Бдсм-сказки для двоих. Часть 2

Дмитрий Спиридонов 3
КАПИТАН И МОРЯЧКА. ИСТОРИЯ ВОСЬМАЯ

Плыли, плыли Капитан и Морячка на своей бригантине и стали подходить к экватору.

Накануне Капитан объявил:

- Морячка, завтра предстоит торжественное событие! Ты будешь впервые пересекать экватор. По этому случаю для новичков по традиции устраивают День Нептуна и посвящают их в мореходы. Оденься понаряднее, чтобы празднично выглядеть.

- Я и так всегда нарядная, - сказала Морячка и показала язык. – На меня со всех кораблей заглядываются, между прочим. Что-то мне подсказывает, что ты завтра задумал как-то по-особому провести праздник, ещё страшнее, чем прежде?

- Ну что ты, Морячка, - сказал Капитан. – Мы просто символически окропим тебя морской водой, прокричим «Ура!», поцелуемся и сядем за стол.

Морячка заподозрила, что Капитан лукавит. Она решила от греха подальше завтра спрятаться на весь день и вообще не участвовать в Дне Нептуна. Пусть приставучий Капитан один празднует!

Дождавшись, пока Капитан уснёт, Морячка убежала в трюм корабля, забралась на висящий якорь, свернулась там калачиком и тоже уснула.

Увы, ей не удалось перехитрить Капитана. Утром она проснулась от свежести и солёных брызг. Вода внизу была совсем близко. Морячка хотела соскочить с якоря, но увидела, что распята на нём и прикована цепями к якорным лапам за руки и за ноги.

Сверху свесился Капитан и закричал:

- С Днём Нептуна, моя девочка! Начинаем утреннее умывание!

Он опустил лебёдку и макнул Морячку в океан вместе с якорем.

Вода была тёплая и приятная, но, конечно, Морячка ужасно ругалась на Капитана, когда он приподнял её обратно. К тому же она зацепилась колготками за линию экватора и чуть не порвала их.

- Пусти меня! – закричала она. – У меня колготки сейчас поедут! Не хочу твоих праздников!

- Скажи: «отпусти, пожалуйста, милый и единственный господин»? - сказал Капитан. – Тогда сниму цепи.

Вредная Морячка упрямилась и бунтовала. Капитан ещё несколько раз обмакнул якорь со своей прикованной женщиной в океан, чтобы привить ей любовь к дисциплине. Наконец Морячке надоело нырять и купаться, ей захотелось влезть в сухое бельё.

- Отпусти меня, пожалуйста, - крикнула она снизу. – Это моё последнее слово, а на «милого и единственного» даже не рассчитывай. Морячка никогда не сдаётся, лучше утопи тогда совсем!

Капитан достал её расцеловал, переодел и запустил салют в честь прохождения Морячки через экватор.

- Поздравляю тебя, моя нежная, - сказал он. - Сегодня великий день и ты – самая сексуальная на свете путешественница, а ещё моя милая и единственная девочка.

- Ладно уж, - проворчала Морячка. – Могу успокоить, что для тебя ещё тоже не всё потеряно.

И они поплыли дальше.


КАПИТАН И МОРЯЧКА. ИСТОРИЯ ДЕВЯТАЯ

…Однажды Капитан сказал Морячке, что ей обязательно надо научиться играть в кости, иначе не бывать ей морской волчицей.

- Только играем не на разврат! – сказала Морячка. – Я же порядочная девушка.

- Конечно! – сказал Капитан. – Мы будем играть на заковывание в наручники. Наручники – это не разврат.

Они сели в каюте и стали кидать кости. Капитан выиграл первый раз – и пристегнул Морячке наручниками левую ногу к креслу. Выиграл второй раз – и пристегнул ей правую ногу. Потом выиграл ещё два раза и крепко-накрепко пристегнул Морячке к креслу обе руки. И стал кидать кости за двоих – за себя и за партнёршу.

- Теперь будем играть на поцелуи, - сказал Капитан. – Поцелуи – это не разврат. Если я выиграю – то целую тебя.

