Несказанное

Айренарда
      Монологи титрами заполняют экран моего сознания. Утопаю в несказанном. Мои мысли переносят меня во времени, без остановки, в любую минуту.
      
      Если позволю себе признаться в этом – я живу вечно. Но не так, как это можно представить, ибо всё это: невообразимо. Мой разум быстрее меня. Глаза мои замечают раны, нанесённые мне временем, но разум –разум верно возвращает ко мне исконной.

      Обманчиво время. Время для тела. Жизнь стареет, чтобы возродиться в лице новых героев. Но у меня достаточно времени, чтобы высказать всё, что я хочу. Достаточно времени, чтобы сплести нить из своих импульсов и подняться до уровня моего Духа. У меня есть время. Ведь я тот вектор, и я те отрезки, я есть время и...
    
    
      Несказанное ждёт своего часа. Невообразимое предстанет передо мной, если я открою свои глаза.


      Это нельзя понять. Пролетает мгновенно, не успев пройти через мыслеформы. Это волна. Мы все были и есть эта волна. И нет несказанного, если принять эту правду. Сеть мыслей, чувств, эмоций, переживаний, слов, вопросов, криков, смеха... Эта сеть : я, ты, мы все. Жизнь стареет, чтобы возродиться вновь. Но время для тела. Моё Несказанное ждёт своего часа, когда я открою глаза. И... Увижу его.

      Он подарил мне много любви. Разум Вселенной. И путешествие по его извилинам было бы Высшей наградой.