Наверное, ты права

Ты Знаешь
Наверное ты права,такой любви не сбыться,
И в том , что ты лгала - всё продолжает снится.
И хоть прошли года и мы давно не вместе,
Я знаю , жизнь сама , нет , не стоит на месте.

Я знаю , ты права , во всём , и даже больше,
И , да , моя вина в том , что поверил чувствам.
В том , что поверил в ложь. Но , Боже , как лгала!!!
Я верил - вот любовь , которую я ждал.

Наверное , ты права , Мечта должна не сбыться.
 Мечта - она мечта! Обязана лишь сниться.
А , если сбылось всё , то нет уже Мечты...
Наверное , ты права , но нет тогда Любви.

Ты , знаешь , всё прошло. Не верю никому.
Любовь , она была , увы , как на яву.
Я душу бы продал , чтоб не было Мечты!
Чтоб просто лишь со мной на век осталась ты.

Но жизнь - увы , обман. Нет выбора у нас.
Кто прав , кто виноват - не нам , увы , решать.
Вот и пишу сейчас о том , что ты права,
Но только  видит Бог , что я тебе не лгал.