Отдача кармических долгов

Елена Кшанти
Людмила:
- У меня плохо складываются отношения с людьми, которые не пытаются быть должными после потраченного на них времени или информации ;полученной. Я чаще это считываю как звоночек и выхожу из потребительских отношений.

Елена Кшанти:
- Мне приходилось много уделять время тем, кто в последствии предавал меня, и это явилось большим тренингом для моей души. Со временем я научилась быть выше всего этого взаимодействия и сейчас, когда я вижу, что человек относится ко мне потребительски, я просто его отстраняю немного в сторону, но без злости, а с некой внутренней улыбкой, понимая, что ему ещё предстоит понять свои ошибочные действия в будущем. А для меня это становится практикой накопления Заслуг и отдачей кармических долгов.

Людмила:
- А что такое предательство ?

Елена Кшанти:
- когда ты встречаешь человека практически на улице, вкладываешь в него все свои силы, дал ему кров, половину своего бизнеса и т.д., а он, например, пока ты была в Индии бизнес переоформил на себя, а всем знакомым сказал, что всё было не так и эта женщина сошла с ума...)) Вот даже так бывает...))

Или нянчишь людей, которые тебя назвали Учителем и поют дифирамбы, возишь их бесплатно по Индии, по опасным дорогам, по Храмам, переводишь, обслуживаешь, снимаешь гостиницы, покупаешь билеты и т.д. А потом эти люди, решили вдруг, что ты не совсем хороша и стали всех твоих учеников настраивать против. Так тоже бывает... И это тоже очень больно.