Катышки

Леся Великанова
- Мам, я есть хочу,  - канючил малыш.

- Деньги у папы, к нему приставай, - отмахнулась женщина.

- Чего это сразу ко мне, у меня последняя сотка осталась, - возмутился мужчина. - Пусть терпит до дома.

- Мам, я есть хочу, - захныкал мальчик.

- Иди, купи ребенку что-нибудь пожевать, - закричала на мужа мамаша.

- Как вы задолбали, - огрызнулся глава семейства.

   Злобно посмотрев на жену, мужчина подошел к ближайшему киоску и приобрел там бутылку пива и две упаковки соленых сухариков.

- На, сынок, подкрепись, - заботливо произнес отец, вручая ребенку пачку снэков.

   Семья шумно расположилась на скамейке, стоящей вдоль березовой аллеи. Малыш самостоятельно вскрыл пакет и стал уплетать угощение. Мужчина, открутил с бутылки крышку и отхлебнул прохладного напитка.

- Самое то в жару, - довольно заметил он.

- Мне дай, - схватилась за пиво женщина.

   Пока жена из горла вливала в себя содержимое пластиковой тары, муж разорвал вторую упаковку сухариков и положил ее на лавку.

- Мам, я пить хочу.

- К папе обращайся.

- Лариска, ты издеваешься? Я все до копейке в этом киоске оставил.

- Мам, я пить хочу.

- Сынок, терпи, ты большой уже, - женщина попыталась вразумить малыша.

- Я пить хочу-у-у, - заплакал мальчик.

- Гриш, придумай что-нибудь.

- Вы у меня уже, вот где!

   Мужчина вскочил и демонстративно провел рукой по горлу. Оглядевшись, он заметил сидевшую за деревьями компанию.

- Иди за мной, - сердито произнес добытчик, глядя на сына.

   Мальчик слез со скамейки и побежал за отцом.

- Здравствуйте, - вежливо поприветствовал мужчина, выбравшуюся на пикник семью. - Простите, ради бога. Мой сынок очень хочет пить. Не найдется ли у вас водички?

- Здравствуйте! Конечно, найдется,  -  добродушно отозвался молодой человек.

- Будешь водичку?  - поинтересовалась у ребенка девушка. - У нас еще сок есть.

- Я бутерброд хочу, - всхлипнул мальчуган, увидев разносолы на расстеленной на траве клеенке.

- Ты чего меня позоришь. Я же тебя накормил, - рассердился отец.

- Не переживайте! Наши дочки такие же. Думают, что у чужих вкуснее, - заулыбалась хозяйка. - Пусть перекусит. Дети подвиньтесь, у нас гости. Солнышко, садись.

   Две девочки шустро придвинулись к родителям. Карапуз поспешил к "скатерти-самобранке".

- Спасибо вам. Неудобно так получилось, - переминался с ноги на ногу визитер.

- Может, тоже присоединитесь? - спросила девушка.

- Не-е. У меня жена там.

- Позовите. Отдохнем вместе, музыку послушаем, в мяч поиграем, - предложил молодой человек.

- Сейчас сбегаю, - заволновался мужчина. - Малой, будь здесь. Папа с мамой скоро придут.

   Ребенок, уплетая куриную ножку, посмотрел на отца и послушно замотал головой. Мужчина торопливо зашагал к скамейке, на которой супруга невозмутимо допивала пиво.

- Где ребенок?

- Ларис, там это. К столу приглашают. Пойдем посидим?

- Пойдем, раз зовут, - согласилась захмелевшая женщина.


   Весело проведя время и подъев все запасы, семьи разошлись по домам.


- Хорошие люди! -  заключил глава семейства, вспоминая прогулку.

- Гриш, а ты заметил какие у нее на штанах катышки?

- Да, Ларис, не ровня тебе. Ты у меня всегда с иголочки одета.