Мань як

Семён Юрьевич Ешурин
"Мань як"
23-летняя Мария Гольдвассер жила в питерской коммуналке. Её чуткий сосед  по мере сил проявлял внимание к круглой сироте.
Как-то к девушке напросилась в гости тёзка и бывшая одноклассница дородная "гарная" (и немного вульгарная) "дивчина" по фамилии Коваленко.
- Скучаешь? - поинтересовалась гостья.
- Нисколько! "В нашем доме поселился замечательный сосед!"
... Даже в нашей квартире... И скучать он не даёт!
Коваленко решила блеснуть изысканным юмором:
- А тЫ ему даёшь?!
- Ну, как бы это...
- А кАк вы предохраняетесь?
- А никак!
- Твой "замечательный...", наверно, не знает, что от таких "шуток" рождаются дети!
- Догадывается. Но говорит, что дети - это счастье! А бежать от счастья - грех!
- Да он у тебя христианин!
- Скорее иудей! Но атеист ... хотя и не оголтелый! А очень даже эрудированный!
- Мне скоро пора идти, но хотелось бы хоть одним глазком глянуть на это чудо природы!
- Да пялься хоть обоими глазкАми, ... или хоть обеими глАзками, когда он придёт! Только учти: мой соседушка обожает деток, но не их мамаш! ... МамАш!
- Можно было не повторять.
- А я и не повторяла, просто ввернула популярное ивритское словечко! "МамАш" означает "на сАмом деле".
Через час в дверях квартиры послышались повороты ключа. Ешё через пять минут в дверь комнаты постучали.
- Добро пожаловать, Яшенька! - воскликнула Гольдвассер.
Гостья ожидала увидеть эдакого мачо. Но вошёл невысокий щуплый старичок ярко выраженной (как и у его любовницы!) семитской наружности. О обоЗРел (но пока ещё не обоРЗел!) Машу Коваленко таким взглядом, каким одарил пылкий Ромео впервые увиденную Джульетту. Затем заговорил "ошалевшим от восторга" голосом:
- Позвольте преДставиться (но не преставиться!), Яков Моисеевич Раппопорт. Соседка Ирина Васильевна сказала, что нас посетила очаровашка. Но я даже в мыслях не мог представить, что до такой степени! КтО ты, прелестное дитя?!
Многопудовая "очаровашка" "растаяла", как эскимо в сауне:
- Маша я...  ещё одна... Коваленко...
- И откуда же такая красота на нас, недостойных, свалилась?!
- С улицы Петра Алексеева, дом 2 (это не тот "Дом-2"!), квартира (извините) 13.
- Угол с каналом Грибоедова?
- Ага!
- А извиняться не надо. Как пела Пахоменко (кстати, ещё одна Мария!):
"Никогда ни в чём не надо каяться!". И число "13" бывает счастливым... Для Гарика Каспарова, например... Ну, всё, мои любимые! Не буду вас утомлять свой болтовнёй!
- Он и меня в свои "любимые" записал! - усмехнулась Коваленко, когда закрылась дверь.
- А для него все бабы - любимые! Даже от тебя, тёзка, слюни только что пускал!
- Уймись, Маруся! Я чужих мужиков не отбиваю! ... К сожалению!   
Гольдвассер решила (на свою голову!) "поиграть в плюрализм":
-  Да ладно! Я не жадная! Пользуйся! Только учти, что сей "Казанова" обожает деток,  но не их мамаш. Мамаш!
- Могла бы не повторять, - усмехнулась Коваленко. - Я про этих "мамаш" с первого раза поняла!
- Про "этих", может, и поняла, а вот про "тех"...
- Чего?!
- "МамАш" в переводе с иврита означает "на сАмом деле".
- КАк у вас всё сложно! И сколько ж твоему "дедуле" "натикало"?
- Семьдесят восемь.
- А как он в койке?!
- Редко...
- Понятно! В его-то годы...
- Ничего тебе не понятно! Это "в койке" редко. Зато снизу, сзади,  на столе, под столом,  в шкафу...
- Ой, Машка! Я, кажись, возбудилась!
- А известно ли тебе, возбуждённая наша... Хотя, тебе-то как раз известно! Ты ж у нас опытная мать, ...  хоть и одинокая...
Вскоре Коваленко вопросила:
- А у твоего "мухомора" детишки имеются?
- Четверо "мухоморЯт". Половине алименты выплачивает.
- А в чём провинились двое других младенцев?
- В том, что уже вышли из "алиментного" возраста!
- Пойду-ка я, - решила Коваленко, - пока второй  раз ни
стала мамочкой!
Закрывая входную дверь, гостья крикнула:
- До свидания!
Из одной из комнат тут же выглянул: "замечательный сосед":
- Всенепременно!
Прошла декада, и Коваленко позвонила тёзке:
- Машка! Поздравь! Я "залетела"!
- И ты тоже?!
- Тоже... И похоже, от того же!
- Я - от Яшки "мухомора".
- А я - от любимого Яшеньки! - воскликнула Коваленко.
- Хрен редьки не слаще!
- Не будем про его "хрен"! У нас обеих от него токсикоз!
Чадолюбивый "мачо" обратился к "своим Марусечкам":
- Любимые Маня и... Маня! Можно сказать, что я - "Мань Яков".
Пылкая украинка воскликнула:
- Яшенька! Ты своими сексуальными подвигами заслужил право на сокращение до "Мань Як"!
... Мария Гольдвассер родила чудесную дочку и получила в награду достойныем алименты (так как "виновник торжества" до пенсии работал главным инженером крупного предприятия). Её тёзка родила сына, но ..."пролетела" мимо алиментов. Однако жизнерадостная Мария ... ныне Раппопорт нисколько не расстраивается!