Он стал кидать и всё время выигрывать. И целовал прикованную Морячку в губы, в глаза, в ушки, в шею…

Наконец Морячка поняла, что она страшно возбуждена поцелуями, и в каюте очень жарко, а её тельняшка и колготки насквозь мокры от пота и желания. Даже трусики как будто стали меньше размером и сильно давят ей кое-куда. Но сделать ничего нельзя, руки и ноги прикованы.

- Капитан! – сказала Морячка. – Уговорил, я согласна играть на разврат.

- Если выиграю я - то будет разврат, - сказал Капитан – А если выиграешь ты – я просто снова тебя целую.

Он стал кидать кости – но каждый раз теперь выигрывала Морячка. И Капитан снова её везде целовал, но разврата всё не было и не было… Морячка уже плакала и изнемогала от этой удивительной пытки.

- Сдаюсь! – закричала она. – Я не знаю, как ты это делаешь, но я уже хочу разврата! Я скоро лопну и умру, вся исцелованная, прямо в этих колготках и наручниках, если ты немедленно не сделаешь со мной что-нибудь!

Наверное, хитрый Капитан в конце концов что-то сделал с Морячкой. Он же был добрый капитан. Но об этом знали только они и океан вокруг.


ШЕРИФ И РАЗБОЙНИЦА. ИСТОРИЯ ДЕСЯТАЯ

…встречает как-то Разбойница Шерифа в Шервудском лесу, но вопреки обыкновению не убегает от него без оглядки, а сама к нему идёт. Как всегда – очень-очень красивая, нарядная, сексуальная, но грустная.

- Извини, Шериф, - говорит Разбойница. – Уезжаю я из Шервудского леса разбойничать в другие места. Так распорядился самый главный король разбойников. Это называется ротация кадров – чтоб на месте не засиживались. Я буду скучать по тебе, хоть ты меня и мучил ужасно, и ночами напролёт держал в цепях и колготках.

- Ты с ума сошла, разбойница? – кричит Шериф. - Не пущу никуда! И плевал я на вашего дурацкого короля!

- Всё понимаю, но придётся мне ехать! - говорит Разбойница. – Я тебе посылку пришлю, чтоб не скучал, хорошо?

И исчезла она, будто её и не было. От горя забросил Шериф все свои шерифские обязанности, только тосковал и расспрашивал знакомых, не объявилась ли в каком лесу самая прекрасная и сексуальная разбойница на свете? Всем надоел со своими расспросами, знакомые даже трубку брать перестали.

Но Разбойница сдержала слово – пришла Шерифу по почте откуда-то посылка. Большая и тяжёлая. Шериф, конечно, обрадовался, что Разбойница его не забыла, но тут же вздохнул.

- Даже если в этом ящике куча бриллиантов или большой набор цепей и наручников… спасибо, конечно, Разбойнице за подарок, но всё это не то. Ох, не то! На кого их надевать-то? Нету больше моей любимой хулиганки.

Привёз Шериф ящик домой, стал распечатывать крышку. Под крышкой оказались стружки и вата, а под ними кто-то шевелился. Сначала показалась женская упругая попка, туго обтянутая юбочкой, трусиками и колготками, потом – ножки в кандалах, потом руки в наручниках, и наконец перед Шерифом предстала крепко скованная женщина с мешком на голове, которая тут же стала мычать, стонать и кататься по полу.

На спине пленницы была записка от Разбойницы:

«У меня на новом месте всё отлично! Вот тебе живой подарок, мой Шериф! Мучь её, как меня мучил, и люби её, как меня любил! Целую, твоя Разбойница».

- Глупая Разбойница! – сказал Шериф и выбросил записку. – Прислала какую-то подделку. Да разве мне тебя кто-нибудь заменит?

Шериф сдёрнул мешок с головы пленницы… и увидел, что это его драгоценная и любимая Разбойница собственной персоной!

- С первым апреля, милый Шериф! – улыбнулась Разбойница. – Ну скажи ещё, что ты не рад моему подарку?


ШЕРИФ И РАЗБОЙНИЦА. ИСТОРИЯ ОДИННАДЦАТАЯ

…однажды Шериф купил новую кровать и, конечно, позвал к себе Разбойницу, чтобы она со своим женским взглядом помогла ему собрать кровать правильно.


Разбойница пришла к Шерифу – красивая и яркая как звёздочка, накрашенная, причёсанная, в короткой юбке. Посмотрела в инструкцию и говорит:

- Шериф, она же на китайском языке! Одни иероглифы. Я знаю много языков, но китайский не учила.

