочно переправить клинок  Айрыму.Есть желание идите с нами .
-Ну не знама,-ответила Элисия.Если наскучит,перебежим к вам.У нас сопровождающие Халк и Асока.
-Каак у вас просто,перебежим.Как будто чемодан переставить на другое место.Это все таки переход.Нам пора исчезаем.Элфия подойдя к такси мысленно задала программу на выезд.
-Да да  хорошо,- ответил водитель на чисто русском.
-Пока стоим,-ответил Офир,посмотрев на удаляющую компанию.
-Не поняла юмора о задержке вылупив взгляд спросила Элфия.
-Да эти наши дамочки сейчас изменят решение.Все взбаламутит Элисия.Тогда придется еще одну машинку ловить.

-А ты водиле капни на мозг.
-Не поняла что со мной вообще сама себя не узнаю.Хотя стоп мозг вернулся.Сейчас здесь снова авария произойдет.Клинок  набирает обороты синхронизации чрезвычайных происшествий.
-Да точно,школьный автобус на развороте перевернется.
-Ты начинаешь так же отгадывать будущее? спросил Офир .
-Не знаю.Возможно от  того что несколько минут назад был провал в неизвестности.И на какое время заказана катастрофа.
-Мм,думаю через пару минут,-ответил Офир.Ну вот и наши барышни бегут обратно. Элисия  бежала как ошпаренная.С такой же скоростью ее догоняла Ливия,Ирис,Делия,Ианта.Мужчины по видимому совсем не торопились покидать данное столетие. Арес где то раздобыл несколько ящиков пива без алкогольного.Ну вот ,как у них здорово получается.Отжали кафе,четыре столика уже заняли.Элисия в миг добежав до авто выкрикнула.Милый я с тобой.Нуу в общем я передумала тебя оставлять одного.Ты где ,уехал что ли блиин? Да не успели ,послышалось совсем рядом.Я прочел твои мысли заранее и не стал торопить ямщика.Убедительная просьба,отойдите на безопасное  расстояние .

-Сейчас здесь снова чп,уличная авария. Быстренькооо,уже повышенным голосом произнес Офир.Элфия в это время сигналила Аресу и Асоке. Вот тот самый грузовик все и нарушит.Да что ж ты блиин, ничего не видит?Все понятно,он пьяный ,потому и нельзя ничего изменить.Он не слушается потому что под шафе его разум.Автобус едет по противоположной улице ,сейчас будет сворачивать.Началось.Грузовик не заметив светофор полетел на разворот влево.С противоположной улицы едет автобус со школьниками.Грузовик должен пропустить,как будто заметил,но отказали тормоза .Автобус тоже заметил но поздно. Его разворачивает.
Резкий поворот вправо.Вот и визг тормозов по асфальту.От большой скорости равновесие теряется и автобус переворачивает на бок.А про между прочим там сорок шесть школьников и две молодые женщины  сопровождающие.Халк и Асока уже бегут на выручку.Выходим пока ничего не загорелось.Остальные стоят здесь и не рыпайтесь.Подбежав к автобусу Халк и Асока вцепившись руками почти моментально поставили автобус на колеса.

Школьники находившиеся внутри даже не успели испугаться по настоящему,то и дело в этот момент смотрели в окна.Только  барышни воочию увидев  что находятся в перевернутом автобусе, тут же увидели  как то непонятно автобус сам встал на колеса.Не поняла,  испугавшись сказала Эмин.Автобус только что упал на бок и тут же поднялся но медленней и как то мягко.Он что блин резиновый?
-Не забывай, это все таки  школьный автобус,- ответила Элиф,на нем все предусмотрено.Ну почти как борт президента.
-Ну вот тогда выходим и смотрим.Выйдя с автобуса сопровождающие школьников не могли ни как понять, как автобус сам встал на колеса  сильно удивились.А давай спросим у шофера.Пробежав 16 метров до кабины оказались возле водителя, который ни как не мог определиться что все таки произошло на самом деле.
-Скажите что случилось спросила Элиф вылупив глаза .
-Да я и сам толком не понял.Вон видите грузовик .Это все он нарушил дорожное движение. Вот из за него мы перевернулись. Но почему автобус встал на колеса не понял.Если честно я в шоке.Вот теперь и думаю,может мне показалось что лежали на боку.

