Последний поцелуй

Серафима Лежнева Голицына
   Вспомнилась как-то летним вечером молодость, песни, которые мы тогда слушали.

   Шлягеры Аллы Пугачёвой неслись тогда, как говорится, даже из электрических розеток. Такая песня проплыла мимо моих постаревших ушей, растревожив нежные струны в душе, давно там молчавшие.

   Слова песни пытаюсь припомнить. Надо настроиться, вспомнить давнее, девицу юную и стройную, или наоборот, даму почтенных лет, пышущую желанием любить...

   Задумался и чуть не получил ложкой пО лбу от жёнушки, не любит она, когда на столе еда стынет. Дождался, пока жена уберёт со стола, намоет посуду и направится в спальню на послеобеденный отдых.

   - Ты что подлизываешься? Денег на пиво выпросить хочешь? - итог несмелой попытки поцелуя в губы своей законной. Сколько же лет мы с ней не целовались?

   Ольга... В те годы, что Людмила супружеских ласк избегает под разными предлогами, бывшая коллега по работе меня выручала. Но с ней в обратном порядке: она из кожи вон лезет, а я за Люськины слова отыгрываюсь:

   - За 35 лет семейной жизни всё это стало для меня обыденностью...

   Подумал про свои военные будни в армии. Бравым был молодцом лет в 18 - 20. Связист, одним словом.

   - Стратегия - это талант, тактика - мастерство, - говорил нам прапор. Действую по плану. Пока Людмила отдыхает в спальне гудочком кверху, закрылся в кухне, слушаю песню Пугачёвой с телефона, предусмотрительно надев наушники:

 - Я прошу не надо говорить неправду,
Другом себя называть не спеши.
Шорох листопада, «Лунная соната» -
Всё, что мне нужно сейчас для души..."

   Вот, как у ихнего брата, женщин, а нам-то и невдомёк. Людмила часа два будет давить щекой подушку. Возникла для стратегии кандидатура: бывшая библиотекарша поселковая. Она всю жизнь стишки пишет, с мужем развелась давно, дети в городе живут. Иду к её хате, а сам напеваю про себя:

- Не обижайся, не ревнуй,
Это осенний поцелуй.
Он для того кто все эти годы ждал
Осенний поцелуй!

   Удивилась библиотекарша Раиса Степановна моему приходу, но вида не подала. Усадила в кухне пить чай с вишнёвым вареньем. Обнял будто ненароком её за пышную талию, горячую сквозь тонкий ситец летнего халатика, пожурчал в ушко, сомлела она, головку на плечо мне положила. И тут я её поцеловал. Нежно, трепетно, в приоткрытые навстречу губки... Бог знает, чем бы это закончилось, если бы не звонок мобильника:

   - Куда намылился среди дня? Так спешил, что калитку за собой не закрыл, кобель наш на улицу сбежал. Ищи теперь ветра в поле! - это Людмила моя проснулась.

   Я конечно по стойке "смирно":

   - Щас я его, раз... долбая этакого...

 - Осенний поцелуй, сок рубиновой вишни,
Как жаль, что ничего у нас летом не вышло,
Но впереди вся осень...
2-ая редакция. 05.06.2021