Забери меня к землянике...

Мария Снегирева Автор
Просто давай сбежим. Рухнем в высокую траву за руки, в одних наушниках на двоих будет играть Queen, безумное солнце иссушит кожу... Мы будем говорить обо всём на свете, смеяться и ловить ветер ртом, шептать эмоции в унисон шелеста дурманящих цветов. Соберем горсть земляники в ладонь и остановим минуты на целые сутки. Давай проживем с твоего утра до моего только в нашей Вселенной, где есть ямочки на щеках, искры в разноцветных глазах и адреналин по нашей системе...
Давай сбежим.
Давай... оставим суету.
Давай... выйдем из вращений по кругу.
Давай... проливать воду на тонкие ткани одежды, жадно глотая спасательный холод, загадывать желание, отпуская божью коровку вверх, дышать вишневым закатом, ловить запястьями лунный блик. Я проведу нежностью по твоему виску, ты по моей шее... Касаться счастья сердцами... Забери меня, упакуй только наших 24 часа, перевяжи остатками бечевки и напиши мелом на стене: “Давай сбежим”...

© Мария Снегирева