Маяк

Даниил Смит
Маяк мерцал в ночи космических безлюдий,
Светил, как точка одинокая во тьме.
Я видел на дисплеях зрительных орудий
Его — и знал лишь то, в какой он стороне.

И я взлетел, несясь сквозь толщу атмосферы,
И вышел на орбиту чахнущей Земли.
Маяк мерцал, как знак какой-то давней эры,
Манил к себе и звал меня. Звал корабли.

В резервуарах начался процесс распада
На атомы, глюоны, кварки вещества.
Маяк как будто мне загадывал шараду,
К которой правильных ответов было два.

И я помчался вдаль, исследуя пространство.
Я видел цель, но сомневался, что смогу
Единым шагом до неё сейчас добраться
И посмотреть, что там, на дальнем берегу.

И первый шаг — взлететь над плоскостью эклиптики
И сверху обозреть родных систем простор.
Я чувствую, что выбрал верную политику,
Хоть не сияет на борту мой триколор.

Я вышел из системы — я теперь свободен
От притяжения планет, лучей звезды.
И Интернета нет, ведь вакуум бесплоден
И информационной нету здесь среды.

Сигнальные огни горят в тиши Вселенной,
Но понимаю я, что так же далеко
Маяк почти что бесконечно отдаленный.
Лететь мне будет очень долго, но... легко.

Я погружаюсь в сон — холодный, серый, чистый.
Корабль поможет мне дремать, не видя снов.
Шаги загружены в компьютера кубиты.
Маяк, ты жди меня. Хоть сколько. Я готов.

2 июня 2021