4 июня 2021 День сна

Игорь Орловский
Вечером составил план своих действий после выхода из тела.
1. После выхода из тела как можно быстрее перемещаюсь из спальни на кухню, на физическое тело не смотрю.
2. Осматриваюсь по сторонам, рассматриваю руки, тру их одна об другую и говорю себе: «Я – Игорь Орловский, живу в Красноярске по адресу …, моё физическое тело сейчас лежит на кровати, а я действую «телом сновидения», я пробуду вне тела столько, сколько захочу!»
3. Беру со стола пакет с черешней, съедаю всю черешню.
4. Беру полуторалитровую бутылку с водой, выливаю её себе в рот.
5. Выхожу в прихожую, прохожу сквозь зеркало, оказываюсь возле своего наставника.
6. Говорю наставнику: «Скажи что-либо важное для меня, на что я не обращаю внимания».
7. Получаю от наставника ответ, благодарю его за ответ, СРАЗУ просыпаюсь и записываю ответ.

Второй раз в жизни я решил попробовать прямой выход из тела. Ночью накануне я спал меньше, чем надо. А для прямого метода надо недоспать один час.

В 23:40 сделал перепросмотр событий дня, трижды повторил план своих действий вне тела с визуализацией того, что я буду делать.

Я в спальне один, двери закрыты. Лёг на место супруги головой в обратную сторону – на запад. Лёг на спину, под голову положил две подушки, принял удобное положение, руки вытянул вдоль тела, и стал делать шавасану – три раза на три секунды напрягал и расслаблял пальцы на ногах, и т.д. до конца. Почти перестал чувствовать своё тело. И провалился в сон вместо того, чтобы перейти к ОВД…

***

Река, полуостров. Я стою на снегу, у заезда на полуостров, и смотрю, как тут по бездорожью проезжают машины. Некоторым удаётся заехать на полуостров и выехать обратно. Вот едет мотоцикл, у которого на колёсах вместо шин металлические щётки.

Лето. По полю проходит асфальтированная дорога. Мы – несколько десятков велосипедистов – едем по ней на велосипедах. У нас соревнования. Я еду очень быстро, кручу педали легко, многих обгоняю.

Нас три человека. Вроде бы. Мы в пещере. Во многих гротах лежат конструкции из брёвен. Смотрим, как тут, на этих старых брёвнах, растёт какой-то грибок.

В актовом зале школы проходит линейка. Посередине зала – пустое пространство, вдоль одной стены – ряды кресел. Я – учащийся, поэтому должен быть на линейке вместе с другими учениками. Но я знаю, что у меня высокая температура, и мне надо бы идти домой. Но я принимаю решение участвовать в школьной линейке, потому что процедура получения больничной справки долгая и нудная.

Итак, школьная линейка. Все стоят посередине зала, нам кто-то что-то говорит на военную тему. Я отошёл от других к рядам кресел и присел с мыслью: «Раз у меня высокая температура, значит, я имею право сидеть». Гляжу, многие стали присаживаться рядом со мной. Нам говорят о том, что и солдатам, и офицерам, запрещено носить не только бороды, но и усы. Я глажу себя по бороде. Смотрю на себя со стороны – я выгляжу в точности так же, как в данный момент в реальности. Вспоминаю, как я в реальности беседовал с двумя охранниками коттеджного посёлка, мусульманами. Они печалились мне, что им запрещают носить бороды. По их мнению, настоящий мужчина, не педераст, обязательно должен быть бородатый. Поэтому они ходят со щетиной.

Гляжу, по актовому залу мимо рядов кресел проезжают машины с солдатами.

***

Проснулся в 6:00 без будильника.

