Всемирный день снов и сновидений

Олег Маляренко
Такой день отмечается 7 июня по новому стилю. Как известно, третью часть жизни мы спим. При этом все люди без исключения видят сны, даже те, кто об этом не догадывается. А недавно установили, что сны видят и собаки.

В предутренние часы сновидения наиболее яркие и легко запоминаются. Вот и сегодня в такое время я увидел целых два сна, следовавших одним за другим.

ПЕРВЫЙ СОН:

Вдвоём с женой Олей сидим на зелёной траве, на даче. Рядом с нами груша с густой листвой. Замечаю, что у самой верхушки среди листьев что-то желтеет. Потряс грушу, и мне прямо в руки свалились два крупных и спелых плода. Протягиваю одну грушу Оле, а другую оставляю себе.

Неожиданно для себя предлагаю вначале съесть её фрукт, а вечером приступим и к моему.

- Как ты достал меня своими шуточками! – произнесла Ольга и быстро ушла прочь.

Я в недоумении…

ВТОРОЙ СОН:

В составе из четырёх мужчин стою посреди сельской улицы. К нам подходит амбал и произносит:

- Ребята! Толкните мой самосвал до пригорка.
- А что мы с этого будем иметь? – интересуется бригадир.
- У меня в кузове стоит ящик водки. Он будет вашим.

Мы дружно принялись за работу. Толкать в гору тяжело. Пот льётся ручьями. Но вот достигли вершины.

Шофёр дал газ и покатил вниз.

- Слушай! – закричал ему вслед бригадир. – А где же наша водка?
- Бог подаст, –  ответил нахалюга.

Мы остались ни с чем. Зато не потеряли веру в человечество.

Что бы всё это значило?

Не пора ли для всемирного сообщества читать лекции о пользе и вреде сновидений?