Второй шанс К-11 Основная номинация

Ольга Гаинут
Случайная встреча – самое неслучайное событие в мире.

Конец июля. В аэропорту Симферополя уже третьи сутки сидела худощавая девчонка  лет восемнадцати. Кроме разглядывания проходящих, делать ей было нечего.

Вот приближался парень со спортивной сумкой. Девчонка с интересом принялась придумывать историю с кудрявым светловолосым владельцем в главной роли.

Уже пройдя пару шагов мимо, парень резко затормозил, словно что-то щёлкнуло в голове. Обернулся.
- А позволь, милая, ручку, - сказал, будто подражая гадалкам, и протянул загорелую ладонь, - что было, что будет – всё расскажу.

Присел на сумку.

- Ну дар у меня. Не веришь? Проверяй, - помолчал, сдвинул брови. – Значит, так: стоишь ты в аэропорту Караганды, число... э-э, третье июля.

Улыбка с губ девчонки упорхнула.

- Слушай дальше. Сняла ты чемодан с транспортёра, повернулась за паспортом, а его и нет.

Раздался смех: «Так я и поверила в твой дар».

Скорчил парень огорчённую гримасу:
- Вот чёрт, не вышел номер. Права ты, чего уж темнить. Стоял там и я. Наблюдал. Не скрою, восхищался тобой. Жалел только, что поздно увидел всю сцену, а то бы помог. Да ты и одна навела шороху. Запомнил я тебя. А летел к тётке в Симферополь отдохнуть после армии.

***
В аэропорту Караганды Танин паспорт пропал. Она робко просила пассажиров посмотреть, не попал ли к ним случайно и её документ. Люди равнодушно отворачивались. Девчонка слегка кусала губы.
 
Уже за стеклом виднелся автобус, подвозящий к самолёту.
Времени на раздумья не было.

- Быстро все достаньте свои паспорта, - скомандовала, - и показывайте мне.
- Вот наши три, - откликнулись молодые люди.
- У меня два, но лечу одна, - пролепетала женщина средних лет.
- Нашлась пропажа, – оповестила Таня и почувствовала такое расслабление тела и духа, что захотелось и зареветь, и засмеяться.

***
«Я бы и тогда подошёл познакомиться, - думал парень, - но сплоховал. А теперь, раз сама судьба дарит второй шанс, прямо в ладонях несёт мне счастье, не-е-т, не упущу. Такую девчонку встретить - удача».

Засмотрелся. Глаза карие, скорее - зеленоватые. Коса пепельного цвета. И общается, словно знакомы с детства. Душа нараспашку, сразу видно.

- Тебя зовут-то как, гадалка? – прервала вопросом.
Представился: «Игорь». В ответ: «Таня».
- Сейчас тоже в одном самолёте полетим? – наугад закинула удочку.
- А то! Чего бы я тут околачивался.
- Я опоздала на самолёт, а он, как ты знаешь, раз в три дня летает.  Деньги потратила на экскурсии, поэтому сижу вот голодная.

Игорь вытащил  горячие пирожки с повидлом. Ему нравилось смотреть, как она ела: щёки порозовели, слегка раздулись, губы от горячего припухли.
- Ну куда ты? - ругала Таня фыркающее, выскакивающее наружу повидло, подхватывала его кончиком языка и хрустела поджаренной корочкой.

- Везучая ты на приключения. В старости будет что вспомнить.

- Я вот всё думаю, - размышляла вслух Таня. - Не может быть, чтобы эти приключения происходили ни для чего. Должна же быть какая-то причина.

«Без приключений я бы тебя не встретил», - подумал загорелый десантник.
 
Его дурманили мысли, что несколько часов полёта будет смотреть в зеленоватые глубины её глаз. Игорь ещё не знал, что любимые глаза будут с ним сорок лет совместной жизни.