Этот удивительный Лондон, медицина и прочее

Драгунс
     Кому бы я не рассказывал начало этой истории, народ не верит. Вы, мне кажется, тоже не поверите, но история случилась именно со мной, и врать я совершенно не собираюсь.
     Дело было так:
     Собрался я в магазин сходить. Но перед тем чтобы выйти на улицу имею я привычку снять одежду, в которой я хожу в доме и одеть одежду, для улицы.
     Домашнюю одежду я снял, а тут стук в окно. Обычно стучат в окно или дверь мои знакомые, а не знакомые жмут на кнопку звонка.
     Что бы, не терять времени, заставляя человека долго ждать, я прикрылся, чем-то и открыл дверь.
     Не знаю через какое время, очнулся я в больнице, совершенно голый. То есть без трусов, штанов, даже носок на мне не было и обуви тоже.
     Оказался при мне кошелек с двумя моими дебит картами и ключи от дома.
     Как такое могло произойти, понятия, до сих пор, не имею. Скорее всего, привезли меня в больницу, на скорой. Но никто из моих знакомых не признался, что вызвал машину скорой помощи и отправил меня в больницу голым.
     Стыдно, признаюсь, в таком виде оказаться в людном месте. Но очень скоро мне выдали больничный халат, который прикрывает перед, как вы знаете, и завязывается на спине.
     Однако, все это только начало.
     Как оказалось отказались работать обе мои ноги. То есть первые два дня, даже встать на пол у меня не получалось и мочиться, извините, кое как приходилось в «утку».
     На третий день, с помощью двух санитарок, удалось мне доковылять, пять метров, до туалета. Тут же одна из санитарок предложила меня обтереть тряпками с теплой водой. И это ей вполне удалось. А через день другая санитарка, полностью вымыла меня под душем.
     Где-то на четвертый или пятый день, подарил мне госпиталь (так здесь больницы называют) костыль, и санитарка целый час ходила со мной рядом, что бы я научился ходить с костылем и не падать.
     Условия, для меня, установили очень жесткие. Даже из палаты не выпускали, потому что я хотя и начал сам ходить, но не очень уверенно, то есть персонал боялся, что я могу упасть в любой момент. С этим я не согласился и все время пытался куда-нибудь пойти, особенно ночью, когда не хотелось спать. Или просто по коридору шатался или пытался болтать с дежурным медперсоналом.  Однако, за пределы отделения, на ногах, меня ни разу не отпустили. Два раза санитарки отвезли меня, на инвалидной коляске, в магазин, за покупками.
     Лекарства и уколы, давали регулярно, по четыре пять раз за сутки.
     Кормили вполне прилично по три раза в день. Выбор блюд, до четырех вариантов и можно сделать заказ, что тебе хочется на завтрак, обед и ужин.  Здесь предпочитают добавлять на тарелку много зелени, которую я не очень люблю, потому, обычно не ел. Чай, кофе и какао, даже с печеньем, можно попросить, почти круглые сутки, что я и делал, раздражая, порой, даже самых терпеливых санитаров.
     Естественно, все лекарства и питание, в госпитале бесплатные, даже дают лекарства после выписки, с расчетом, примерно на две недели.
     Вот здесь начинается самое интересное.
     Признаться должен, что я диабетик. Но с моей домашней диетой, то есть с тем, что я сам готовлю и немного таблеток мне удается поддерживать сахар в крови, около восьми, редко поднимается до десяти. Нормой считается до шести, то есть у меня есть с этим вопросом проблемы.
     В госпитале, при трех разовом питании, сахар поднимался до двадцати, а рекордом стал уровень в двадцать четыре с половиной.
     Три раза мне даже инсулин кололи.
     А еще, я за неделю в госпитале потерял в весе около трех килограмм.
     Через три дня вернувшись домой, сахар пришел, можно сказать в мою нормальную норму, больше десяти не разу не наблюдал. Через неделю стал восемь, точка два. Вполне нормально, для меня и ходить я стал самостоятельно, без помощи костыля.
     Однако персонал отделения я очень даже «достал», поэтому, как извинение, подарил, каждому из тридцати сотрудников, по моей книжки «Лондон за три дня» - путеводитель по городу. (На второй день, после выписки, с костылем, но доковылял). В основном, персонал говорил на английском. Только две женщины болтали на русском, для них, конечно, я принес русские книжки. (книжку эту я на шести языках сделал, если кому интересно, найти можно на моем сайте http://www.d-show.co.uk/Site_map.htm)

