***

Обморок Тишины
Я не забываю твоё присутствие. Твои шаги отпечатываются тоскливым эхом в тёмных глубинах бесконечных коридоров и комнат. Шаг — стук. Шаг — стук. Моё сердце срывается, когда слышит этот размеренный такт. Спокойствия ты не знаешь. Намеренно лишаешь его всех тебя окружающих. Наши казармы - Чистилище, в котором ты главный демон. И если бы я не знал тебя, то решил бы, что ты разочарован. Что тебя гложет, пока не видит никто? Почему бы тебе не приговорить меня? Почему бы не расстрелять одной вымученной фразой, сказанной от начала и до конца. Я всё ещё чувствую прикосновение твоих стальных пальцев. Незримо. И привкус на губах такой отвратительный. Как у окровавленного холодного металла. Как у острых нитей, которыми терзают марионеток. Как у снега, не умеющего таять. И надо бы, но не хочет. Твоё сердце бьётся громко. Совсем, как у тех, кого настигает внезапная смерть. Особи, у которых есть разум, могут слышать этот стук. Они наслаждаются одной только возможностью загнать в угол жертву, чьё сердце будет биться громче, чем у всех остальных.