Постоянный клиент

Мак Овецкий
У нас есть постоянный солидный контрагент. Женщина в возрасте, с солидной репутацией. Когда-то, в молодости, она начинала в Газпроме и даже вживую слышала бессмертные высказывания Виктора Степановича Черномырдина. Потом, лет 20 назад, она перешла на свои вольные хлеба.
Поэтому она приходит на переговоры одетой в стиле «Я вот тут в коридоре полы еще не помыла». Может себе позволить. Зная эту ее особенность, кукла Лена одела меня в стиле «Моряк в вразвалочку».  Речь сегодня пойдет об аренде двух Автобусов вахтовых на шасси Урал 3255-0010-41 (см. картинку над текстом). Сама кукла Лена такой подход не приемлет, поэтому одета она строго в классическом стиле «А у нас в гнезде разврата».
Наша партнерша по переговорам ко мне относится слегка свысока, но по-доброму.
— Это у Вас все детские комплексы, — говорит она мне, кивая головой на куклу Лену, — К старости Вы подняли достаточно денег для того, чтобы купить себе вызывающе красивую женщину. Ну вот зачем Вам это, старому больному еврею, так оскорблять общественную нравственность?
Тем более, что какими бы длинными не были ноги Вашей обворожительной подруги — всё равно в самые критические моменты личной жизни они уходят в стороны. Всё это просто компенсация Ваших детских обид.
А вот куклу Лену такой подход возмущает. Она его воспринимает как недооценку ее неоценимого вклада в общее дело:
— В беседах о дороговизне дров я не участвую принципиально. Но сегодня скажу.  Я игнорировала Вашу злобную клевету! — кипя от гнева сообщает она нашей гостье, — И не надо упрекать меня в празднословии и отсталости от нашей героической современности. А ты, христопродавец, уютно свернись калачиком у моих красивых ног и замри в восхищении. А то, небось, сейчас такое скажешь...
Или, не дай Бог, даже сделаешь. А то я тебя не знаю. Молчи и не шевелись, как глыба мрамора! А то будешь тут, безо всякой с твоей стороны вины, быстро зачислен у меня в евреи.
Я от тебя на карточку «Мир» денюжку за мою к тебе любовь получаю, а не за то, чтобы Вы оба сейчас надо мной издевались. Да, я красивая, и этого не скрываю. А еще я хорошо готовлю и очень чутко улавливаю настроение собеседника.
Без меня Вам бы сейчас было бы скучно обоим. Смеются они надо мной. И не лапай меня, пока договор аренды еще не подписан. А то тренькает он уже на своей семиструнной поперек батьки в пекло, мировая закулиса.
У нашей постоянной клиентки нет ревности к красоте куклы Лены. Сказывается разница в возрасте и статусе между нею и простой женщиной из деревни под Рузой, каковой возлюбленная мною кукла Лена и является. Поэтому она говорит:
— Ах, не смущайтесь, голубушка. Я, понимая всю пикантность ситуации, закрываю глаза, чтобы Вы с честью выполнили свои должностные обязанности возлюбленной моего уважаемого делового партнера. А договор аренды двух Автобусов вахтовых на шасси Урал 3255-0010-41 я подпишу, не волнуйтесь.
— Правда, подпишите? Мое сердце подсказывает мне, что это будет очень правильный с Вашей стороны поступок. Да убери ты от меня свои ручища, о господи! Нет, я тебе когда-нибудь, не сейчас, все-таки вынос тела под грустную музыку ногами вперёд устрою. Но не сейчас. Потому что сейчас мне бы хотелось получить свой бонус с этого договора.
А теперь скажите, только честно — вы сговорились? Он, от которого уже веет могилой. И она, с наружностью старой вакханки, но еще полная жизни, страсти, греха во взгляде... Только не врите, как вы оба это любите. А то мои крестьянские корни меня сейчас на бунт зовут почему-то. Ну есть у меня такое предчувствие.
При этих словах куклы Лены мы, два старых, умудренных опытом и знаниями человека, смущенно переглядываемся. Потому что кукла Лена, иногда, бывает проницательна как колдунья. Ведь мы действительно сговорились.