Пятиугольник основа Жизни

Алексей Ратушный
Странно развивается человечество.
Пятиугольник – основа Жизни.
Но в финале Пентагон – основа Смерти!
Пентагон в переводе с древнегреческого – Пятиугольник.
Здание ведомства, ведающего делами Смерти в США именуется Пентагон ибо имеет форму пятиугольника.
Гигантского пятиугольника!
Но в каждой клетке нашего тела содержатся миллиарды самых крошечных пентагонов – пятиугольников, которые и составляют на самом деле основу нашего бытия.
Не треугольник, не круг, не квадрат, не шестиугольник не являются формами Живого!
Живое прочно сущностно глубинно связано именно с пятиугольником!
Разрушьте этот пятиугольник и всё живое неминуемо погибнет.
Однажды мой Учитель – Лев Михайлович Фильчагин беседовал при мне по телефону со своим главным бухгалтером.
- Глафира Яковлевна! Я знаю все эти запреты! Вы мне еще сейчас сотню документов покажете! Не надо мне все эти «Против»! Найдите мне одно-единственное «За!». Но такое, чтобы оно было убедительным!
Господи! Как это корреспондирует с главным принципом английского законодательства!
- Не нужно много доказательств! Нужно одно, но неотбойное!
Жизнь развивается именно так!
В любой ситуации на миллион причин немедленно погибнуть она находит один-единственный шанс продолжать жить!
Я проигрывал детскую партию на нашем балконе в Большом доме. Шёл дождь, но над нами был еще один балкон.
Наша группка жалась в углу к стене дома и мы передвигали забрызганные дождём фигурки по доске. Я проигрывал. Мой партнер бодро уничтожал моё войско. Исчезли с доски мои слоны и кони. Пропали ладьи. Я никак не мог добраться до его фигур. Двигал пешки, прятал от шахов нищего короля, спасал от нападений ферзя. И вот у моих пешек уже нет ходов. Некуда ходить и моему жалкому королю.
И вот тут я заметил удивительный шах ферзём через всю доску. И это оказался мат!!! Упорная защита безнадёжной позиции обернулась яркой запоминающейся на всю жизнь победой. После такого успеха над Толиком Владимировым играть со мной боялся уже весь двор!
Пятиугольник - это выигрыш в последний момент.
Пятиугольник - это Звезда нашей Победы в самой страшной войне на Земле.
Мы сотканы из пятиугольников, они наполняют нас и смыслом и целью, и любовью и прекрасным, светлым и добрым.
И я никак не могу понять, каким образом появился Пентагон.
Он абсолютно аморален, неуместен, неадекватен.