-Да в том то и дело что лежали,-ответила Элиф.Я и подруга можем это засвидетельствовать если спросит полиция.
-А вы сами что видели,-спросил водитель.
-Ну каак сначала крутой поворот .Вы так зачем повернули резко.
-Так куда деваться .Этот ненормальный вылетел из за поворота я и пытался выровнять ситуацию,но как видите автобус перевернулся.Ну а по другому лобовое столкновение.Могло много пострадать ребят.Все не предусмотришь,и соломку не подстелишь.  А вот к стати и полиция пожаловала.Подъехав к месту аварии полицейские выйдя из четырех машин моментально начали расследование.
-Ну что идите  рассказывайте,а я пока здесь подожду.Ко мне все равно подойдут.
В это время Офир и Элфия  не заметно для окружающих оказывали  психическую помощь подросткам.Ну что думаю ребята не успели как следует понять почему автобус делал такие маневры.

-Да ,я почти всех на время отключила,- ответила Элфия.У многих уже отличное настроение.Думаю они сами теперь разберутся без нас.Да тем более клинок еще не всю энергию выплюнул на энергию ожесточенности.Вот так оставлять артифакты в середине пути.
-Арес,Блейк,-окликнул их Офир.Нам пора уходить.
-Хорошо нам здесь понравилось еще погостим, потом уйдем с Асокой и Халком.....
-Заметано. Теперь обращаюсь к тем кто собрал чемоданы.До портала 30 км.При переходе могут возникнуть обстоятельства,потому как группа не маленькая.И есть еще кое что.Разрыв между мирами очень маленький ,всего 43 года.В таких  переходах часто бывают сбои.Вот поэтому все возьметесь за руки.А то ищи вас потом по годам.Да но как ты объяснишь когда переход между столетиями происходит.Там больше разрыв,- удивленно спросила Ирис.Да правильно заметила.При малых годах перехода возникает сильное сопротивление.И потоки воздуха часто закручиваются создавая вихреобразные образования типа торнадо.Мощность которых все таки меньше.Но тем не менее,не разбегаться,как куропаткам..Ну что рассаживаемся, колеса как говорят русские приехали.Хочу заметить что без приключений как всегда не получиться,но это все потом...\\\

Весь процесс поездки составил не боле 20 минут.Ну вот мы и на месте. Сейчас вызываем переход и прощай здешнее столетие.
-Ну и спросила Ирис,где же приключения о которых ты так упоминал.
-Не гони ямщика,-посмотрев в сторону ответил Офир.Как появиться зеленка так и начнется.
-Нуу интересно,почему бы сразу не сказать,- почти топала ногами Ирис.
-Ну вот и началось.Ты топаешь создаешь некоторый шум.А заметь, что здесь кроме нашей группы есть кое кто еще.
-Ой прикрыла рот рукой Ирис.Как же я не заметила.А они как здесь.
-Да ни как, просто совпадение.Коллегия Ямана после приключений в институте решила снова по проведать как они выражались машину времени.Все до сих пор надеются еще что нибудь обнаружить.И кстати обратили внимания на некоторое топание по грунту.А это Есико и Яман.Уже смотрят в эту сторону.Я конечно объясню что туда нельзя.Но любопытство превыше всего,не меньше как у Тюрана из 15 века.А вот и переход открывается,все приготовились ,не растягиваться. Время уменьшено...\\\
-Смотрите что это ошарашено спросила Есико.Яман,помнишь что говорил клинок о зеленом тумане?
-Ну да помню а как еще.
-Интересно правда? А я бы хотела проверить правда ли это.Вот чувствую что это подстава.Почему то мой разум это не воспринимает.Есико не выдержала и побежала.Я сейчас приду вот увидите.
-Куда,нельзя туда, крикнула  Гюрай увидев подозрительный цвет в лесном проеме совсем рядом с растянутым автомобилем пришельцем.Вот вам и новости.Хотели же что то найти вот тебе и пожалуйста.Ее надо вернуть,почему то чую что это не безопасно...\\\