Лёг спать в 7:00, трижды произнёс «мантру сновидцев». Выполнил МВОС, т.е. представил, что я сам придумал сценарий своего сновидения про актовый зал и брадобритие, раза три прокрутил в голове этот сон, как осознанный. Сказал, что сейчас я буду смотреть продолжение этого сновидения.
Трижды проговорил план осознанного сновидения.
1. После осознания осматриваюсь по сторонам, рассматриваю руки, тру их одна об другую и говорю себе: «Я – Игорь Орловский, живу в Красноярске по адресу …, моё физическое тело сейчас лежит на кровати, а я действую «телом сновидения». Это – мой сон! Я пробуду в ОС столько, сколько захочу!»
2. Подхожу к зеркалу в актовом зале. Прохожу сквозь зеркало, оказываюсь возле своего наставника.
3. Говорю наставнику: «Скажи что-либо важное для меня, на что я не обращаю внимания. Скажи, какая деятельность станет основной в моей жизни».
4. Получаю от наставника ответ, благодарю его за ответ, СРАЗУ просыпаюсь и записываю ответ.

Мои глаза закрыты, комнату я вижу. Во время прокручивания плана перед глазами возник гипногогический образ. Ко мне подошла моя дочка Аделя, и вслед за ней – её сводная сестрёнка Наташа, которой 9 лет. Наташа выглядела как взрослая девушка, и была она в одном нижнем белье. Я посмотрел ей в лицо и увидел, что у неё лицо в точности как у моей супруги. И причёска на голове новая – её супруга сделала только вчера, чтобы меня порадовать. Вскоре ГГ образ исчез.

Мои глаза закрыты, комнату я вижу. Чуть позже во время прокручивания плана перед глазами возник другой гипногогический образ: в комнате стоит моя супруга, я подхожу к ней, обнимаю, нежно глажу. Вскоре ГГ образ исчез.

***

Вижу, как я стою в актовом зале из предыдущего сновидения. Стою у стены, рассматриваю стыки обоев. Вижу, что один шов на обоях разошёлся.

Проснулся. Через несколько секунд снова заснул.

Я у себя в комнате, комната реальная. Стены комнаты я выровнял по маякам гипсовой штукатуркой ротбанд, потом их зашпаклевал. Теперь хочу купить обои и их наклеить. Представляю, что скажет Эрика Альфонсовна, когда придёт к нам и увидит на стенах новые обои.

Я больше не занимаюсь отделкой квартир. Теперь моя деятельность связана с экстрасенсорикой. На отделку следующих комнат своей квартиры я буду нанимать отделочников. Впрочем, обои буду клеить сам. Может быть, некоторые отделочные работы тоже буду делать сам.

Смотрю, как мой лазерный принтер распечатывает документы – тексты, в которых присутствуют схемы и чертежи. Это моя новая деятельность, связанная с экстрасенсорикой.

***

Проснулся в  7:55.

Лёг в 8:15. Трижды произнёс «мантру сновидцев». Выполнил МВОС, т.е. представил, что я сам придумал сценарий своего сновидения про отделку своей квартиры и экстрасенсорику, раза три прокрутил в голове этот сон, как осознанный. Сказал, что сейчас я буду смотреть продолжение этого сновидения.
Трижды проговорил план осознанного сновидения.
1. После осознания осматриваюсь по сторонам, рассматриваю руки, тру их одна об другую и говорю себе: «Я – Игорь Орловский, живу в Красноярске по адресу …, моё физическое тело сейчас лежит на кровати, а я действую «телом сновидения». Это – мой сон! Я пробуду в ОС столько, сколько захочу!»
2. Подхожу к зеркалу в прихожей. Прохожу сквозь зеркало, оказываюсь возле своего наставника.
3. Говорю наставнику: «Скажи что-либо важное для меня, на что я не обращаю внимания. Скажи, какая деятельность станет основной в моей жизни».
4. Получаю от наставника ответ, благодарю его за ответ, СРАЗУ просыпаюсь и записываю ответ.

Мои глаза закрыты, комнату я вижу. Во время прокручивания плана перед глазами возник гипногогический образ – в комнату вошла моя супруга. Вскоре ГГ образ исчез.

***

Моему знакомому – Сергею Антипову – предлагают строительный объект. Но для этого ему нужно сделать чертёж в форме «1-21» (не ведаю, что это за форма такая). Он говорит по телефону с заказчиком, спрашивает, кто ему заплатит за чертёж. Я в это время лазаю по штабелю мешков высотой метра три. В мешках какая-то крупа или мука. Я спрыгиваю с мешков, забираюсь на них снова. Эти мешки являются строительным объектом Антипова. Я думаю: «А если я сделаю чертёж объекта в форме «1-21»? Но ведь я – не чертёжник, я буду чертить очень долго. К тому же, я не знаю правил заполнения угловой таблицы на чертеже. Поэтому за черчение я браться не буду, эта работа для меня не выгодна».