     Не поверите, всего пять дней прошло, как выпустили меня из одной больницы, а попал я в другую и с тем же диагнозом "удар" хотя потом переименовали его в "инсульт. В чем я очень сомневаюсь. Сахар в крови стабилизировался, правда вес я набрать не успел.
     А случилось все примерно как в прошлый раз. Ходил на работу на четыре часа (на пол ставки работаю) и в последний день, отработал, пошёл, теоретически домой. Но дальше никого и ничего не помню. Очухался в больнице.
     Начался, в буквальном смысле, ужас какой-то. Четверо суток почти не спал. Только под утро на часа два удавалось отключиться. Уже начал думать, что при таком режиме не долго до дурдома, потому решился бежать и поверьте, мне это удалось.
     Вначале преградил мне дорогу мед работник, а затем два, не маленьких таких охранника. Но я, как говорится, встал в позу. Спросил, для начала, "- Вы хотите иметь неприятности?"
    Неприятностей, как оказалось, никто не захотел, потому что ребята промолчали.
    Что бы я мог им сделать? Да ничего, скрутили бы, любой из них, пискнуть не успел. Но раз промолчали, я добавил:
     - Не хотите неприятностей, не загораживайте мне дорогу. И они отступили.
     До станции метро, метров двести пятьдесят
     Пройти я смог только метров двести, что в общем-то не удивительно, при моей долгой бессоннице, а потом голова закружилась и уселся я на задницу, посреди дороги. Даже не знаю откуда, прибежали трое прохожих и через минуту остановили скорую помощь (район больницы) ещё через минуту на мой телефон уже позвонила полиция, т. е. станция метро, при любом варианте, была бы концом моего путешествия. Пытался я, правда, уговорить работников скорой подбросить меня в другой район, но они отказались и привезли обратно в ту же больницу.
     Теперь врачи взялись за меня более серьёзно. Таблетки, буквально, горстями глотать заставляли, раза три в день. Спал, я теперь, все время, просыпаясь только для глотания таблеток, укола или для перекусить.
Однако, вес продолжаю терять. Подсчитал что каждый час убегает около 12 грамм. То есть с шестидесяти шести уменьшился я до пятидесяти восьми. И это при трех разовом питании, вполне приличном но, очевидно, не очень калорийном.
     Опять мечтал бежать.
   
     Не сбежал, главный врач напугал меня до обо... понимаете, надеюсь, как. Отбросив все прочие диагнозы, поставил новый - падучая, или по научному эпилепсия. Еще неделю продержали в больнице, а потом отвезли на скорой, до дома.
     Водитель, при ее национальности, удивила меня, до изумления, как говорят. Она, скорее всего, из какой-то страны ближнего востока (судя по накидке закрывающую всю голову), но не в этом дело (научить водить машину можно и обезьяну), дело в получении квалифицированной работы.
     Обычно, в Лондоне, выходцы из всех стран работают на неквалифицированной работе - дворниками, уборщиками и т.д. Кстати, русские тоже, хотя на родине они были бухгалтерами и инженерами. Знаком я с хирургом, который более 20 лет работает мед братом.
     Но даже получение работы санитарки, для многих большое достижение.
     А эта водитель, еще и гоняет как сумасшедшая, наверняка проходила обучение по экстремальному вождению. Впрочем, в Лондоне, на такой машине (сама машина на заднем плане) все уступают дорогу, даже без включения сигналов.
     Не решился попросить разрешения сделать снимок нормальной камерой, потому что, наверняка, получил бы отказ. Это фото с моей камеры видео наблюдения, поэтому качество, никакое.

     Через неделю на субботу 12 июня был назначен официальный день рождения королевы. (очень красочное мероприятие - много фото на моем сайте - найдете, если зайдете на карту сайта).
     Обзвонил всех знакомых и даже мало знакомых, но попутчика так и не нашел, поэтому не решился ехать. Дело в том, что нужно приходить пораньше, чтобы занять хорошее место (я фотографией увлекаюсь), а потом ждать часа четыре, пока королева не появиться на балконе Букингемского дворца. А если в туалет приспичит? (так и случилось в последний раз, когда я ездил - до эпидемии)
     Впрочем, с моим диагнозом, вообще одному из дома выходить не рекомендуется. Потому сам не пошел. А жаль, в последний раз мог бы сделать фото Королевы.
     Довольно много снимков в предыдущие годы, если интересно найдете здесь: http://www.d-show.co.uk/Site_map.htm