отступник

Александр Парфенов 811
    Вторая декада сентября. Ещё довольно теплые лучи солнца играют в разноцветном кружеве листвы деревьев. В сквере разбитом на набережной небольшой реки, на лавочке сидел мужчина лет пятидесяти. Аккуратно постриженный, густые черные волосы с обильной проседью. Строгие и угловатые черты лица. Тяжёлый взгляд, статный и крепкого телосложения. В темно сером костюме и лёгком плаще. Рядом на лавочке шляпа в тон к костюму. Угадывается военное прошлое этого человека. В сквере не многолюдно не смотря на выходной день и время после полудня. Степенное движение речной воды и лёгкий осенний ветерок, сулящий скорую вечернюю прохладу.
" Хороший день для завершения дел? Не правда ли?" - знакомый голос за спиной нарушил размеренные, словно течение реки, мысли мужчины.
" Не правда. - Спокойно и уверенно, как подобает офицеру, ответил человек и, не обернувшись, добавил. - Работы ещё слишком много".
" Контракт заканчивается сегодня в полночь, - не менее спокойно заметил собеседник. - Я присяду? "
Мужчина переложил шляпу к себе поближе и рядом на лавочку сел собеседник. Мужчина лет тридцати, тоже в строгом, но черном костюме и черной шляпе. Эдакий красавчик и любимец женщин. Закинув ногу на ногу и откинувшись на спинку лавочки, достал сигареты и, протянув мужчине, предложил закурить. После отказа не терпеливо достал сигарету губами и, повертев пальцами пачку с надписью " мы ждём Вас с нетерпением" и картинкой весёлого, ехидно улыбающегося чёртика, убрал последнюю в карман. Похлопал себя по груди в поисках зажигалки, но бросив поиски, махнул рукой, щёлкнул пальцами и сигарета задымилась. Сделав глубокую затяжку, а затем шумно и медленно выпустив дым, с усмешкой спросил: "И не надоело тебе? Без пяти минут тысячу человеческих лет уже этим занимаешься. Кошмары не мучают?"
"Пока ни падёт последний грешник. В контракте сказано именно так. Передай своему хозяину  глубочайшие пошёл нахрен.- Улыбнулся мужчина в сером костюме, и добавил - контракт не закончен, этот мир слишком прогнил и работы здесь, как и в первый день".
   Собеседник в очередной раз выпустил сизый дым, и ветер играючи растворил его в пока ещё теплом воздухе. " Не добрую игру ты затеял, Михаил. Ты ослаб в этом мире, и он обязательно придет за тобой. С твоей помощью он стал сильнее и он не отпустит тебя просто так. Ты залог его силы. Он вновь бросит вызов, и победа будет за ним. Приходи добровольно в наши ряды. Ты ведь помнишь, мы все братья и сестры и этот мир должен принадлежать нам. К тому же ты заключил сделку и..." Человек в черном осёкся и замолчал. - « Мне не нужна твоя смерть, одумайся».
" Не волнуйся за меня Апполо, всё будет так, как должно быть". Михаил щёлкнул пальцами, и дымящая сигарета Апполо мгновенно рассыпалась невесомым прахом и всё тем же ветерком развеялась в листве дерева.
"Ну что ж, как знаешь, - вздохнул молодой и встал со скамейки. - " У тебя ещё есть время подумать, я попытаюсь сдержать их столько, сколько смогу". Апполион протянул руку на прощание. Михаил встал со скамьи и крепко пожал протянутую ладонь. - « Береги себя Апполо."
    Михаил снова присел. Как важно бывает поймать момент, когда тебе хорошо и спокойно, когда видишь, как прекрасна природа, оставить на потом все проблемы и заботы, погрузиться в умиротворяющую негу наслаждения моментом. Но, как и течение реки, так же неумолимо двигалось время. Михаил снова погрузился в свои мысли и воспоминания.
   Возможно, возможно я был не прав, заключая этот контракт, и теперь уже нет пути назад. Сколько у меня времени? Несколько часов? Может сутки? Да, конечно, прошлое изменить не в моих силах, но вот каков будет финал? Это решать буду я.
