эротика и порнография в современной виртуальной по

Май Август
эротика и порнография в современной виртуальной поэзии
заметка первая. начала социальной художественной сексодинамики
05:05
Публикация номер - 9049

несмотря на то, что публикация в интернете выравнивает поэтов так, как некогда пистолет полковника Кольта выровнял мужчин, созданных Богом разными, на самом деле различие между книгой и цифрой в инете не слишком представляется многим существенной, - очень очень многие авторы до сих пор  смотрят на публикацию в печати, особенно на книгу, как на нечто по крайней мере "ощутимое", в отличие от публикации в интернете, которая кажется некоторым простым дублированием печатного слова, чем-то даже менее существенным, чем выступление вживую перед публикой.

однако, условия общения авторов, стихотворцев, поэтов - между собой, - и, косвенно, - с читателем - включают формально всех в корпус виртуальных поэтов, группа каковых ещё пару десятилетий назад представляла собой нечто специфическое.

подчёркивает это такая мелочь, как известная манера известных современных поэтов отмечаться в виртуале для галочки, очевидно, исключая для себя именно живое виртуальное общение с другими авторами и читателями, что составляет определяющее качество виртуальной поэзии (как части сетературы).

я понимаю, что поэтов реала (книги) переубедить невозможно, магия книгоиздания, самой книги, как особого искусства, но не словесного, а изобразительного, несмотря на существенность текста, - эта магия заставляет скорее таких поэтов сетовать на потерю широкой публики интереса к самой поэзии, нежели понять, что поэзия ушла к публике.

тем более, что эту иллюзию сохранения книги поддерживают как сами массы авторов в виртуале, так и организаторы, использующие её для простого зарабатывания денег, когда сами жертвы их уловок в восторге не требуют доказательств того, что публикации в книгах влияют на отношение с читателем - они столь же мало влияют, как, например, регалии авторов, совершенно одинаковые по воздействию настоящие авторитетные и самоприсвоенные, однако - в случае, когда эти регалии не имеют в своей претенциозности важного аспекта - указания на отличный взгляд на поэзию и участие в утверждении его как позиции, в перспективе - направления.


тем не менее, участник виртуала помимо намерений обречен на такую литературную деятельность, в которой существенны общение онлайн, творчество на глазах публики и коллег, хотя ещё видимость прежнего творческого "интима", когда поэт был "привязан" к перу, его впечатления ежемгновенного творческого состояния изливались чернилами (машинопись была первым звонком иного мира) - когда он ощущал бездонное одиночество в некоей отдаленной надежде прочесть сотворенное хотя бы одному слушателю, не говоря о публике - это потаенное творчество лишь становится дымкой, ореолом, одеянием стихотворца, а он невольно становится "радиоактером", даже - телеграф-актером - стучащим свою морзянку в некотором эфире, когда реально найти своего абонента, адресата, с которым реально и актуально можно общаться.

противоречие между этой реальностью виртуала и инерцией иллюзий о прежнем поэтическом мире сегодня есть определяющий фактор переходной эпохи, влияющий - как ни покажется это утверждение безумным - на... содержание поэтических высказываний, стихотворений.

как бы мы различно ни относились к западной карикатурной "толерантности", на деле - очевидной агрессивной нетолерантности - необходимо признать, что патриархальные условия невозможны для общества комфорта, требовать и добиваться возвращения к костру и чёрной отопительной печи, к холодному туалету, коромысленному водоснабжению, водоэкскрементоотведению путём выплескивания за порог - это лишь элементрные нюансы -
это не просто путь придания стен лбами - это пустое фантазерство, основанное на форсировании непонимания мира и времени.

в области репродуктивной человеческой деятельности элементы комфорта менее очевидны, невозможность традиционных патриархальных способов поддержания численности вида никак фантазиями не изменишь, будь это фантазии о сохранении патриархальности - часто чреватые фашистским подразумеванием регулирования численности, опять же ввщерб бытовому и иным видам комфорта, для которого необходим  очень большой масштаб численности человеческого вида, и тут даже надежды на роботизацию эфемерны - упускается  понимание того, что высокие технологии сами по себе есть следствие огромной численности населения - или фантазии о трансформировании вида в иную квазисексуальность, что на западе сегодня доводится до абсурда, уже очерчивая контуры неприемлемости, противоречия морали и социальной стабильности, создавая такую перспективу социализации, в которой видовое качество человечества - человечность - начатое разрушаться фашизмом - меняется на противоположное, на самую бесчеловечность невозмутимо предлагаемую именно для якобы  улучшения жизни индивида - это главная ложь - то, что обществом управляют не сильные, властные и богатые, а массы - это ложьо правах и свободах, выдававние этих идеалов за регулирвочные принципы и правовые нормы.

таким образом, в нынешнем мире, где продолжают обыденное распространение такие явления, как насилие, преступность, фальсификация, лживость, унижение личности по многим направлениям, виды зависимостей, болезни и смертность, в том числе и транспортная - кажется - этот список бесконечен - этот наш мир просто не имеет права на пркспективу, список преступлений человечества против себя может без процессуальных рассмотрений автоматически рассматриваться как окончательный смертный приговор.

как ни громко преставлены позитивы, порой кажущиеся только оправданиями.

возвращаясь к искусствам и зрелищем мы можем видеть совершенно то же противоречие, и вопрос о порнографии лишь кажется чистой негацией, подобной алкоголизму, табакокурению - когда мы не хотим видеть, что в отношении транспортной смертности мы стараемся вполне разумно не объявлять сам автомобиль не только причиной смертности, но даже орудием убийства.
если бы мы подошли так же к психологии секса, отношений, ограничений - мы могли бы смотреть на ряд совеременных сексуальных регуляторов - в частности - спорт и искусство - достаточно взвешенно, чтобы без западных заскоков начать очень продуманно пересматривать   взрослые и детские  сексуальные регуляторы, методично и в соответствии с учётом социальной инерции отказываясь от ложнооо табуирования и создавая нечто вроде правил дорожного движения, чтобы не огульно обвинять участников движения и автомобили ив данной сфере.

         04 июня 2021 года примерно 06:23

***