***

Проснулся в 8:50. Позавтракал финиками и изюмом. Сходил в аптеку.

Лёг спать в районе 10-и. Трижды произнёс «мантру сновидцев». МВОС не выполнял. Трижды произнёс план на ОС и мгновенно заснул.
1. После осознания осматриваюсь по сторонам, рассматриваю руки, тру их одна об другую и говорю себе: «Я – Игорь Орловский, живу в Красноярске по адресу …, моё физическое тело сейчас лежит на кровати, а я действую «телом сновидения». Это – мой сон! Я пробуду в ОС столько, сколько захочу!»
2. Подхожу к какому-нибудь зеркалу либо к какой-нибудь стене. Прохожу сквозь зеркало или сквозь стену, оказываюсь возле своего наставника.
3. Говорю наставнику: «Скажи что-либо важное для меня, на что я не обращаю внимания. Скажи, какая деятельность станет основной в моей жизни».
4. Получаю от наставника ответ, благодарю его за ответ, СРАЗУ просыпаюсь и записываю ответ.

***

Во сне я лёг спать. Комната была не такая, как в реальности. Я засыпал, просыпался, опять засыпал с целью выйти в ОС. Дверь в спальню была закрыта. На мне были трусы с блёстками (в реальности у меня таких нет). Я вспомнил, какое нижнее бельё есть у моей супруги, думал о сексе с ней.

В этом сновидении я жил только за счёт трансерфинга реальности – деньги приходили ко мне сами. Я стал известным музыкантом, у меня была своя группа. Давал интервью журналистам, рассказывал о своём музыкальном коллективе, о том, что я живу всецело за счёт трансерфинга – деньги ко мне приходят сами.

В этом сновидении у меня был свой уютный дом, в котором я жил со своей семьёй.

***

Проснулся в 11:15.

Лёг в 11:25. Трижды произнёс «мантру сновидцев». Выполнил МВОС, собрался смотреть продолжение предыдущего сна. Несколько раз произнёс план на ОС.
1. После осознания осматриваюсь по сторонам, рассматриваю руки, тру их одна об другую и говорю себе: «Я – Игорь Орловский, живу в Красноярске по адресу …, моё физическое тело сейчас лежит на кровати, а я действую «телом сновидения». Это – мой сон! Я пробуду в ОС столько, сколько захочу!»
2. Подхожу к зеркалу. Прохожу сквозь зеркало, оказываюсь возле своего наставника.
3. Говорю наставнику: «Скажи что-либо важное для меня, на что я не обращаю внимания. Скажи, какая деятельность станет основной в моей жизни».
4. Получаю от наставника ответ, благодарю его за ответ, СРАЗУ просыпаюсь и записываю ответ.

***

Идёт отделка большого коттеджа в коттеджном посёлке, вход в посёлок охраняется охранниками. Я в небольшой комнате этого коттеджа, отделка которой уже закончена. На расстоянии сантиметров 30-40 от угла комнаты стоит кровать. На этом промежутке между кроватью и стеной я соорудил крепость из пластилина. Невысокую. В форме буквы «Г». Создавал долго и с большим воодушевлением. Тщательно лепил лица людей.

В других комнатах мужики производили отделочные работы, получали стройматериалы, которые привозили машины из магазина. А я только лепил, лепил, лепил… Я был необыкновенно счастлив.

Проснулся в 12:55.

В ОС не вышел, зато увидел много интересного.

***

Поговорил со Степаном Юсиным. Он указал мне на мою главную ошибку. Чтобы получился МВОС, после пробуждения нужно не вставать, сон не записывать, а сразу выполнять технику.

Вторая ошибка, менее значительная. При прокручивании плана мне нужно было представлять не абстрактное зеркало, а конкретное, которое находится у меня дома.





Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16