Жизнь в Шуткино

Анатолий Радомир-Беляевсков
В книге «Жизнь в Шуткино» придуманные автором шутки, анекдоты и гэги являются отражением разных событий в мире отечественного и зарубежного кинематографа. Однако юмор и сатира предназначаются не только для кинематографистов, но и для всех, кто любит кино, любит шутки, а, главное — шутки о кино.


ФРАГМЕНТ КНИГИ:

Одна девочка, которой было десять лет, вместе с отцом присутствовала на встрече с одним из известных кинорежиссеров. На пресс-конференции, оказавшись рядом со «звездой» авторского кино, девочка громко выкрикнула ему:
- А мой папа сказал, что у вас в голове шариков не хватает.
- Подумаешь, шарики, у меня там целый дирижабль, - не растерялся режиссер.
Девочка задумалась:
- Это который «Гинденбург»? Тогда плохи ваши дела.



В универсальном магазине двое мальчиков долго рассматривают видеокамеру. Вдруг один из них гордо заявляет продавцу армянину:
- Я буду кинорежиссером!
- Канещно, дарагой! – подбадривает его продавец.
Мальчик поворачивается к своему товарищу и говорит:
- Он прав! Я буду дорогим режиссером!

 
Молодой кинорежиссер рассказывает о себе:
Я долго не мог поступить во ВГИК. Я долго не мог снять свой первый полнометражный фильм. Однако, не смотря на трудности, я не сдавался и шел напролом как танк. Я - танкистодор!

 
У одного известного кинорежиссера спрашивают:
- Как вы относитесь к макгаффину?
- Отрицательно. От этих макгаффинов, макчикенов и прочих чебуреков у меня изжога.


«Рождение «шедевра».
- Как вы познакомились с известным кинорежиссером Балабановым?
- Иду я по парку, вижу, мужчина сидит, хмурый какой-то. Спрашиваю, что случилось. А он мне: «Грузно мне. Очень грузно». Ну, а я ему: «Вот тебе двести... двести грамм водки. Знал бы я, что он снимет после этого, лучше бы я ему сразу морфия дал».


Во время съемок фильма режиссеру лично позвонил генеральный продюсер. Молодая девушка, которая снимала свой первый полнометражный фильм, растерялась:
- Алло, Армен Карибанович?! Да-да, конечно, снимаем... (пауза). Хорошо, хорошо Армен Карабинович, я все поняла… (пауза). Ой, ну что вы, что вы, Армен Карбюраторович… (пауза). Конечно, фильм будет снят вовремя. Всего Вам хорошего, Армен Карбонатович.

 
- Итак, сколько с меня? - спросил продюсер у режиссера, открывая смету.
- Да сколько не жалко. Но чем больше не жалко, тем лучше.


Если кинорежиссер - Колумб, то вместо Индии он обязательно откроет Америку.


Кинорежиссер разговаривает с молодым амбициозным актером:
- Если бы я был Богом – я бы выспался. Если бы я был дьяволом – я бы писал мемуары. А если бы я был Вами — я бы заткнулся... и слушался режиссера.


Фильм режиссера Викентия Непейпиво «Всемирный потоп».
Слоган: «Пока Бог пиво пил, Ной ковчег строил».


- Где беременность у этой актрисы? - закричал кинорежиссер.
- Делается, - прокряхтел ассистент, прикрепляя подушку к животу актрисе.


- Трудно быть Богом? - спросил Герман у Господа.
- Нет, - сказал Бог, очередной раз, отклоняя сценарную заявку на съемку фильма «Трудно быть богом 2. В бездне рая», - я не собираюсь финансировать твой сиквел целую вечность.


- Ye... ye... - с трудом выговаривал актер на английском.
- Майкл, блин, то есть Бин, - закричал кинорежиссер Алексей Балабанов на американского актера, - опять на Ye Бинячился?!


Норильский спирт – мой крепкий чай!
А сухари – мой мягкий мозг!
Макая в чай свои сухарики,
я, брат мой, вынужден чаевничать
И день, и ночь, и день и ночь...
И ты когда-нибудь - поймешь,
Поймешь, Алешенька, поймешь...
Это стихотворение, написанное актером Майклом Бином, было посвящено его лучшему другу - Алексею Балабанову.



Уличный туалет. На дверях написано: Ж М. После буквы «М» нацарапана надпись: УРКИ.
- Гм… Не плохое название для моего фильма, - подумал известный кинорежиссер.

 
В комнате перед телевизором сидит пожилая пара. Они смотрят выступление режиссера Михалкова.
- Не путайте белое с острым, - говорит Никита Сергеевич.
- Что он сказал? - не расслышала женщина. Старик ей отвечает:
- Он говорит, не надо путать «беленькую» с перцовкой.


- «Я не хочу быть понятным, я хочу быть понятым», - сказал Михалков.
- Вот и хорошо, Никита Сергеевич, - сказал полицейский, - проходите, будете понятым.


«Мы, к сожалению, объединяемся только вокруг жареного петуха», - сказал Никита Сергеевич своим родственникам, подавая к столу курицу гриль.


Депутату собрания Верховной партии не понравился фильм Андреасяна «Непрощенный». Он собирается к режиссеру домой, чтобы тот извинился перед ним. Секретарша спрашивает: «Господин Заколиев, вы ножичек не забыли?».


Купить книгу Анатолия Беляевскова "Жизнь в Шуткино" можно на Литрес и Ridero