- Это ерунда, - говорит Шериф. – Китайский язык я знаю, потому что шерифу положено всё знать.

Он прочитал:

- «Пункт первый. Распакуйте кровать и упакуйте Разбойницу в наручники».

- Стоп! – говорит Разбойница. – Где это про меня в инструкции написано? Китайцы же меня не знают!

- Китайцы всё знают, потому что их много и они везде, - говорит Шериф. – Видишь иероглифы? Чёрным по белому написано: надеть тебе наручники, а то кровать собрать не получится.

Он заковал Разбойницу в наручники, распаковал кровать и стал читать дальше.

- «Пункт второй. Собрать раму кровати, потом выпороть Разбойницу ремнём и подвесить к люстре».

- Враньё! – говорит Разбойница. – Это какая-то неправильная инструкция.

Но она уже была в наручниках и поэтому не могла убежать. Шериф без помех выпорол Разбойницу и подвесил к люстре в задранной юбке.

И так он читал инструкцию, крутил какие-то болты, свинчивал спинки и ножки кровати… но в каждом пункте обязательно оказывалось, что Разбойницу надо то поцеловать, то потрогать, то искусать за бёдра, поэтому вскоре Разбойница уже сходила с ума от возбуждения. Она крутилась на люстре и умоляла Шерифа:

- Скорей найди пункт, где надо заняться со мной любовью! Я больше не могу спокойно висеть в таком сверхвозбуждённом состоянии!

- Непорядок! Нельзя забегать вперёд и пропускать пункты! – заявил упрямый Шериф. И продолжал свинчивать кровать, попутно терзая и мучая свою скованную наручниками и стянутую капроном Разбойницу.

Пунктов было ужасно много. Под конец Разбойница совсем озверела и рвалась из цепей как бешеная. К счастью, Шериф нашёл в руководстве нужный пункт, где требовалось вставить Разбойнице строгий кляп, надеть ей ошейник и зафиксировать её ремнями с прищепками за пах, соски и пальчики. После этого Разбойница поневоле перестала дёргаться и только мычала в кляп от злобы и физического желания.

Наконец-то Шериф собрал последние детали. Кровать получилась широкой и удобной, с балдахином, к которому крепились кандалы, со встроенными колодками и массой других полезных штук. На кровати  можно было просто спать, но после некоторой трансформации она превращалась в сущую камеру пыток.

- Вот и последний пункт! – объявил Шериф. – «Уложите Разбойницу на готовую постель, зафиксируйте её по своему вкусу и займитесь любовью!»

Он отцепил Разбойницу от люстры и уложил на кровать. Достал у неё изо рта кляп и крепко поцеловал.

- Признайся, ты ведь сам сочинил в инструкции пункты про меня? – шёпотом спросила Разбойница. – Там ведь ничего такого не написано?

- Может, и не написано, - сказал Шериф. – Если честно, я по-китайски ни в зуб ногой. Зато собирать кровать было весело, правда?

- Правда, - сказала Разбойница. – Дело в том, что я пошутила. Я знаю китайский язык. Но сегодня предпочла его забыть.


ШАМАН И ЭСКИМОСКА. ИСТОРИЯ ДВЕНАДЦАТАЯ

Однажды красивая Эскимосочка собралась в тундру охотиться на куропаток. Но по традиции ей сначала полагалось зайти к Шаману, чтобы он наколдовал ей удачной охоты.

Пришла она в жилище Шамана. Колдун так и впился в неё глазами: вся гостья сочная, сладкая, гладенькая, в кожаной охотничьей одежде и с походной причёской амазонки. Перчатки и сапожки скрипят, и лосины кожаные тоже скрипят, и под ними даже проступают трусики.

- Конечно, я наколдую тебе удачной охоты, Эскимосочка, - сказал Шаман. – Но это сложный обряд. Я буду говорить со всякими богами и стучать в бубен, а тебя полагается связать и повесить так, чтобы боги тебя видели.

Он распял Эскимосочку на специальной растяжке из рёбер кита, вкопанных в землю. Привязал её ремнями за руки и ноги, крепко всё затянул, разжёг костёр и стал колдовать. Он рисовал на связанной охотнице всякие узоры, щекотал её, щипал и дразнил, и возбуждённая Эскимоска чувствовала, что её бельё не успевает просыхать от пылающего костра.

