Центр занятости

Олег Ворон
Центр занятости

– Здрасти!
– Опять вы, Держигрудь! Опять с работой не вышло? Мы вас переучивали семь раз! Последний, на швею! Что не так?
– Директор -  мужчина. Он неправильно воспринял мою фамилию. И пока он её держал, я провела ему приём прошлой переподготовки «Удар Фаберже». В общем, он теперь не выйдет на крыльцо, сами понимаете зачем.
– А предыдущий раз, чем вас не устроила работа?
– Вы устроили меня секретарем, в бюро ритуальны услуг «Welcome». Тёплое место, теплое место! Мало того, что их директор, товарищ Вислозадов, воспринимал мою фамилию, как призыв к действию, но и чуть сам не сыграл в ящик.
– Мы слышали кое – что. Что же случилось?
– Говорит мне: «Я поехал в банк, а ты, Держигрудь, принимай клиентов».  Я ещё помню, пошутила: «Каких? Наши клиенты наверно уж не придут жаловаться на сервис?».
Ну вот. А тут родственники из деревни, пол деревни Держигрудей. Заваливаются. Ну, куда их!? Размещайтесь по гробам со всеми удобствами: вай-фай, подстветка. Пиццу заказала. И тут шеф приезжает.
– Держигрудь! – орет, – Ты здесь?
– Мы здесь, – приподняв крышки, ответило пол деревни!
Это шефа напрягло, но довершил дело доставщик пиццы:
– Пиццу и суши заказывали?
Как начали из гробов Держигруди выскакивать: «Оставьте и мне кусочек»! Шеф в кому, доставщик пиццы просто опиццался, убежал, даже денег не взял.
Скорая приехала быстро.
– Кто вызывал? У кого диагноз – «отвислый зад»?
– Нет, доктор, – говорю, – «Вислозадов»  это фамилия шефа, а не диагноз.
– А вы кто?
– Держигрудь.
– Так, с удовольствием!
– Доктор, это не просьба, а фамилия.
Тут и шеф очнулся, всё тыкал пальцем в пустоту, никого не узнавал, его и увезли.
 Вы знаете, этим дело не кончилось. Ночью пришли сатанисты. Притащили чёрного кота. Скакали, скакали, рисовали круги на полу, начали орать «приди Сатана». А мы из села Нижние Сатанинки. Ну, родичи услышали родное, повыскочили. Все лица измазаны в красном кетчупе. Орут:
– Привет, братья!
Столько поседевших клиентов скорая не видела. Даже чёрный кот, повидавший не мало, поседел и нагадил в обувь главнюка сатанистов , которую он даже не снимал. Шеф в больницу, я к вам, вот и вся история.
– Допустим, что всё так и было. А чем же вам не понравилась профессия кондитера?
– Почему не понравилась? Очень понравилась! Но вы понимаете, все мастера оставляют на тортах свой автограф. Я начала тоже ставить свой «знак качества». Это не понравилось женщинам, и меня перевели в «выскочки» из торта. А тут родственники из Сатанинок. Одна из Держигрудей вздумала рожать, и из неё стал проситься «материнский капитал». Пришлось вести роженицу в больницу, а за себя в торте оставит бабушку всех Держигрудей, Кончиту. Почему Кончита, спросите вы? Потому что никто не знает, когда наступит её кончина. Когда  то, ещё при царе, она выступала в кордебалете, многого не помнит, но как только заслышит музыку, непроизвольно начинает танцевать. Ну, вот она и выскочила из торта. Юбиляр её увидел и из него тоже начал просится «материнский капитал». Ну, вы понимаете?!
– Хорошо! Мы дадим вам ещё один шанс в роли работника «Зеленхоза».
– Спасибо! Только выведите меня через задний ход, а то ко мне опять Держигруди приехали! Как бы чего не вышло!!!