2 Сказка про Маршрут по Сказке-посланию

Алёна Юрма
Ум метался из стороны в сторону и истошно вопил: «Всё пропало! Всё!!!! Я ничего не понимаю! Полундра, свистать всех наверх, я созываю совещание! Нет, не надо совещание, нужно звонить Алёне! Срочно!»:

 - Алло, Алёна? Это Ум. Я пропал… сижу и не знаю, что делать. Делать то что?!
-Здравствуй любимый Ум. Я рада тебя слышать и приветствовать. Преклоняюсь перед твоей мощью и силой.

В это время на другом конце провода пропадают взрывные звуки, и тишина обретает уши, большие уши.
Алёна продолжает:

-Хороший, родной, в этой сказочной игре вакантна супер важная роль – Управляющий. Предлагаю её тебе как самому лучшему и замечательному.
-Польщен, польщен… А делать что?
-Всё просто, родной. Душа и Тело будут тебе подавать сигналы, так как они умеют, а ты будешь облекать их в слова. Так Свет-лана сможет не только чувствовать, но и понять с твоей помощью ход игры.

 А первый ход такой. Возьми чистый лист бумаги. Выпиши в столбик все образы сказки. Пиши всё, что найдёшь. Записал?
-Да да.
-Дальше напиши подзаголовок «Подсказки Сказки». Нарисуй таблицу из 4 колонок. В первой напиши заголовок «Образы очищения». Сюда запишешь те образы, что отзовутся на слово «очищение».
-Аааа, как?!
-Усади Свет-лану в комфортное кресло или стул, убедись, что никто ей не помешает, успокойся сам! Вырази чистое намерение прямо сейчас услышать голос Души и Тела. Пригласи к сотворчеству Любовь.

Далее спроси их, какие образы несут в себе энергии очищения для меня, а какие наполняют энергией? Вот так по всему списку образов и пройдись, у тебя получится!
Готово? Тогда айда дальше.

Возвращаемся к нашей таблице. Теперь ты уже можешь начать её заполнять.  В первой колонке, как я и говорила, запиши все образы очищения, в третьей – все образы наполнения.

Теперь надо покумекать любимый вместе с Душой и Телом и заполнить вторую и третью колонки. Сюда запишешь конкретные действия напротив каждого образа. Например, образ бани, действие для этого образа: когда умываюсь, представляю или проговариваю, что смываю с себя мужскую ответственность, наполняюсь текучестью и плавностью воды.

Это просто пример. Пиши не задумываясь. Твоя задача водить рукой Свет-ланы в этот момент. И просьба, пожалуйста, не оценивай это творение. Я тебе ответственно заявляю, оно прекрасно! Честное волшебное! Просто поверь мне.

Понятно?
-Кажись да.
-Я в тебя верю. У тебя всё получится великолепно. Твори, родной.
-А дальше то, что с этим делать?
-Переспать любимый. Переспать ночь. А утром полюбоваться на своё творение, добавить что-нибудь если захочется.

Я спать. А ты творить!