Что такое сказка-послание

Алёна Юрма
Начну издалече…  Когда-то давно, а может быть близко… время в сказке течёт  по-другому, я училась на целителя. Да да, именно на него, очень хотелось и себе помочь и другим подарить радость исцеления. На этом Пути меня ждала моя Сказка. Она взяла меня за руку, и мы пошли помогать людям вместе с силами Света. Я не стала целителем тела, я стала исцелять внутренний мир человека посредством Сказки. Не скажу, что помогла прям многим многим, легионам. Нет. Это были уникальные Женщины, которые верили себе, доверяли себе и мы творили вместе с ними для них их Сказку-послание. Сакральность – это не про массовость, это чистая потребность Души, её, эту потребность ни с чем не спутаешь.

 Каждый раз я рассказывала человеку, что это такое.

И вот сейчас я готова рассказать, что такое сакральная индивидуальная сказка-послание всем, кому это интересно, так как мне это открылось.

Человек, его Внутренний Сад – он не пустой, там есть всё: что-то в зародыше-потенциале; что-то растёт пышным цветом; что-то подрастает; что-то чахнет. Но есть всё. Это же не просто Сад одного человека. Это Сад Души. А ей много много лет по сути Сад расположен внутри Комплекса многомерных тел человека, в нём много измерений, это и есть сказка многомерности.

И что происходит, когда человек просит меня написать ему такую сакральную сказку? Своим запросом он активизирует и высвечивает какую-то часть Сада, и Мир начинает разрабатывать план содействия человеку в реализации его намерения.

По сути, Душа человека ведёт меня по заранее подготовленному маршруту. Поэтому и время нужно для написания. И время для каждого случая своё.

Я чувствую, когда всё готово, и мы идём. Нет, сам человек, его физическое плотное тело пребывает там, где оно находится. В путешествие со мною отправляется Душа человека, мы входим во Внутренний Сад. И начинается представление.

Дальше я записываю то, что мне показали, соединяю слова с энергетическим посланиями и потоками, я делаю набор слов ёмким, энергоёмким. Получается такой пакет с информацией. Информация многоуровневая,  человек считывает тот уровень, который ближе всего сейчас, актуальнее и не далеко в поле развития расположен. То есть всё по силам.

Впоследствии человек может вернуться и погрузится на большую глубину.

Сказка активизирует процесс осознания, а следовательно и изменений в Судьбе. Это идёт постепенно из самого Сада. Где начинается этот процесс, соединяются внутренние и внешние процессы. Создаётся поток определённых событий, событийный ряд. Его длительность и интенсивность уникальны. Если внимание впоследствии уходит с заданного намерения, поток прекращается.

Сказка меняет жизнь и Судьбу человека. Но это делается через меня, а не я своею волею это делаю. Я инструмент в этом случае, Проводник-связной. Также как и проводник по определённой местности, я:
- готовлю маршрут путешествия;
-определяю его границы;
-создаю безопасный проход;
-провожу человека по этому Пути.

То есть человек захотел пройти этот Путь, я ему помогаю как Проводник, а не как лошадь, которая его везёт.

Я проводник путешествий во внутренний мир.

Я не меняю реальность людей. Люди сами её меняют, если на это решаются. Отсюда вытекает и их готовность вносить изменения в свою жизнь, Судьбу, пространство и Время из состояния взрослого, из состояния Творца.