- Господин Шаман, - робко сказала она. – Говорят, мужчинам вы колдуете гораздо быстрее. Вы даёте им пинка под зад – и всё. И говорите, что это к удачной охоте.

- Не путай себя с мужчинами, глупая, - сказал Шаман. – Колдовство на женщину гораздо сложнее. Ну вот, из-за тебя я постучал не в тот бубен! Если ты меня ещё раз собьёшь, придётся заткнуть тебе рот кляпом.

Эскимосочка продолжала висеть, и в лосинах у неё чесалось, и в трусиках булькало, и руки затекли от ремней, а обряд Шамана всё не кончался. Колдун бормотал всякие молитвы, прикасался ко всем частям её мокрого распятого тела и спрашивал у неба:

- Боги, достойна ли вот эта ножка идти охотиться на куропаток? А достоин ли вот этот сосок идти охотиться на куропаток? А достойны ли эти губки идти охотиться на куропаток?

- Господин Шаман! – наконец не выдержала взмокшая и страдающая охотница. – Я, конечно, извиняюсь, но вы очень долго колдуете, там всех куропаток без меня переловят!

- Я же просил не мешать! – сказал Шаман и туго-туго всадил Эскимосочке в рот кожаный кляп.

Так незадачливая охотница и висела связанной, исходя женским соком и нежным потом, и вся чуть не сварилась в своей сексуальной охотничьей одежде. От усталости и возбуждения она подвывала песням Шамана прямо сквозь кляп.

Спустя долго время Шаман всё-таки вытащил у пленницы кляп и сказал:

- Поздравляю, Эскимосочка. Ты выдержала весь ритуал, тебя ждёт удачная охота.

- Я давно уже не могу думать об охоте, - прошептала мокрая девушка. - Мне  хочется совсем другого! Ты меня просто до ручки довёл своим чёртовым колдовством!

- Твоё желание – закон! – сказал Шаман, снял девушку с распятия из китовых рёбер и бросил связанной на ворох шкур. – Поохотиться ты и завтра успеешь.

- Завтра я хотела охотиться на медведя, - сказала Эскимосочка. – Но если даже ради куропаток приходится терпеть такие жуткие пытки, то медвежьего обряда я просто не выдержу!

Больше она ничего не успела сказать, потому что Шаман стал целовать её в губы. Это тоже была важная часть обряда.


МАЛЫШКА И КАРЛСОН. ИСТОРИЯ ТРИНАДЦАТАЯ

Однажды утром сидит Малышка на балконе в Стокгольме. Как всегда – яркая словно конфетка и красивая как принцесса. Ножки в колготках цвета молотого кофе, трусики белые, как сливочная капля, короткое платьице, зелёные глазки.

Тут слышится шум мотора и на балкон приземляется Карлсон.

- Привет, Малышка! – говорит он. – Я Карлсон, который живёт у тебя в голове. Давай играть, но сначала я хочу сладкого! У тебя варенье есть?

Малышка принесла банку варенья. Карлсон говорит:

- Теперь сядь и закрой глаза. Игра начинается.

Малышка закрыла глаза, а Карлсон тут же приковал её к перилам наручниками за растянутые в стороны руки. Малышка подёргалась – крепко, не отцепиться.

- Что это за игра? – говорит она. – В книге Карлсон Малышу наручники не надевал!

- Потому что там был Малыш, а ты – Малышка! – говорит Карлсон. – Причём малышка ужасно сексуальная. Надо понимать разницу между детскими и взрослыми сказками.

Он привязал Малышке раздвинутые ножки к креслу, расстегнул платье, обмазал ей вареньем ноги, животик, шею, соски - и стал медленно всё  слизывать.

- Это очень мучительная игра! – сказала Малышка в наручниках. – Аааааа! Ну хватит меня лизать! Я уже вся мокрая и у меня в животе будто бомба тикает, хочет взорваться.

- Так и должно быть, - сказал Карлсон, поедая варенье с её ляжек. – Потому что мы играем в домомучителя фрекен Бок!

