Опус 4 Чернышов, русский Казанова, гений джаза и

Георгий Коротков 777
Опус № 4

 Чернышов: мой армейский друг - русский Казанова, гений джаза и приколов.

     Конец 90-х. Мой армейский товарищ (вместе служили срочную в оркестре) вернулся в Россию из Мексики, где жил последние 13 лет. Личность он - легендарная, считается одним из лучших джазовых виброфонистов мира, друг Карлоса Сантаны и других известных в России и на Западе музыкантов.
     После 13 лет тамошней жизни – здесь, в изменившейся после СССР России -  ничего не понимает, никого не знает (уехал еще в советские времена). Но наши звезды - Бутман, Долина, Макаревич, Сюткин и многие другие -  знают его, конечно, очень хорошо.
     Ну вот. Пригласили Серегу на звукозапись. Он приехал на студию, всё записал, а потом со смехом рассказывает:
     - Приезжаю, смотрю, какие-то чудики незнакомые пишут свой альбом. Один очень приметный - с большим носом. Меня попросили сделать аранжировку и сыграть несколько сольных мест. Я говорю - напиши мелодию. Главный (с носом, который), убил наповал.
     -Мы, говорит, нот не знаем. !!!
     Я чуть со стула не упал. Но что делать!   Работаем дальше. 
     Говорю: «Играйте, я запишу. Дайте только нотную бумагу»
     Он опят меня "убивает".
     - Нет у нас никакой нотной бумаги, только туалетная.
     Ладно, беру туалетную бумагу и говорю: «Играйте, что Вы хотели». Они играют, а я одной рукой пишу аккорды с гармонией, другой наигрываю аранжировку на виброфоне. Они закончили, вылетают из студии и орут: «Ух, класс, класс, мы все записали с первого раза. Представляете? И это Би 2, туалетная бумага и одна  Серегина левая (рука).
    Хотя, многие великие баловались подручными средствами. Особенно много шедевров написано на салфетках ресторанов в ожидании заказанных блюд. Оно и понятно - туалетной бумаги тогда еще не изобрели..:)

    А была с Серегой еще одна история. Попросили его подыграть на звукозаписи с его виброфоном. Прихожу, рассказывает Серега, а там какая-то студентка что-ли недоучившаяся, вокал с ним пишет. Ну совсем петь не умеет! Я на неё ругаюсь, ну, петь-то уметь надо. Записали кое-как.

     Девушка так засмущалась, что в конце-конце отказалась от гонорара - тысяч 5 тех денег. Тут уж Сергей сам проникся к ней.
     - Да ты что от таких денег отказываешься?! Тебе стипендии хватает?1
     Сергей был абсолютно уверен, что ему довелось работать со студенткой.
     Было это лет двадцать назад. Звали девушку Юля Началова.