   Всевышний отвернулся от этого мира, и это, впрочем, вполне понятно. Сложно верить в тех, кто уже давно не верит в тебя. Нет желания помогать тем, кто не желает помочь себе сам. Сколько раз он пытался исправить ошибки своих детей? Сколько раз он оставлял самых достойных, и проведя тотальную чистку, начинал всё с чистого листа? Потоп люди помнят по сей день, но разве они усвоили урок? А как они обошлись с ним самим? Он явился к ним во плоти, чтоб быть рядом и помогать, собственным примером научить жить в мире, созидать. Но они предали его, распяли на кресте. И даже после возвращения из мертвых они не поверили в его силу и любовь к ним. Не удивительно, что люди теперь предоставлены сами себе. Единственная загадка, это почему он не уничтожил этот мир и не создал на его месте другой? Видимо сил было потрачено слишком много на приведение его в порядок. Право слово, уж лучше бы он оставил своих прежних питомцев и не создавал этих, на первый взгляд, разумных существ. Интересные были ящерки, даже красивые, их жаль гораздо больше, чем людей.
   Зачем я остался здесь? На, откровенно, поганых для меня условиях. Да по тому, что видел – бог все равно любит людей, просто устал. Решил провести небольшую чистку, сделать мир светлее, убрав всё то, что уничтожает человека, как личность. И затея почти удалась, если бы ни один факт. Люди не могут жить, не совершая чего то дурного. Они грешны все. Кто то больше, кто то меньше, но им всем нужно прощение, да только прощать больше некому. Устал всевышний прощать грешников и собирать очистившихся в свои миры райские. Чем больше он им прощал, тем наглее становились они, ужаснее  их преступления, отвратительнее их грехи. Слишком уж много стало уходить сил и энергии на очистку зарвавшихся душ.  Ошибся я немного, ведь тех, кого я отправлял на суд, прибирал к себе Люцифер, не гнушаясь скверностью вновь прибранных. А ведь боги не так далеко от людей ушли. У кого веса больше, тот, по сути и сильнее. Ошибка моя в том, что собственными руками сделал Люцифера сильнее. Его чаша весов с грешными душами тяжелее и теперь с лихвой перевешивает чашу Всевышнего. Да и прибыток черных душ, моими стараниями, куда больше, чем чистых к богу. Люцифер это знает и желает стать всевышним, а значит совсем скоро вызов будет брошен.
   Возможно это и хорошо, что я вмешался, заключил этот контракт, я знаю, что нужно делать.

          Контракт.
    Мы, ниже подписавшиеся силой ангелов, Архангел Люцифер с одной стороны и Архангел Михаил с  другой стороны заключаем настоящий Контракт.
    Архангел Люцифер предоставляет Архангелу Михаилу физическое тело человеческое, внешностью на усмотрение Архангела Михаила, с сохранением сил архангельских в миру человеческом в обьёме 75% от сил первоисточника – архангела, ибо и этого слишком много для свершения задуманного. И отправляет Архангела Михаила во плоти на землю грешную для свершения правосудия в рамках вразумения Архангела Михаила.
   Архангел Михаил обязуется, после свершения правосудия передавать души грешников во владения Архангела Люцифера до наступления 21 года по исчислению ангелов от последнего пришествия.
   Стороны контракта обязуются не вступать в конфронтации до окончания срока действия настоящего контракта.
   Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания и имеет силу ангелов пока ни падет последний грешник.

   В действительности эту писульку и контрактом то не назовёшь, но тем не менее условия были соблюдены и интересы сторон не пересекались.

   1100 год от рождества христова.
    «Вот посмотрите! Посмотрите, что они творят! Мало того, что они меня ни за что, ни про что грохнули, глазом не моргнув, так они теперь еще и моим именем прикрываются, чтоб войны начинать, да кости мои в гробу по всюду таскают!» - Добродушный и немного смешной старичок не высокого роста, с озорными светло-голубыми глазами, белоснежной пушисто-кучерявой бородкой  и такой же шевелюрой, правда с проплешиной на макушке, в белой льняной рубахе до пят, и вязанных из лыка лаптях возмущенно смотрел в водную гладь пруда. А там словно как в кино происходили разного рода события средневековья. Картинки менялись с такой частотой, что глазу человека невозможно уловить и тысячную долю момента, человек бы увидел лишь рябь на воде.