 В это время группа космических рыцарей прошла почти половину пути.Как ни странно никто их не видел ,потому как эта группа находилась в невидимости . Есико уже пробежав тоже половину пути  наткнулось на нечто живое и плотное.
-Барышня, послышалось совсем рядом.Ищите приключений  на задницу.Вернитесь обратно и немедленно.Пока голос Офира пытался вернуть Есико обратно.В это время несколько метров назад увидел что одна из девушек  группы Ямана тоже вклинилась в переход и тут же исчезла из поля зрения.Ну вот ваша барышня,как ее там Гюрай ,нашла приключения на задницу.Бежала за тобой,но свернула раньше и попала пока не знаю в какой год.
- Не поняла кто меня толкает,воздух что ли.И что значит Гюрай свернула и что? Как то даже забавно.И что это за зеленка ,почти ничего не видно и почему назад.
-Нет задерживать не собираюсь, время на исходе.Тогда идите на голос.Осталось не более 15 секунд.
-Хорошо,- ответила Есико,но мне интересно нет ведь никого.А клинок я тоже не наблюдаю.
-Да как вам еще объяснять.Вы в институте так ничего и не поняли.Ну не знаю как ответить.
-Я все слышала но любопытство сильней всех пониманий.Офир не стал ее дослушивать взял ее за руку и сильно потащил за собой.
-Ну вот и все пришли.Теперь вы находитесь в 2033 г.Ваш любимый Яман на некоторое время вас потеряет.Возможно недельки так на две.
-Да что вы говорите,не верю я в эти сказки,- встревожено ответила Есико.Пойду я обратно,хм голоса блин.
-Да не вопрос,можете прогуляться,только не долго,бегать за вами не  собираюсь. Есико выслушав непонятный голос,побежала обратно как она думала к Яману.В это время к Офиру подошла Элфия спросила.

-Что, все таки есть необычно  настойчивые .Я не могла тебе помогать.Нужно было смотреть за группой.Нас много и каждый старается увидев любимый гриб или интересные ягодки и попробовать на вкус.
-Да как я и намекал начались приключения. Гюрай где то свернула выйдя из портала посередине.Как будем на месте надо связаться с   Аселией пусть смотрит в какой год она умудрилась убежать.А эта японка  тоже интересно дотошная до одури.Но отталкивать ее обратно было уже не безопасно.
-Да,с тобой согласна,- ответила Элфия,-народ очень любопытный.И где она сейчас?
- Побежала обратно к Яману пытаясь его найти...\\
В это время Есико добежав примерно до того места где оставались остальные участники группы никого не могла увидеть и автомобиль тоже.Не поняла.Ямааан громко кричала девушка, где ты.Я заблудилась что ли.Да что ж такое.Точно свихнулась.

Тропинка та же самая.Идти всего какие то 50 метров.Да где же вы блиин.Ладно пойду обратно,потом вернусь,да но куда обратно,на голос что ли.А стоп.Вероятно как раз туда и правильно.Развернувшись пошла обратно но тумана уже не наблюдалось.Не поняла,сколько уже иду и никого не видно.Что ж делать.
-Пока пойдете с нами послышался женский голос.Не бросать же барышню посреди пути..Вот те на.Этот голос я слышала в институте.Он руководил телефоном или наоборот.Вам уже говорили что находитесь в 2033 г. Сходите в гости к Арзу и Тюрану.Расскажите о себе и как попали к ним.Да не волнуйтесь потом переправим вас обратно но это позднее..
-А с чего вы взяли что я волнуюсь.Так видно не вооруженным глазом.Вы вся трясетесь.
-Не знаю,может и так но как то оно само .Вот зубы стучат.
-Это на тебя повлиял переход в другое столетие.Узнаешь что нибудь? Ах да мы еще за городом.

