Отметили

Светлана Ривера
- Давай, давай! Переставляй ноги, - сказала я, таща на себе подругу.
С большим трудом мы все-таки поднялись на ее пятый этаж. Вернее, я дотащила нас обеих, потому что подруга буквально спала на моем плече, после изрядного смешения мартини, шампанского и текилы.
Она долго копалась в сумочке в поисках ключей, которые затем еще никак не подходили к замочной скважине.
- А, давай мне сюда, - заплетающимся языком сказала я и попробовала сфокусироваться на этой задаче.
После пятой попытки дверь открылась сама:
- Ну что тут такое? - в дверях стоял незнакомый мужчина в широкой футболке и спортивных штанах.
- Что такое, забирай свое чудо! – сказала я ему, - Я сама еле, ик, поднялась, еще ее тащи! Мог бы помочь!
- А это да! Наверное, мог! – кивнул он.
- Ну да! Сам небось дома сидишь, а мне тащи ее! Вот мужики пошли,- разворачиваясь на каблуках в сторону лестницы сказала я, - Ик!
- Девушка, осторожно! – слышу за спиной.
- Успокойся, как-нибудь сама разберусь! - и мой очередной «ик» эхом разнесся над лестницей и всем подъездом со скоростью моего свободного падения.
Я успела еще подумать в этот момент, не цензурно причем, кто придумал выражение «пересчитать ступеньки» ?! Их считать просто некогда, а вот руки, ноги, коленки и прочие выпуклые места пересчитать можно. Я закрываю глаза, чтобы перестало все кружится.
- Напились, а мне тащи... – сквозь забытье все-таки услышала я. - Так, ну вот и что мне с вами обеими делать?
Мужчина смотрит на двух бесчувственных девушек, одна из которых с локонами когда-то тщательных кудрей, уже успела провалиться в глубокий сон, привалившись к двери, пока он поднимал ее подругу.
…Свет еле пробивался из-за штор. Все болит, я с трудом открываю глаза.
- Ой, - я попробовала пошевелиться и замерла.
Кто-то, прижавшись к моей спине, спал рядом. В ужасе все вспоминаю и резко поднимаюсь, от чего сразу замутило.
- О, господи! - я отшатнулась, - Чего еще я старая тридцатилетняя дура вчера устроила? Фуф!
Оказалась это Ленка, та самая которую я тащила на пятый этаж на себе. А потом я еще и свалилась с этого этажа. Я даже не знала, что ступенек в лестнице так много... Оказалось, болела больше всего голова и вероятнее всего не от падения, а от празднования развода подруги вчера!
Я озираюсь в незнакомой комнате. Никаких розовых обоев, надушенных пушистых пледов с подушками и тапочками с меховой пампушкой. Ну ничего, это Ленка еще успеет, она же только недавно переехала сюда.
С кухни слышится приятный запах яичницы. Стараюсь незаметно открыть дверь из комнаты и на цыпочках пробираюсь в коридор, но сразу же свалила какой-то предмет, это оказалась кадка с цветком.
«Ну просто чудеса конспирации» - мысленно бью себя по лбу и напяливаю вежливую улыбку.
На шум с кухни выходит тот самый мужчина:
- Вы? Как самочувствие? Вчера я вас побоялся в больницу везти, но все-таки тройное сальто через ступени может быть опасным.
- Вы еще шутите? Что я вообще тут делаю? - я выпучила глаза, тыкаю в него пальцем.
- Вы вчера свалились с лестницы, а так как были в мягко сказать в мало вменяемом состоянии, я вас уложил обеих в своей комнате.
- В своей?
- Ну да…
- Интересно, своей уже… - бубню я тихо себе под нос.
«Вот Ленка, как выбирает мужиков? Один хотел кредит на нее повесить, а этот уже все своим называет…»
- Вот это да, быстро! А она мне ничего не говорила! И давно вы вместе?
- Не понял?
- Ну мы только вчера отмечали развод, а она уже... а у нее уже... Хм.. Быстро. («Тут некоторые еще и по первому разу замужем не побывали» - мысленно добавляю я). Ну кхе-кхе, не мое дело вообще-то. Где тут у вас ванная?
- Вот, ванная.
- Да, - дергаю ручку ванной комнаты. – Спасибо.
Умываясь, я ловлю себя на том, что почему-то ужасно злюсь на этого мужчину. Или на себя? Поймала свое отражение и еще больше погрустнела.
Уже не пряча свое недовольство, все равно это вряд ли испортит мой вид сегодня еще больше, прохожу на кухню.
- Кофе, чай? – предлагает он.
- Воды... - только и смогла сказать, усаживаясь за стол и берясь за голову.
- Может цитрамончику, - его карие глаза сочувственно щурятся на меня, в них еще что-то угадывается, похожее на иронию, но я не в том состоянии, чтобы рефлексировать на эту тему.
Мое утреннее состояние и незапланированная ночевка у подруги итак меня выбили из колеи, и эта нахально самодовольная морда меня начинает отчаянно бесить.
- А что это вы собственно улыбаетесь? - я выпятила свой подбородок, сузила глаза и наклонилась вперед, надеясь, что выгляжу самым воинственным образом.
- Ничего-ничего, кажется все становится понятным.
Тут, опять сваливая ту самую кадку с цветком, заходит Ленка.
- Здрасссьте, Ксюш, можно тебя на минутку, - и манит меня одним пальцем.
Я иду к ней в комнату.
- Слушай, а он кто? – она подозрительно смотрит на меня.
- Я не знаю, - еще более подозрительно смотрю на нее я, - Думала это твой новый парень?
Она секунду смотрит на меня как на полоумную и вдруг начинает ржать.
- Ты что? Решила, что я через месяц как развелась уже успела закрутить роман с кем-то?
- Да я не знаю в общем-то, когда ты могла успеть! – начинаю злиться я, - Мне это не особо понятно. Я как могла тащила тебя на твой чертов пятый этаж и еще умудрилась свалится с лестницы! Так что скажи мне спасибо и разбирайся с ним сама, кто он такой и что он у тебя делает среди ночи.
- Вообще-то мы не у меня дома. И ко мне не надо подниматься на пятый этаж, я живу на первом этаже.
Повисла долгая тишина. Мы вылупились друг на друга.
Оказалось, подруга после развода и переезда поселилась на первом этаже, но когда мы подъезжали к дому, я не расслышала и мне показалось, что живет она на пятом этаже дома, где нет лифта.
Самозабвенно дотащив ее на пятый этаж, я конечно припоминала что удивилась, когда нам открыл незнакомый мужчина, но он был так уверен, а я была так уверенна, что мы идем в ее квартиру.
Уже через месяц, он снова нес меня на руках на пятый этаж, но уже не после падения, а после росписи в Загсе.
Он сказал, что только накануне нашего фееричного знакомства, а это было четырнадцатого февраля, он сказал другу:
 - Встречаться с кем-то пора! Ну где я найду ту самую, единственную?
- Ну домой сама она к тебе точно не придет! Искать нужно...
Оказывается, не только сама пришла, но еще и дверь пыталась взломать, а потом и обругала, что он не помогает тащить ее пьяную подругу. А когда я так эпически навернулась на каблуках, он решил, что такого знакомства у него еще никогда не было и что я точно его судьба.
Так что, как сказал Анатолий Рас: «Не всякая судьба стучится в дверь. Иная врывается без стука».