Царствие небесное

Эдуард Саволайнен
  Залаял пес, во двор вьехал старенький Opel. Из машины вышли две женщины средних лет. Одна - полная энтузиазма, массивная и напористая. Вторая, напротив, маленькая, тихая, с виду монашка. Они предложили мне поговорить о важном. Я покосился на собаку: пес радовался гостям, особенно заинтересовался монашкой. Я впустил их в дом, усадил за стол и поставил кофе. 
   Женщины разложили на столе религиозные брошюры. Это были Свидетели Иеговы. Первым делом они поинтересовались моим вероисповеданием. Я ответил, что был крещён, но давно вышел из лютеранской церкви.
   «Тогда мы пришли не напрасно. Стучите - и вам откроют» - оживились обе. "Думаю, Вы не пожалеете, если уделите нам полчаса времени»- сказала шумная.  Она стала излагать основные доктрины движения. Рассказала про американских основателей, про расхождения с протестантизмом, про членство. Пёс тем временем охмурял монашку, ее подруга  охмуряла меня, а я отшучивался.  Сказал, что могу быть лишь лжесвидетелем, поскольку не принимал участия в этом деле.
   Но женщину с панталыку было не сбить, она набрала инерцию. Речь свою она сопровождала картинками из буклетов. Картинки напоминали мозаичные панно Московского метрополитена . На одной картинке был Создатель, за ним возлежал огромный лев с овечкой. На другой счастливые дети миловались с тиграми и тигрятам. На третьей Небесный Владыка, размером со Статую Свободы, приветствовал вступающих в секту новобранцев .   
   «Судя по этим картинкам, животным в раю отведено особое место. Меня волнует проблема перенаселения рая и будущее моей собаки. Уж если на небеса попадаем мы, грешные люди, то и собакам должно найтись место?». «В раю всем чистым душам найдется место»- успокоила меня женщина, предчувствуя, что победа не за горами.
   -«А вы знаете, у нас с вами схожее ремесло. Я - коммивояжер, скитаюсь по миру, продаю финские сауны. А как называется товар, который вы предлагаете?» - спросил я нахально.
   -«Вечная жизнь в Царствии Небесном!»- выпалила фанатичка, сверкая аквамариновыми  глазами.
   -«Ни в коем случае! Никакой вечной жизни мне не надо!"- замахал я руками. "В последнее время я испытываю силу притяжения черных дыр. Это такие центры чудовищной гравитации во  Вселенной. Войти туда можно, а выйти нет. В них я намерен сгинуть после смерти. На ваших картинках про рай всё известно:  Бог, дети, водопады, птицы. А меня манит неизвестное». 
   Уезжая, они остановились у почтовых ящиков и бросили брошюры мне и соседу. Через неделю на моем почтовом ящике появился стикер:  "Рекламу не бросать. Царствия Небесного не предлагать"
................................