Летняя ночь

фон Бар Алекс-Эрнст
   Всё течёт. А темнота сгущается. «Темнота сгущённая, натуральная, без ГМО и НЛО».

   Время заполночь. Город отошёл ко сну. Возлегли рядом лев с агнцем и гей с лесбиянкой. Только бледные лунные зайчики бесшумно прыгают на тёплом асфальте. «Зайка моя! Я твой зайчик…».

   Летняя ночь танцующей походкой прогуливается туда-сюда по улице, вопросительно заглядывая в лица редким прохожим. Напиши я, что ночь одета в чёрное бархатное платье, расшитое жемчугом — это была бы тысяча первая ночь, наряженная авторами в чёрный бархат и жемчуга. Нет, моя ночь была в чёрном сатиновом халате. С перламутровыми пуговицами. Да, одета, как уборщица. Но когда очень хочется романтических отношений, то на это, по большому счёту, плевать. А в романтических отношениях одежда, в какой-то момент, становится ненужной и только мешает. Все эти пуговки, крючочки, лямочки дурацкие…

   Впрочем, я отвлёкся, а у нас тут одна заря сменить другую спешит, дав ночи полчаса на сборы.