-Нет не узнаю.Обратно когда ушла не видела автомобиля.
-Да правильно.Его переправили в институт в 2000 г.
-Ну дда уже заикалась Есико, то есть как переправили.
-Все,хватит играть в прятки.Девочки,в пол голоса произнес голос, снимайте наряды.А то наша Есико уже трясется от одиночества.Как по команде все кто находился сняли костюмы невидимок.Но  Элфия и Офир остались за пределами видимости.
-Ой ккаак.Ничего себе, а вввы откккуда.В этот момент глаза Есико засверкали от радости.
- Да все от туда засмеялась Ливия показав пальцем в небо.Есико увидев восемь незнакомых девушек,некоторых из них превышающих двух метровый рост ахнула.Воот это ничего себе каак здоровооо,аж дух захватывает.
-Да, мы гуляли по городу в прошлом столетии,теперь переправились на 43 года вперед,ну то есть в будущее.Вернем клинок Айрыму и улетим домой в созвездие Орион.
-Нет я ща начну прихахатывать.И вы хотите сказать что я тоже увижу Арзу и ее отца.
-Да не вопрос. Ну может не так официально,там видно будет.
-Так а я не вижу летающего клинка.Девушки переглянувшись хором засмеялись в один голос.

-Юмористка,-сквозь смех ответила Элисия.Летающий клинок .Ну даа, это у нас такое возможно повернув голову вправо  продолжала смеяться.Ну все идем на трассу.Милый и его сестра Элфия уже поймали транспорт.Ну можно сказать отжали небольшой автобус .Его гнали с ремонта,потому и пустой.
-Таак а я как могу увидеть Ямана? -удивилась Есико.
-Не стоит, послышался  мужской голос.Тебе сейчас 84 года, а Яману 82.Вы уже не работаете в институте ,но только иногда там появляетесь.У вас семь детей.Четверо девочек и три мальчика.Кстати мальчики больше смахивают на японцев,ну а девочки в папу и характер его.Увидишь только не долго.Конечно же не всех. Не очень желательно встречаться  тебе сама с собой 43 года в спустя.
-Вот это даа,а я смогу вернутся? Как то даже не по себе .Жизнь уже почти прошла и не видела как жила.И как же я смогла родить после сорока семерых.
-Ну потому что ты находилась какое то время под влиянием перстней,а они продляют жизнь на несколько лет да и молодость сохраняют. Вернешься под впечатлением.

Вот ты в отличии от Гюрай будешь все помнить.А вот у нее с памятью тормоз.Портал все таки действует на всех по разному.Где она сейчас пока неизвестно ,но это позднее .Погуляет,вернем и ее.Ну все подъезжаем.У тебя есть желание стать невидимкой.Можем сообразить.Сестра у нас спец по этим делам.Так нужно.Ты будешь все видеть а тебя нет.С Арзу устроим встречу в нормальной обстановке .
-Даже и не знаю что ответить.
-И не нужно.Но только будет ощущение что ты одна.Никого не увидишь из нас.Слушай голоса и не отлучайся по своему желанию идти искать приключения.Еще одно обстоятельство.То что неизбежно ,это все равно случится.Только тебе нужно держать себя в руках.Ты обязательно встретишься сама с собой.Ты будешь видеть себя уже в продвинутых годах.Она,то есть ты       в этом столетии 84 года.Она помнит как выглядела тогда и увидев себя молодой может поехать психика.А ты сейчас встретишься с собой перенесешь это нормально.Вот потому тебя и сделаем невидимкой.Представь что смотришь реальный фильм о своей жизни...\\\\\\\