Психогигиена души. Достали хейтеры

Ирина Денисова Брест
Изобрела новый термин. В наше время, когда интернет полон хейтеров и ботов, очень важно общаться только с людьми, которых знаешь лично.

Публикую свой роман на яндекс дзен, и постоянно получаю оскорбительные комментарии.
Главное - все время расспрашивают меня про мою героиню. А почему она так живет? А почему она от мужа не ушла? А почему он ее в психбольницу не сдал?
Чего я только не наслушалась.

Устала объяснять - я ничего общего со своей героиней, кроме пережитых эмоций во время написания романа, не имею.

Почему Достоевского никто не обвинял в экстремизме? А ведь у него Раскольников настоящий топор по городу таскал!

Давайте запретим литературу вообще. Будем картинки в инстаграме пальцем тыкать.
А что - красиво, с фильтрами, не девушки - а просто загляденье.
Живут все на Мальдивах и катаются на собственной яхте.

А то, что нынешнее поколение читать совсем разучилось - так это полная фигня!

И хорошо, что не читают, зато не будут обращать внимания на злобные комментарии!

Сегодня прочитала в инстаграме.

"Жила-была девочка. Однажды она купила книгу "Как общаться с мудаками". Пропустила предисловие и сразу начала читать "механизмы и лайфхаки". И жаль, что пропустила, потому что в предисловии было написано, что с мудаками можно и нужно не общаться".
Эх, кабы раньше знать!

А то я столько времени трачу, реагируя на всяких злыдней и на их реплики.

Типа, если моя героиня попала в какую-то историю, так и я обязательно была в такой же истории.

Но я пишу свои романы не для злобных хейтеров. Я их пишу для тех, кто в тупике и не видит выхода.

И если хоть один человек прикован к инвалидному креслу и читает мой роман, значит, я писала его не зря.

Сгиньте, ненавистники!

И пусть мои романы читают только те, кому они нужны.