    «Ну как? Ну как они могли так? Разве я этому их учил? Они все для меня родные! Каждый из них это частичка меня! А они убивают, насилуют, грабят, воруют! Воины! Снова Войны!» - Старичок в очередной раз шлепнул себя ладонью по лицу. В последнее время движение рука-лицо стало наверное основным, в те моменты, когда он смотрел в свой пруд.  «Лучше бы я динозаврам мозги запилил! Хотя нет! Эти бы с мозгами еще страшнее бы были».  Старичок тряхнул головой и на секунду замер. А в следующее мгновение начал меняться. Воздух вокруг него стал сгущаться и превращаться в непроглядный белый туман и тут же рассеиваться. Спустя секунду от милого и смешного старичка не осталось и следа. Теперь это был почти трехметровый, атлетического телосложения мужчина в космическом  комбинезоне черно серого цвета, по которому изредка проходили силовые волны, на мгновение меняющие цвет костюма. Под левой ключицей светилась в рамочке, словно нашивка, аббревиатура Р.О.Д. Волосы были по прежнему белого цвета, но уже не пушисто-кучерявые, а коротко стриженные, лицо гладко выбрито. Достаточно суровый, но вместе с тем спокойный взгляд. Немного угловатое вытянутое лицо  с правильными чертами. Новый человек коротко вздохнул. « Уничтожать жалко, дольше возиться буду, Да и материал душ слишком изношен, очистка не даст должного результата. Столько ресурсов угробил. Жаль конечно. Ладно, свернуть проект никогда не поздно, оставлю их пока на саморазвитие, может еще и не всё потеряно.» Пруд поднялся и преобразовался в сферу внутри которого отображалась всё та же жизнь средневековья. Перед сферой в воздухе  появились несколько символов – рун. Род нажал несколько в определенной последовательности. В сфере появилась надпись: «удалить интерфейс «добрый бог» без возможности восстановления?» «да/нет» Род немного подумал, яркой вспышкой полыхнуло слово «нет». Род еще раз вздохнул  и развернувшись вышел.

   Созданный Родом и помощниками мир оказался далеко не идеальным, как хотелось бы. И бог конечно же словил толику разочарования. Но идея была гениальной и даже была вполне рабочей и жизнеспособной. Правда отнимала слишком много времени и сил. Род не мог понять одного, почему в других мирах, на других планетах всё шло нормально, поэтапное развитие цивилизации, даже новых подручных, начального уровня, из созданных Родом миров можно было привлекать для не значительных миссий. А ларчик просто открывался – к  созданию предыдущих миров не привлекался один из молодых помощников, выходец из мира Адион ангел Люцифер, так как не набрал еще нужного веса для созидания и не был еще архангелом, а следовательно его созидательная энергия, как и некоторая составляющая его духа не были использованы для сотворения миров.  Для сотворения мира необходимо изрядное количество разных энергий и это не под силу пока ни одному из богов, а тем более подручных. Поэтому создаётся мир общими усилиями и энергиями. Кто-то отдаёт чуть больше энергии тверди - непосредственно для создания планеты. Кто-то – чуть больше энергии аква – для создания и циркуляции воды или иных жидкостей. Кто-то больше вливает энергию атмо – для возможных вариантов газов на планете. И Основная энергия – энергия жизни – самая сложная из энергий она берется непосредственно из души бога и  душ архангелов, участвующих в сотворении. Для чего создавать миры? Да очень просто! Отдавая часть своей души, бог делает вложение. Эта часть делится на создаваемых живых существ мира, затем они развиваются, приобретают знания, опыт, силу. И  после смерти уже хорошо подросшая душа возвращается назад к создателю, становясь его частью снова. К тому же когда существа на планете размножаются, то в момент зачатия делятся своей душой со своим потомством, и уже новые души растут и развиваются и соответственно, после смерти, возвращаются к первоисточнику. Таким образом боги становятся сильнее и могущественнее, к тому же разумные существа гораздо быстрее и в значительно большей мере развивают вложенные им души. На определенной степени развития и духовного веса бог может стать архибогом и создавать уже целые вселенные, а архангелы могут стать богами и так далее по иерархии. Как и в любых сферах деятельности есть и тут подводные камни. Главный – это развитие душ. Изначально вкладывается чистая душа и по идее развиваться она должна в праведном русле, так как она тогда веса больше иметь будет. Но если русло развития будет не то и душа станет чернеть или даже гнить, то прежде чем вернуться к богу, ее нужно очистить, при этом она немного теряет в весе, и на чистку души требуется энергия. А если не чистить души, то можно заразить душу бога – создателя скверной и со временем бог переродится в антибога. Конечно же не все души распределяются богу, какая то часть отходит архангелам, а они уже сами проводят чистку и слияние со своей душой.
