Итоги весны

Мисс Ксюша
­Первый летний день...надо успеть прописать новые планы...подвести итоги весны....надо успеть...но ведь время Не резиновое...Я уже возвратилась в свой обычный режим...семья, дети, работа... и обрывки минут для себя...
Как же ценно то, что у меня есть, но мое прошлое тянет меня назад...я скучаю о бессонных ночах, где я была Собой, где мне хотелось шалить и чувствовать себя черной кошкой. А ведь кошки НЕ любят маки...они любят валерьянку...
Ах да, к чему это я?...Кошки тоже не любят кофе и я с сегодня позволяю себе его не пить...Теперь утро бодрое начинается не с тишины и созерцания, а с детского крика  и контрастного душа.
Весна оставила в душе терпкий и горячий вкус кофе вперемешку с вкусом работы и достижения целей.
Лето, каникулы....разве мне нужны новые планы? Тогда для чего я выбрала контрастный душ вместо кофе? Заряд вместо гармонии? Ответ настолько очевидный, что я отказываюсь его видеть....
В вазе, на столе, букет из цветущих маков. Радует ли он меня? Да. Это частичка меня, то, что изменило мое будущее. Очень давно я любила только подснежники...они белые...невинные и Первые... Но мир оказывается Цветной...и жарким летом я стала радоваться ярко-красным макам, а осенью любить цветные флоксы.  Как же здорово быть открытой миру и позволять себе его познавать.
Все в мире легко и просто, а мы усложняем его механизмы, забывая о том, что пришли мы сюда просто наслаждаться каждым моментом.
Ну что ж, Здравствуй Лето!
К черту все привычки анализировать и строит планы. Жить...просто кайфовать от каждого своего вдоха и того выдоха, что делает рядом твой любимый Человечище...
Мой вдох лета и детские выдохи с криками : "Мама, каникулы таки - Начались!"
Люблю свою жизнь. Улыбаюсь, вот и подвела итоги весны)))