Таю

Григорий Лебедев
Григорий Лебедев
                Таю.

                Нечёткое изображенье.
                Размытых слезами дождя.
                Рисует воображенья.
                За ткани старого холста.

                Как под гипнозом, сбросив мысли.
                Стою я молча, у окна.
                И вижу я, как мокнут мысли.
                Что отделились, от меня.

                И дождь мне шепчет – Всё напрасно.
                Что сделал и не сделал ты.
                И врут давно, что жизнь прекрасна.
                Как вдох небесной красоты.

                - Смотри! Я краски перемазал.
                И не уйдёшь ты от тоски.
                И равнодушием измазал.
                Тебя и все твои мечты.

                Как просто мне, тебя заставить.
                Не рваться больше в небеса.
                И суицидных мыслей стая.
                Уже похоже, не моя.

                Стою совсем опустошённый.
                Я в мире серого дождя.
                И я забыл, что я крещённый.
                Я таю, стоя у окна.

                Остёр. 17.09.2009г.
                Лебедев Григорий Иванович.


© Copyright: Григорий Лебедев, 2009
Свидетельство о публикации №209091700246


© Copyright: Григорий Лебедев, 2017
Свидетельство о публикации №117100407203