Наташка и Харлей-Девидсон - 15

Геннадий Дорогов
     Солнце клонилось к горизонту и уже не было таким жарким, как днём. Лёгкий ветерок приятно освежал, ласково струясь по голому телу. Выстиранная одежда была развешена на кустах и уже почти высохла. После долгого купания в прохладной воде женщины почувствовали, что проголодались. Они приготовили нехитрый ужин из прихваченных в дорогу продуктов и приступили к еде. Доставляло необъяснимое удовольствие сидеть голышом на берегу незнакомой речушки за тысячи километров от дома «где-то на подъезде к Пензенской области».
     Мотоцикл с остывшим двигателем по-прежнему стоял под деревом, тень от которого заметно сместилась, и теперь клонившееся к закату солнце сверкало яркими бликами на хромированных поверхностях.
     Леска с удовольствием огляделась вокруг.
     - Хорошо-то как! – сказала она.
     - Да, - ответила Наталья. – Жаль, что эта идиллия скоро закончится. А что будет дальше – одному Богу известно.
     Леска понимающе взглянула на неё.
     - Ты уже что-нибудь решила?
     Наталья неопределённо пожала плечами.
     - Ничего я ещё не решила. Потом видно будет. А пока не хочу забивать себе этим голову.
     Они немного помолчали. Потом Леска спросила:
     - А если захочешь вернуться к мужу, он тебя примет? Насколько я поняла, твой Серебров не плохой мужик. Только скучный и слишком правильный.
     Наталья улыбнулась.
     - Он не Серебров. Это моя девичья фамилия. Я её не стала менять. А муж у меня Вальтер.
     - Ух, ты! – Леска прищёлкнула языком. – Зря ты не захотела стать Вальтер. Очень звучная фамилия! Хоть глушитель навинчивай.
     - При чём тут глушитель? – не поняла Наталья.
     - «Вальтер» – марка германских пистолетов, - пояснила Леска.
     - Вот как?! Я не знала. А тебе откуда это известно?
     - Профессиональные знания. Я ведь работаю телохранителем. Разве я не говорила?
     - Нет.
     - Так знай. Свободно владею огнестрельным оружием. Неплохо умею драться.
     - Охотно верю. Особенно насчёт подраться. Своими глазами видела. А почему ты решила стать телохранителем?
     - Так получилось. Ну, а кем работаешь ты?
     Наталья сделала кислое лицо.
     - Домохозяйкой. Роберт считает, что зарабатывание денег – исключительно мужская обязанность, а жена должна заниматься домашним очагом.
     - Но ведь так можно помереть со скуки, - сказала Леска.
     - Можно.
     - Я бы не смогла это долго выдержать. Сбежала бы.
     - А я, по-твоему, что сделала?
     Они засмеялись. Взглянув на стоящий под деревом «Харлей-Девидсон», Наталья спросила:
     - Олесь, как тебе удалось обзавестись таким роскошным мотоциклом?
     Леска улыбнулась сдержанной улыбкой.
     - Это подарок.
     - Ого! – воскликнула Наталья. – Это кто же тебе преподносит такие подарки?
     - Любовник. Тут целая история.
     - Расскажи.
     - Когда я приехала в Новосибирск, - стала рассказывать Леска, - у меня там не было ни друзей, ни родственников, кроме старой тёти, у которой я и поселилась. С трудом нашла себе захудалую работу. Еле-еле сводила концы с концами. А потом случайно познакомилась с приятной женщиной, которая работала телохранителем у одного авторитетного лица. Анюта и подбросила мне эту идею и даже помогла поступить на курсы. Её доводы были просты и убедительны. Богатый и влиятельный человек всегда имеет несколько телохранителей. Это, как правило, хорошо натренированные молодые мужчины. А красивая женщина в этой роли ему нужна исключительно для престижа. В общем, едва я окончила курсы, меня сразу же взял га работу крутой бизнесмен. Как и говорила Анюта, работа оказалась необременительной, а жалованье приличным. Шефу я была нужна в качестве украшения. Он повсюду таскал меня с собой.
     - Он и стал твоим любовником?
     - Нет. Однажды во время деловой встречи на меня обратил внимание хозяин крупного частного предприятия. Это был мужчина невзрачного вида – маленький, круглый, с мягкой, словно заискивающей улыбкой. Но все участники встречи, в том числе и мой шеф, обращались к нему подчёркнуто уважительно и, как видно, немного побаивались. Аркадий Петрович – так его звали – пожелал познакомиться со мной. Шеф нас представил друг другу. Аркаша сказал мне много лестных слов, после чего предложил перейти к нему на службу. Даже пообещал платить вдвое больше того, что я в то время получала. Я отказалась. По его поросячьим глазкам было видно, что ему не терпится поскорее стянуть с меня трусики. Скажи, Натаха, чего это мелкашей всегда тянет на крупных женщин?
     Наталья улыбнулась в ответ и спросила:
     - И как ему удалось переманить тебя?
