Раскраска. Живопись и поэзия

Алексей Аимин 2
За водой хожу я к дальнему колодцу,
     по сравненью с ближнем -
лучше там вода.
     Плечи подставляю я родному солнцу -
     ведь других не видел просто никогда.
    
Было б чем сравниться Пензе скажем с Ниццей,
     или мне с Делоном - вот уж где кошмар!
     От таких сравнений можно и напиться -
     но не выношу я свой же перегар.
    
А давай отбросим мелкие сравнения -
     по большому счету в пользу наш итог:
     ихних джемов лучше наши все варенья,
     И у нас вот ясно - а у них вот смог!
    
Что смотреть нам дальше дальнего колодца?
     Что кивать на ихних? - сами хоть куда!
     Водка наша  лучше, при таком же солнце,
     и земля не хуже, знаю, и вода.

     Мед наш натуральней, хоть не весь гречишный,
     а у баб глазища - лечь, да и не встать!..
     Взять бы, да и плюнуть, в рай их заграничный,
     Только вот в колодец свой бы не попасть....

Не 80-90-е - кооператоры, челноки, рэкетиры -  хотелось дернуть из страны куда глаза глядят.

Вот увидел картину Валентина Губарева и вспомнил как сам раскраской занимался, чтоб успокоится, не дергаться и остаться в России.
А сомнения все же были...
хотя если выпьешь - тут тут же краски появляются.
Это я про себя - про художника - не знаю.