Лучшее время

Оля Сома
1.
Детство прошло. За плечами школа и её последний экзамен.
Мама вздохнула - "Ну вот и началась твоя взрослая жизнь, лёгкое и лучшее время прошло."
А я стояла и приходила в себя от счастья. От понимания того, что десять лет постоянного доказывания учителям и родителям что ты не идиот прошли. Вот только что упало с плеч это иго. Не нужно больше учить то, что не хочешь. Не нужно делать то, что не хочешь. Впереди неизвестность. Туманная несостоявшаяся реальность. И я сама выберу какой она будет. И конечно в ближайший год никаких институтов или колледжей. Только спортзал. И любимая работа.
Возможно сейчас как раз тот момент, когда всё замечательно. Когда счастье ощущается каждой клеточкой существа. Что будет дальше неизвестно, возможно трудности, возможно большие... но пока я очень отчетливо осознаю - вот оно, лучшее время в жизни.
Еще нет проблем с мужем, с детьми, со свекровью, с начальством, с выполнением планов на работе, с экзаменами в колледже и институте, еще до этого всего очень далеко. И я знаю, что всё это будет. И наслаждаюсь сегодняшним днем.
В выходные сплю до обеда, летом гуляю ночи напролёт, на дискотеки, в клубы. Да и с работой повезло - сделал норму и отдыхай. И начальство хорошее. И с коллективом не соскучишься.
А разногласия, так это мелочи. Завтра уже смеёмся над ними.
И еще один бонус нарисовался внезапно - фигура из пухленькой подростковой стала превращаться в стройную женскую. Спасибо регулярным занятиям в спортзале. И наряжаться захотелось. И молодые люди стали обращать внимание.
Однозначно, именно сейчас лучшее время моей жизни.

2.
Колледж. Быстро и весело пролетели два года после школы. И вот случилось. Не знаю как там с учебой сложится, надеюсь не как в школе. Специальность выбирала сама, какие предметы будут знаю, и даже жду их. С курсом познакомилась, коллектив такой же активный и дружелюбный как на работе. Чудно.
Учеба полным ходом, одновременно работа. Усталость конечно чувствуется, но какая это усталость! На сессиях зависаем с девчонками допоздна, в общежитии постоянно у них тусуюсь. Предметы интересные и даются легко. Оценки сами собой появляются. Впечатлений масса, восторг и жажда нового. Вероятно трудности взрослой жизни начнутся значительно позже. А пока наслаждаюсь своей яркой и полной событий жизнью. И мне снова кажется, что... именно сейчас лучшее время моей жизни.

3.
Замужество. Колледж за плечами, веселые шумные компании тоже. Чувство приятной усталости от этой суетливой бурлящей студенческой жизни. Вероятно сейчас начнутся трудности...
Ну вот пока как-то всё хорошо. В будни работа и освоение новой бытовой техники по вечерам. Оказывается если варить яйца в мультиварке, они не пригорят. Пылесосу нужны мешки определенной марки. Из морозилки можно вытряхнуть всё в горшочки и запечь в духовке. И он это ест, потому что сам недавно жил в общежитии, где и этого не было. В выходные в гости или на природу. И постоянно встречи с друзьями. Покупает мне наряды, готовлю ему обеды. Однозначно, трудности взрослой жизни начнутся значительно позднее. Может когда появятся дети... Так часто видела этих бедных замученных мамочек с подобием прически и орущим ребенком в коляске...
А сейчас лучшее время моей жизни.

4.
Ребенок. Какие еще трудности? Всё отлично! Я сделала себе маленького человека. И у него всё работает! Он ест, спит, пачкает подгузники, растет. Его нужно наряжать, гулять, играть, читать книжки. Восхитительное маленькое создание. Он верит тебе абсолютно, что бы ты ни сделала. За исключением похода к парикмахеру конечно. Это новый уровень счастья. Что с моей прической? Какой прической? А... обрезала волосы нафиг - отвлекают быть счастливой. Я понимаю трудности когда больше одного ребенка, а один совсем не проблема. Это чудо и счастье.
И совершенно ответственно заявляю - именно сейчас лучшее время моей жизни.

5.
Второй ребенок. Господи, они так смотрят друг на друга! Старший так ждал младшего и вот случилось. Вместе купаемся. Вместе гуляем - один в коляске, второй на роликах. Вместе ходим заниматься спортом - старший на тренировке, младший учится ходить в огромных коридорах спорткомплекса. А потом бегать от мамы. А как здорово перед сном вместе забраться под одеяло и почитать книжку. И совершенно превосходно, когда все засыпают и становится тихо. Ну... возможно всё будет сложнее, когда дети вырастут. Видала я мамаш, которые с подростками ругаются...
А пока... лучшее время моей жизни.

6.
Школа. Конечно школа детей, меня туда уже ни за что не заманишь. Вот они уже самостоятельные, и "мама не провожай меня", и "мама, я сам всё сделаю, ты ничего не понимаешь"... Ну да, задачки в два действия действительно сложны, как здорово, что ты их можешь решить без меня))) Доверие - наверное следующий уровень материнского общения. Страшно конечно, но ведь они не куклы. Зажмуриваюсь и... начинаю доверять. И вот они уже сами находят себе темы рефератов и презентации делают. И салат режут, и кота ругают. И уже не надо никому закупать вагонами и переодевать подгузники. Не надо вести за ручку, чтобы не упал. Отдохнуть можно, сериал посмотреть наконец. Любимой работой заняться. В чатах посидеть всю ночь подряд. Самостоятельные.
Какая же я счастливая. Всё-таки именно сейчас лучшее время моей жизни.