     - Как-то в городе мы случайно встретились. Это уже потом я узнала, что встреча была отнюдь не случайной. К тому времени я обзавелась отечественным мотоциклом «Урал». Об импортной технике я тогда могла только мечтать. И вот, значит, подъехала я к магазину на своём «Урале». Тут же рядом остановился роскошный «Мерседес», из которого вышел Аркаша в сопровождении своей свиты. Он изобразил на лице радость от «неожиданной» встречи. Потом поинтересовался, не трудно ли женщине управлять тяжёлым мотоциклом без коляски. Я ответила, что люблю мотоциклы и легко с ними справляюсь. Тогда Аркаша пообещал подарить мне «Ямаху», если я перейду к нему на работу. Чтобы отвязаться от него, я сказала, что на меньшее, чем «Харлей-Девидсон», не согласна. Через три дня мне прямо под окна подогнали этого чёрного красавца. Тут уж я не смогла устоять, - Леска усмехнулась. – В общем, продалась за мотоцикл.
     - И Аркаша поспешил стянуть с тебя трусики?
     - Да.
     - Наверное, это очень нелегко – ложиться в постель с человеком, который тебе неприятен?
     - Я стараюсь не думать об этом. Мои обязанности не слишком обременительны: сопровождать шефа в поездках и время от времени ублажать его в постели. За это он мне щедро платит. Даже помог обзавестись собственной квартирой.
     Они убрали остатки ужина и легли на траву, глядя в бездонное синее небо. Высоко над головой плавно кружила большая чёрная птица.
     - Когда я познакомилась с байкерами, сразу заявила шефу, что каждое лето буду отправляться в путешествие на мотоцикле, - продолжала Леска свой рассказ. – Он не возражал и даже предложил оплачивать мои поездки. Правда, поначалу замучил звонками. Но я пригрозила, что выброшу мобильник, если будет доставать меня во время отдыха. И звонки прекратились. К моему желанию не быть у него на привязи Аркаша отнёсся с пониманием. Однако предупредил, что если я захочу уйти от него к другому мужчине, то он уничтожит нас обоих.
     - Он способен на это?
     Леска потянулась к своей куртке, вынула из кармана пачку сигарет и закурила. Выпустив вверх струю дыма, она ответила:
     - Аркаша никогда не бросает слов на ветер. У него невзрачная внешность и заискивающая манера разговаривать. Сколько «крутых» обожглось на этом! У Аркаши звериное чутьё, железные нервы, изворотливый ум и мёртвая хватка. Сейчас-то он в городе личность известная. Никто ему дорогу не переходит. Знают, чем это может кончиться. Когда он кого-либо о чём-то предупреждает, то всегда делает это со своей застенчивой улыбкой. Но от этой улыбки по спине мурашки бегут.
     - Значит, по этой причине ты отшиваешь Саньку Кременя? – спросила Наталья.
     - Отчасти да, - сказала Леска. – Тебе не наскучила эта тема?
     Тема Наталье не только не наскучила, но, напротив, разожгла жгучий интерес. По тону было видно, что Леска хочет сменить разговор. Если доставать её вопросами, то можно нарваться на грубость. Поэтому Наталья деликатно спросила:
     - Олеся, можно задать ещё один вопрос?
     - Валяй! – вздохнула Леска.
     - А сам Аркаша не предлагал тебе выйти за него замуж?
     - Нет. Он женат.
     - Понятно.
     Наталья помолчала, после чего прибавила к своему последнему вопросу ещё один:
     - А ты не боишься, что его жена узнает о вашей связи?
     - Она знает.
     - И что?
     - Ничего. Она не дура. Понимает, что если будет брыкаться, то потеряет всё. А так, закрыв глаза на грешки мужа, она имеет возможность покупать всё, что ей вздумается, разъезжать по всему миру.
     Мягкие лучи вечернего солнца ласково касались кожи. Лёгкий ветерок с тихим шелестом шевелил листву на деревьях. От речки доносилось едва слышимое журчание воды. Всё это вместе словно убаюкивало, клонило ко сну. Но Наталья ещё не удовлетворила своё любопытство.
     - А почему ты уехала в Новосибирск? – спросила она.
     - У меня был тяжёлый период жизни – умерла мама. Хотелось куда-нибудь убежать, сменить обстановку.
     - Сочувствую. А отец у тебя жив?
     - Да. Он остался в Минске.
     - Что же ты оставила его одного. Ему, наверное, тоже было очень тяжело, а ты его взяла и бросила.
     - Ну почему же «взяла и бросила»? – неожиданно разозлилась Леска. – Я перед отъездом хорошенько набила ему морду. Ладно, хватит болтать. Давай немного отдохнём.
     - Давай отдохнём, - согласилась Наталья.
     Лескин ответ вызвал у неё ещё больше вопросов. Но задавать их уже не было смысла. И она закрыла глаза, поддавшись убаюкивающему воздействию солнечных лучей, шелеста листьев и журчания речки.