Невидимка

Светлана Барашко
Солнце неожиданно переливом своих лучей изменило мое настроение, оно стало необычно ликующим. Я увидела, как распахнулись окна и двери в моей квартире, а затем окна и двери стали открываться во всех домах.  Стало невероятно тихо, но окна и двери продолжали открываться, а некоторые уже были открытыми. Лучики Солнца стали формовать какие-то причудливые фигуры. Правда, я иногда видела  золотую карету в обрамлении золотистых лучей.
 
Когда исчезло Солнце, то окна и двери закрылись.  Я подумала, что это, должно быть, новое явление природы.

На следующий день пошел дождь.  Дождь оказался совершенно необычным. Он был розовым!
 
Я вышла на улицу и превратилась в розового человека.  Оглянувшись назад, я заметила, что за мной гонится розовое Бешеное Счастье.

"Отстань от меня!" -  закричала я Бешеному Счастью, но оно продолжало гнаться за мной.  Так я пробегала целый день, стараясь спрятаться от Бешеного Счастья.

На утро опять появилось прекраснейшее Солнце, и опять стали открываться окна и двери. Необычное явление!  Розовый дождь исчез, и исчезло  розовое Бешеное Счастье, которое гналось за мной. Я почувствовала, как я превращаюсь  в Невидимку. 

Быть Невидимкой очень заманчиво !  Однако, розовое Бешеное Счастье опять захотело встать в одну линию со мной.  Я сказала ему, что отказываюсь от него полностью. Тогда оно заплакало, и начался дождь.  На сей раз дождь оказался грязным.   Клочки грязи прилипли ко мне, хоть я была Невидимкой.
 
Когда дождь закончился, то грязь исчезла. Я продолжала жить  Невидимкой.  Вокруг меня проходило много людей, но они не видели меня.  Я знала, что быть Невидимкой мне придется несколько лет, но не более.
 
В течение нескольких лет я жила не только повседневной жизнью, но и счастливой жизнью. Я забиралась на деревья, крыши домов,  я каталась на воздушных качелях, ходила по забору. Замечательно!

Время от времени ко мне прибегало розовое Бешеное Счастье, но  в один прекрасный день я  прогнала его прочь.  Тогда оно пообещало больше не возвращаться ко мне.
 
Мне осталось побыть Невидимкой всего лишь несколько дней. Через пару дней я превращусь в видимого человека.  Всего пару дней…