   В определенный момент Род, разочаровавшись в своём творении, перестал вбирать грязные души, оставляя себе только чистые. Да и энергия требовалась для помощи и в других мирах. На очистку душ ресурсов пока не хватало. Именно в этот момент, новоиспеченный Архангел Люцифер, преисполненный амбиций, бросил вызов Роду, за что был, по отцовски, наказан и отлучен от нового проэкта «Земля». И поскольку свою часть энергии и души Люцифер, при создании, вложил, то и дивиденды получать имел полное право. Но как обойти запрет? Правильно! Заключить контракт с имеющим доступ к проекту! Архангел Михаил рьяно хотел избавить от скверны новый мир, и стал наилучшим кандидатом для контракта. Запрет на длительное прибывание в физической оболочке в миру был успешно взломан путем оживления и преобразования нужного тела. Михаил принялся за чистку мира от скверны, а Люцифер - исправно стал получать все отверженные прогнившие и почерневшие души. Не заморачиваясь их очищением, он получал величайший темный опыт, ведь грешные души тоже имели вес и порой далеко не маленький.
 
    Резкий, шумный, с хрипом и звуками булькающей крови вдох! Легкие обдало жаром, сводящая с ума боль по всему телу отозвалась множественными спазмами мышц и внутренних органов последнего. Ослепляющий свет и внезапная кромешная тьма в глухой тишине полностью дезориентируют. И хоть перед возвратом к жизни Михаил видел и знал где он будет находиться и что вокруг будет творится, но все же Воскрешение и помещение в тело тот еще адовый процесс полностью отбивающий способность к мышлению и адекватной оценке обстановки. Радует, что длится он считанные секунды.                Выбранное тело ранее принадлежало здоровенному мужику, его душа была чиста и  после смерти тела стала частичкой самого Рода. Он сидел облокотившись частью спины на валун поросший мхом, его когда то белая рубаха впитала достаточно крови, чтоб сменить свой цвет на темно красный, из груди торчало стрел семь и из спины штук пять. Одна нога с глубокой рубленой раной сквозь кожаные штаны была вытянута по земле, другая же была согнута в колене и была вертикальном положении. На ней покоилась вытянутая и лежащая предплечьем, ладонью вниз обессиленная рука. Рядом, на две трети, воткнутый в землю меч. Голова опиралась затылком на камень, светлые волосы развевались на легком ветру, светло-голубые глаза были открыты, не слишком густая, аккуратная борода украшена тонкой линией стуйки крови из уголка плотно сжатых губ. Казалось, если бы не стрелы и кровь, он и не умер вовсе, а просто присел отдохнуть после боя. На вид парню было не больше 25 лет. Он был великим воином, могучим и смелым, не страшащиймся боли и какого бы то ни было врага и тем более поражения, умелым и искусным в своём деле, об этом говорило многое. Например тяжелый двуручный воткнутый в землю меч, который он держал обратным хватом руки, даже после смерти. Несколько обломанных стрел в груди, значит продолжал бой будучи достаточно тяжело раненым. Ну и около тридцати мертвых солдат в размалеванных крестами накидках вокруг него. Скорее всего он умер уже после боя от множества полученных ран, лишь после того как противник распрощался со своей жизнью.  Он был из племени Русичей, именно там учили простой истине военного дела – «не смей умирать, пока враг не повержен» и каждый из его племени, усвоивший эту истину становился практически непобедимым.