Это вам не это

Шевцова Софья
Помнится  был у меня пост про ихний и евойный. А тут я вспомнила, что это вовсе не предел.
Русский язык это вам не это. Слов в нём безусловно очень много. Но ими мало кто пользуется, а зачем?Если одно какое-нибудь привычное слово можно трансформировать и смоделировать под любую ситуацию. Вот был у меня один знакомый.
Так его рассказы просто завораживали.
Они выглядели примерно вот так:

Я пошёл значит, а машина не заводится, я её подэтовал, отэтовал проблемную деталь и приэтовал другую. Но слишком перезаэтовал, поэтому она заглохла, пришлось всё переэтовать, заново её отэтовать и приэтовать. Заэтовался я конечно. Но в итоге тачка заработала, как надо и мы с пацанами наэтовались на радостях до потери сознания...

А я слушала, наэтоваясь удивлением до самих краёв и хотелось чем нибудь заэтовать свои уши.