Он щекотал Малышке привязанные пяточки, кусал её подмышками, Малышка изнемогала в наручниках, пыталась позвать на помощь прохожих, но Карлсон заклеил ей рот конфетными фантиками.

Пленница могла только рычать, а прохожие внизу думали, что это просто где-то рычит маленькая собачка, и никто не смотрел на балкон, где Карлсон  мучил Малышку.

Карлсон слизал с неё всё варенье и оставил ягодки только на самом главном месте - между капроновых ножек.

- Нравится тебе игра? – спросил он.

- Рррррр! – злобно сказала заткнутая Малышка.

- Ну и улечу сейчас, если не нравится, - сказал Малышка. – И сиди тут прикованная, с недоеденным вареньем внизу живота.

- Рррррр? – уже мягче спросила Малышка. – Ррррр, ррр рррр!

- Ну хорошо, - сжалился Карлсон. – Готовься, сейчас мы с тобой полетим выше крыши.

Он слизнул с Малышки самые вкусные ягодки - и она взмыла в космос вместе с ним.


ДВОЕЧНИК И ОТЛИЧНИЦА. ИСТОРИЯ ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ

…однажды к Отличнице в класс пришёл новый ученик – Двоечник. И так получилось, что свободное место было как раз только рядом с Отличницей.

- Ты уж потерпи, Отличница, - сказала учительница. – Может, ты сумеешь положительно повлиять на него? Заодно давай ему списывать, иначе он весь наш класс на дно утянет.

На первом уроке Двоечник присматривался к красивой Отличнице. На втором он начал дёргать её за косички, на третьем – лезть под фартук и трогать за коленки в колготках, на четвёртом – хватать за лифчик на спине. Отличница только кричала:

- Евдокия Ивановна, а Двоечник опять под партой на мои трусики заглядывает!

- Евдокия Ивановна, а Двоечник нарисовал меня в тетрадке голой и связанной бантиками!

- Евдокия Ивановна, а Двоечник мне руки выкручивает!

Тогда Двоечник сказал Отличнице, что она ябеда-корябеда и притворился, что не замечает её. И снова стал рисовать Отличницу лежащей на парте в наручниках в задранной юбке и с кляпом во рту.

Отличница долго не подавала вида, что ей интересны его художества, но не вытерпела и спросила:

- Двоечник, а чем у меня на картинке заткнут рот? Это не очень противно?

- Рот заткнут твоими же трусиками, - шёпотом сказал Двоечник. – Надеюсь, они у тебя не противные?

- Нет, - сказала Отличница. – Мои трусики – чёрные, кружевные, красивые и совсем не противные. Только почему-то вымокли немного, когда ты мне на математике руки крутил.

- Я заметил, что мокрые! – сказал Двоечник. – А ещё у меня есть настоящие всамделишные наручники. Хочешь, покажу?

Он достал из кармана блестящие наручники и показал Отличнице. Поневоле девочка залюбовалась таинственной и суровой вещицей. Потом Двоечник сказал:

- Хочешь, фокус покажу? Сунь туда ручки.

Едва Отличница вложила запястья в наручники, Двоечник их тут же защёлкнул и сказал:

- Ха-ха-ха! Попалась.

Отличница повертела руками, пока не надоело, и спросила:

- Хорошая штучка. Ладно, я наигралась. Как их снять?

- А никак! – сказал Двоечник. – Только ключом! Не открою, пока не пообещаешь завтра прийти в короткой юбке, эротичных колготках и с новой причёской!

- Ничего обещать не буду, пусти! – закричала Отличница. – Сними наручники немедленно! Мне надо урок записывать!

- А вот и не сниму! – куражился Двоечник, помахивая издали ключиком. – А вот попробуй отними! Влепят тебе двойку за неуспеваемость, ха-ха-ха! Первую в жизни.

Пришлось Отличнице пообещать Двоечнику всё, что он просит. Только тогда он расстегнул ей наручники и стал списывать у неё урок, а учительница ничего не заметила.

- Ты дурак и редиска! – сказала Отличница Двоечнику после уроков. – Я с тобой больше не играю и всё маме скажу!

Но уговор есть уговор. На следующий день Отличница пришла в школу в короткой юбке, с новой причёской и в эротичных капроновых колготках. И почему-то трусики под юбкой у неё уже с утра были влажными…